Главная / Начальные классы / Конспект урока по литературному чтению «Доброе слово — главное слово.»(1 класс)

Конспект урока по литературному чтению «Доброе слово — главное слово.»(1 класс)

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал

Документы в архиве:

16.5 КБ Донченко В.В. Конспект урока.odt
Конспект урока по литературному чтению «Доброе слово — главное слово.»(1 класс)

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Version:1.0 StartHTML:0000000167 EndHTML:0000004032 StartFragment:0000000504 EndFragment:0000004016

Тема урока: Доброе слово — главное слово.

Тип урока: Комбинированный.

Цель:показать,что словом можно развеселить,поддержать,обидеть,учить задумываться над сказанным словом.

Оборудование:иллюстрация к сказкам,тема классного часа и пословицы записаны на доске,сказки для чтения «Гуси — лебеди», «Морозко»,ларец добродетелей, «заветные слова» в ларце,у каждого ученика нарисованный осенний плод, корзина.

Планируемый результат: научаться называть и записывать пословицы добрые.

Вызвать чувство у детей делать что-то доброе, ответственности .

Содержание:универсальные учебные действия:

  • Познавательные:самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель: раскрытие связей между поступками; прогнозировать результат .

  • Коммуникативные:взаимодействие (формировать собственное мнение и позицию, задавать вопросы, строить понятные для партнера высказывания).

  • Регулятивные:предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач; выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

  • Личностные:самооценка на основе критериев успешной учебной деятельности.

Автор Донченко Валентина Владимировна
Дата добавления 18.11.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел Конспекты
Просмотров 497
Номер материала 2429
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓