|
Содействовать восстановлению ритма дыхания до равномерного
Организовать учащихся для выполнения ОРУ
Содействовать общему разогреванию и постепенному втягиванию
организма в работу упр. 10
|
8. Ходьба
в обход по залу, с восстановлением дыхания
9. Выполнение
ОРУ в движении
10. О.Р.У.
1) И.п. руки в замок на грудь. 1–руки в замке
вперед; 2 - руки на грудь; 3 – руки вверх; 4 - и.п.
2) И.п. о.с. руки в замок;
круговые вращение кистями в произвольном
темпе,
3) И.п. 1–руки к плечам; 2 – круговые вращения 4 вперёд 4
раза назад;
4) И.п. – левая вверх, правая вниз;
1 - 2 рывки руками, 3- 4 смена рук
5) И.п. – руки вперед, в стороны
1 – мах правой ногой достать левую руку; 2 – и.п.
3- мах левой ногой достать правую руку;
4 – и. п.
5) И.п. руки на поясе; 1 –шаг левой,2 –правую приставить;3-
наклон вперёд к правой ноге; 4 – и.п.
3 – наклон вперёд к левой ноге; 4 – и. п.
6) И.п. руки на поясе. 1 – шаг левой; 2-правую ногу приставить;
3-присед, руки вперёд; 4 – и. п.
7) И.п. – руки на поясе, прыжки в движении 1-4 – на правой
ноге; 5-8 – на левой ноге.
8)
Перестроение на месте лицом друг к другу по всей длине зала
|
20-25
сек
3-4 раза
30
сек
3-4
раза
3-4
раза
4-5 раз
4-5
раз
4-5
раз
30
раз
5-10 сек
|
Ориентировать учащихся на размыкание на дистанцию в
2 шага
Следить за осанкой , тянуться вверх на носках
Осанка: прямая спина, голова – направление верх вперед
Следить за осанкой и дистанцией
Следить, чтобы ноги в коленях не сгибали
Стараться колени не сгибать, руками достать пол
Спину держать прямо, пятки от пола не отрывать
Следить
за интервалом в 2 шага
|
Основная часть 20 – 25 мин
|
Обучить умениям в выполнении передачи и ловли мяча с места
Восстановить навыки в выполнении ведения и остановке
Совершенствовать учащихся в технике выполнения ведения, передачи
и ловли мяча в движении
Научится правильно оценивать свои действия
Способствовать развитию быстроты реакции и ловкости
Учиться координировать свои действия
|
11. Упражнения
с мячом в парах дистанция 5-6 шагов
1) И.п. – стойка баскетболиста, держать мяч двумя руками на
уровне груди;
Выполнение упражнений в парах
- передача мяча двумя руками от груди;
- передача мяча с отскоком от пола;
- передача мяча из-за головы;
2) Ведение мяча – ( остановка прыжком, двумя шагами;)
-передача мяча двумя руками от груди
-передача мяча с отскоком от пола;
-передача мяча из-за головы;
Возвращаться назад- спиной вперед
3) В движении по залу до указанного ориентира и обратно
возвращаться вдоль боковых линий с ведением мяча;
- передача мяча от груди двумя руками
- то же самое с отскоком от пола
- передача мяча из-за головы двумя руками
- в движении по залу до указанного ориентира и обратно,
чередование 3-х способов передачи мяча
4)В движение по залу с ведением и передачей мяча партнеру
до указанного ориентира и обратно с ведением мяча вдоль боковых линий
12. По
команде учителя класс делится на 2-3 команды ( в зависимости от количества
учащихся) и становится за лицевую линию
1 эстафета
1 член команды стоит с баскетбольным мячом в руках и по сигналу
начинает вести мяч до указанного ориентира, останавливается двумя шагами,
выполняет передачу мяча в стену
двумя руками от груди, ловит
мячиакаапмапаааааааа
и
|
5 - 6 раз
5 - 6 раз
5 - 6 раз
2 - 3 раза
2 – 3 раза
2
- 3 раза
2-3 раза
2- 3 раза
2
– 3 раза
3-5мин
2раза
повторить
|
Продемонстрировать лично. Указать на возможные ошибки и
подсказать наилучшие способы их устранения.
Обращать внимание на возможные ошибки- (работу ног
при передачи с места, правильную работу рук, не сильно разводить локти
при передаче)
Обязательно указывать на основные ошибки индивидуально и
коллективу
Следить за правильной передачей и ловлей мяча, пробежкой
Стараться держать дистанцию не сближаясь друг с другом.
Темп максимальный
Стараться не уронить мяч, сделать точную передачу
Следить за слаженными командными действиями. и правилами
эстафеты
|
Заключительная
часть 3-5мин
|
Совершенствовать учащихся в выполнении технических приёмов –
ведению и передаче мяча, содействовать развитию быстроту реакции, скорость
Закрепление пройденного материала в эстафетах
Совершенствование навыков по ведению и передачи мяча, развитие
быстроты стартов, ловкости, быстроты реакции
Содействовать осмыслению учащихся результатам своего труда
|
Ловит мяч и с ведением возвращается обратно, передает мяч 2-му
члену команды передачей с отскоком от пола, а сам становится в конец колоны
2 эстафета
Для каждой команды на её пути кладутся по 3-4 фишки. 1-й
участник по свистку начинает бег с ведением мяча змейкой между фишками,
меняя при этом руку. Добежав до указанного ориентира, выполняет передачу мяча
в стену двумя руками из-за головы, ловит мяч и также возвращается обратно,
передав мяч 2 -му члену команды передачей с отскоком от пола, а сам
становится в конец колоны
13. Построение
в шеренгу по одному, выполнить упражнения на внимание, подведение
итогов , домашнее задание (подтягивание, отжимание, прыжки со скакалкой-
за30сек.)
|
2 раза повторить
5 - 6 мин
1 мин
|
Выигрывает команда первая закончившая эстафету
Обратить внимание учащихся на членов команды, которые выполняют
упражнения не только быстро, но и правильно
Домашнее задание выполнять ежедневно
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.