Добрый день. Я
рада вас видеть на уроке.
Вы можете
выбрать себе место за одним из двух столов. Определите человека, который
будет статистом вашей команды.
|
Здороваются.
Делятся на
две группы.
|
1
мин.
|
|
Скажите,
какой предмет для вас является наиболее важным, используемым чаще других?
Я думаю, в со
мной согласитесь, что мобильный телефон прочно вошёл в жизнь каждого
человека? Мы доверяем, подчас, больше чем родителям, близким друзьям.
А
задумывались ли вы над вопросом «Безопасно ли это?»
|
Ответы детей.
Ответы детей
|
3
мин.
|
|
Предлагаю
вашему вниманию небольшой видеофрагмент.
Вот это и
будет темой нашего урока.
|
Просмотр
видео (28 сек.)
|
1
мин
|
«Технологии для жизни. Выпуск 14.Интернет и безопасность» http://www.youtube.com/watch?v=N1zzRpGK-lo
|
А тогда какую
цель мы поставим себе?
|
Дети
отвечают.
|
2
мин.
|
|
Подумайте,
что нам нужно сделать для её достижения.
|
Ответы
учеников
|
2
мин.
|
|
Предлагаю
первой группе выделить положительные стороны использования мобильного
телефона, а другой отрицательные.
|
Заполнение
схемы. Одна группа записывает плюсы использования сотовой связи, другая
минусы.
|
3
мин.
|
Лист бумаги
|
Прошу
высказать ваше мнение.
|
Ученики
озвучивают выделенные аспекты.
Статисты
каждой группы заполняют шаблон презентации.
|
2
мин.
|
Шаблон
презентации
|
А сейчас мы
обменяйтесь листами и ролями: первая группа выделяет минусы, вторая –плюсы,
но не повторяя прозвучавшие предложения.
|
Ученики
записывают и называют свои идеи. Статисты вносят их в шаблон и
систематизируют в нем записи.
|
3
мин
|
Лист бумаги.
Шаблон
презентации.
|
Хорошо. Вы
справилась с первой частью нашего урока.
Прошу вас
занять места за компьютерами.
|
Учащиеся занимают
свои места за ПК.
|
1
мин.
|
|
На сетевом
диске статисты приготовили вам в файле «Шаблон.ppt» те проблемы,
которые вы определили.
Вам предстоит
изучить материалы сайта «информационная безопасность» в разделе «Мегофон» и
предложить их решение.
|
Ученики
изучают материал. Распределяют выделенные проблемы в пути своей группы и
предлагают пути их решения.
|
12
мин.
|
Адрес сайта
«Информационная безопасность на доске»: http://blog.zabedu.ru/infbez
|
Приглашение
желающих представителей от группы представить результаты работы.
|
1-2 ученика
проводят защиту своих решений у доски.
|
7
мин.
|
Заполненный
шаблон презентации.
|
Настал момент
подвести итоги. Посмотрите на ваш проект. Я очень довольна вашей работой, но,
как вы видите результаты своей деятельности.
Где мы можем
использовать ваш проект?
|
Самоанализ
детей. Высказывают предложения о том кому и где можно показать свою работу.
|
4
мин.
|
|
Это и будет
вашим д/з: рассказать и, по возможности, показать презентацию родителям,
родственникам, знакомым, учащимся других класс. Копию презентации вы можете
скопировать себе на перемене.
|
Записывают
д/з
|
1
мин.
|
|
Я хочу
поблагодарить вас за работу, предлагаю вам шарик…
У кого
настроение хорошее – берегите его, а у кого плохое, то поскорее лопните.
|
Выбирают
шары.
|
3
мин.
|
|
Спасибо за
урок. Всего вам самого хорошего.
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.