- Учебник: «Информатика (базовый и углублённый уровни) (в 2 частях)», Поляков К.Ю., Еремин Е.А.
- Тема: § 9. Системы счисления
- 06.10.2020
- 327
- 15
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Цель урока: повторить приёмы и правила составления рисунка, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка; вспомнить команды Выделение/Копирование, Отразить/Повернуть.
Задачи:
Образовательная: - отработка навыков работы с графическим редактором;
повторение и закрепление навыков умения работать с инструментами – “копирование”, “вставка”; научить составлять рисунок, используя несколько одинаковых фрагментов рисунка; познакомить учащихся с новой командой Отразить/Повернуть.
Развивающая: развивать познавательный интерес, творческую активность учащихся;
навыки работы на компьютере, дружеское и деловое общение учащихся в совместной работе, художественный вкус.
Воспитательная: воспитывать любознательность, повышать мотивацию к занятиям с использованием компьютерных технологий, развивать пространственное воображение обучающихся.
Дидактические основы урока:
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.
Тип урока: изучение нового материала.
Формы учебной работы учащихся: индивидуальная работа, урок-практикум.
Оборудование: доска, компьютер, опорные конспекты, компьютерная презентация.
6 660 283 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Малышкина Татьяна Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
6 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.