Инфоурок Начальные классы КонспектыКонспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14."

Конспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14."

Скачать материал

Предмет

Математика

Четверть                Первая               

Класс 2

Тема урока

Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14.

Цели урока

Уметь определять состав числа 14,

 -развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез  по данной теме.

Результаты обучения  для учащихся

Ученики знают состав числа 14.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания

 

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.     Психологический настрой

 

 

2.     Мотивационный этап

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 групп (ученики решают выражение и рассаживаются в группы по полученному ответу. Лидеры по цветной карточке.)

 

 

 

 

 

 

Учащиеся формируют группы.

 

 

 

 

3.     Вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация приобретенных знаний.

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

 

Работа в тетради

Каллиграф.  минутка.
1. Пропишите число 34.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 9 и

12 это 8 и

13 это 13 и

11 это 1 и

12 это 7 и

13 это 3 и

11 это 10 и

12 это 6 и

13 это 12 и

11 это 5 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжим решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20, узнаем состав числа 14.
1)    Обсудите и запишите  в группе состав числа 14.

 

 

2)Задание: выпишите выражения с ответом 14
6  + 8          5 + 9         

10 + 4         3 + 7

 9 + 4          8 + 5
 8+ 4           3 + 9        

8 + 2           7 + 7
11 + 3         6 + 7

 

Записывают дату, вид работы.

 

 

Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

2  4  0  10  5  10  1  6  1  6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.

 

 

 

Проверяют по ключу.

Ключ:

6  + 8          5 + 9         

10 + 4         11 + 3

7 + 7           8 + 5

 Физ-минутка.

2мин.

Просмотр видео физминутки

Учащиеся выполняют движения.

 

 

1.     Решение задач.

стр. 35 № 3. устно.



 

Самостоятельная работа над задачей стр. 35 № 4(б)

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.

 

Индивидуальная работа.

 

Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

5 мин

 

•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

 

6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы

 

 

 

Оценивают настроение и объясняют.

 

Последующие  задания  и чтение

 Домашнее задание: стр. 35 № 2, №4 (а);

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по математике для 2 класса. "Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14.""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Педагог-организатор

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Предмет

Математика

Четверть               

Первая               

Класс 2

Тема урока

Сложение и вычитание в пределах 20. Состав числа 14.

   

Цели урока

Уметь определять состав числа 14,

 -развивать мыслительную деятельность учащихся через групповую работу;

используя новые формы работы производить анализ и синтез  по данной теме.

Результаты обучения  для учащихся

Ученики знают состав числа 14.

Умеют решать выражения на сложение и вычитание в пределах 20.

- применяют знания и умения считать в пределах 20.

Основные  идеи,  отработанные  по теме урока

Использование моноблока, применение стратегий «карусель», работа с листом оценки, групповая работа.

Задания

 

Время

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

 

1.     Психологический настрой

 

 

2.     Мотивационный этап

 

 

 

 

 

1 мин

 

 

 

 

5 мин

Приветствие учащихся.

- Встаньте ровно, улыбнитесь своему соседу и пожелайте ему удачи на уроке.

Формирование 6 групп (ученики решают выражение и рассаживаются в группы по полученному ответу. Лидеры по цветной карточке.)

 

 

 

 

 

 

Учащиеся формируют группы.

 

 

 

 

3.     Вызов

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4. Актуализация приобретенных знаний.

 

 

 

6 мин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

20 минут

 

Работа в тетради

Каллиграф.  минутка.
1. Пропишите число 34.

Хар-ка числа.
2.  Записать числа: Состав чисел11,12,13.

 11 это 9 и

12 это 8 и

13 это 13 и

11 это 1 и

12 это 7 и

13 это 3 и

11 это 10 и

12 это 6 и

13 это 12 и

11 это 5 и
2. Сообщение темы урока. Сегодня мы продолжим решать выражения на сложения и вычитания в пределах 20, узнаем состав числа 14.
1)    Обсудите и запишите  в группе состав числа 14.

 

 

2)Задание: выпишите выражения с ответом 14
6  + 8          5 + 9         

10 + 4         3 + 7

 9 + 4          8 + 5
 8+ 4           3 + 9        

8 + 2           7 + 7
11 + 3         6 + 7

 

Записывают дату, вид работы.

 

 

Работают самостоятельно, взаимопроверка по ключу, запись в листе оценивания.

Ключ:

2  4  0  10  5  10  1  6  1  6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Записывают. Выносят на доску.

 

 

 

Проверяют по ключу.

Ключ:

6  + 8          5 + 9         

10 + 4         11 + 3

7 + 7           8 + 5

 Физ-минутка.

2мин.

 Просмотр видео физминутки

 Выполняют движения

 

 

1.     Решение задач.

стр. 35 № 3. устно.



 

Самостоятельная работа над задачей стр. 35 № 4(б)

 

 

Работают в группах. Обсуждают. Обосновывают свой выбор.

 

Индивидуальная работа.

 

Обмениваются тетрадями в группе по часовой стрелке.

Проверяют работу по ключу. (ключ пишут за доской 2 учеников)

Оценивают.

5.Рефлексия учебной деятельности на уроке.

 

5 мин

 

•     - Чему вы учились на этом уроке?
•    - Какие задания вам показались особенно интересными?
•    - Что запомнилось больше всего?
•    - Какую самооценку своему труду на уроке вы дадите? 
•    - С каким настроением вы заканчиваете этот урок?

 

6.Оценивание.

6 мин

- Что повторили сегодня на уроке?

- Над чем бы ещё поработали?

- Помогали ли вам друзья?

- Оцените работу группы.

•    -Вы все сегодня хорошо поработали.
Возьмитесь за руки, друзья, закройте глаза.

Вы знаете, что улыбка  ничего не стоит, но много дает.

Она длится мгновение, а в памяти остается порой навсегда.

Она создает счастье в доме. Откройте глаза. 

Подарите друг другу улыбку. Улыбайтесь, и у вас всё получиться!

Отвечают на вопросы

 

 

 

Оценивают настроение и объясняют.

 

Последующие  задания  и чтение

 Домашнее задание: стр. 35 № 2, №4 (а);

Источники, оснащение  и оборудование:

Учебники, тетради, таблички с выражениями, мультимедийное оборудование, раздаточный материал, бумага А-4, стикеры, фломастеры,

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 650 685 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 07.12.2014 436
    • DOCX 22.6 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Инга Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Инга Алексеевна
    Захарова Инга Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 14301
    • Всего материалов: 13

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Экскурсовод

Экскурсовод (гид)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках математики у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 75 человек

Курс повышения квалификации

Методика повышения техники чтения у младших школьников с ОВЗ

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 409 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 127 человек из 45 регионов
  • Этот курс уже прошли 178 человек

Мини-курс

Цифровые валюты и правовое регулирование

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Эффективное продвижение и организация проектов в сфере искусства

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Создание и продвижение сайтов для достижения максимальных результатов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 14 регионов