время
|
Этапы
урока
|
Задачи
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
ученика
|
Организационные
формы
|
Оценивание
|
Используемые
модули
|
1-5 мин
|
Проверка
выполнения домашнего задания
|
Установление
правильности и осознанности выполнения домашнего задание всеми учащимися,
выявление пробелов и их коррекция.
|
Раздать карточки с разноуровневыми заданиями:
1 уровень
1)
Назовите основную цель восстания К.Касымова.
2)
Против кого было направленно восстание К.Касымова
3)
Назовите родственников Кенесары участвовавших в
восстании
4)
Чем закончилось восстание?
2 уровень
1) В чем
существенная разница восстания Кенесары от других восстаний
2) Укажите
схему движения К.Касымого на карте
|
Ответы
на вопросы. Приложение № 1.
|
Индивидуально.
Затем в паре
|
Формативное
(взаимное оценивание)
|
Критическое
мышление (вопросы открытого и закрытого типа)
|
1-3 мин
|
Стадия
вызова
|
Побуждение
к работе с новой информацией, пробуждение интереса к теме.
|
На интерактивной доске показать
флипчарт с определениями
1)
50-70-е
годы 19 века
2)
Прокатилась
3)
Поражение
4)
Колониальный
5)
Восстания
6)
Мангистау,
Тургайская и Уральская обл.
7)
Царизм
Задание: составить
рассказ по ключевым словам.
|
Просматривают
презентацию, анализируют
Записывают
термины составляют «свободное письмо»
Выход
на тему, на цели урока.
|
Работа в
группе
|
Формативное оценивание
(похвала)
|
Критическое
мышление.
(свободное
письмо, ключевые термины)
|
|
Осмысление
содержания
|
Получение
новой информации по теме.
|
1)Учитель организует работу по осмыслению содержания новой темы, через непосредственный контакт с
новой информацией, посредством презентации (указать план) PowerPoint
|
Класс
делится на 2 группы методом мозайки. Прил 2
Каждый
участник группы получает задание:
1) Прочитайте
и проанализируйте пункт восстание под руководством Ж.Нурмухамедова.
2)
Восстание
1868-1869гг в Уральской и Тургайской обл.
3)
Восстание
1870г в Мангистау.
4) Национально-освободительные
движения в начале 20 века
|
Индивидуально,
в группах
|
Взаимное
оценивание групп
Проверка
результатов по критериям
|
Критическое
мышление (жигсо). ИКТ
|
|
|
Получение
новой информации по теме.
|
Организовать
работу в группах.
Работа
с учащимися по вопросам:
1) Что
послужило поводом к восстанию в 30-50 гг
2) В чем
особенность восстания в Уральской и Тургайской обл
3) Опишите
ход восстания на Мангыстау
4) В чем
особенность восстаний в начале 20 века
|
Учащиеся
работают в рабочих по экспертным листам затем в домашних группах объясняют
свой материал.
Экспертный
лист (приложение 3)
|
Групповая
работа
|
взаимное
оценивание
|
Критическое
мышление «жигсо »
|
|
Стадия
размышления
|
Обсуждение
результатов работы групп
|
Для
закрепления изученной информации учитель задает учащимся диктант:
Приложение
4
|
Выполняют
тесты на отдельных листочках. После выполнения проверяют работу друг друга по
ответам учителя.
|
индивидуальная
|
Взаимное
оценивание
|
вопросы
по таксономии Блума
|
|
Рефлексия
|
Анализ,
творческая переработка, интерпретация изученной информации.
|
С какими
картинками у вас ассоциируется сегодняшний урок
|
Учащиеся
отбирают картинку и объясняют почему ее выбрали.
|
индивидуальная
|
Формативное
оценивание.(похвал)
|
Новые
подходы к обучению. Критическое мышление.
|
|
Домашнее
задание
|
Закрепление
темы
|
Параграф 8, составить
тест к теме.
|
Записывают
домашнее задание.
|
индивидуально
|
|
Критическое
мышление
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.