Инфоурок Начальные классы Другие методич. материалыКонспект урока по чтению Мамин - Сибиряк "Приёмыш"(2 класс)

конспект урока по чтению Мамин - Сибиряк "Приёмыш"(2 класс)

Скачать материал

Конспект урока литературного чтения по теме:                                                                «Д.Н.Мамин - Сибиряк. Приёмыш».                                                                            Урок проведен по УМК «Начальная школа XXIвека»,                                                               автор учебника Л.А.Ефросинина.                                                   

Цели: формирование навыков учебной деятельности, формирование учебных компетенций по литературному чтению.

Задачи:                                                                                                                                           Обучающие: познакомить с содержанием рассказа; знакомить с биографическими сведениями об авторе изучаемого произведения; вырабатывать навыки правильного беглого чтения, навыки чтения вслух, чтения про себя; работать над навыками выразительного чтения.

Развивающие: развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; развивать память, мышление, воображение.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, пробуждать эмоциональные чувства учащихся.

Оборудование:

                     - выставка книг Д.Н.Мамина - Сибиряка для детей,

                     - "Толковый словарь" Ожегова,

         - мультимедийный проектор

                     - компьютерные слайды, выполненные в программе Power Point.

               - лист ответов, кроссвордов,

               - иллюстрации  к рассказу «Приёмыш»

                     - портреты писателей.

Ход урока:

Слайд №1.

I. Организационно-мобилизующее начало.Организация детей на работу. Мотивация к успешной деятельности.

- Садитесь ребята!

-  Ребята, у нас сегодня гости – это учителя из других школ района. Они пришли для того, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем трудиться. Вы – учиться, а я учить. Покажем?

- Тогда начинаем работать.

 

I.                  Формирование общеучебных навыков и культуры труда.

- Хороший результат можно получить только тогда, когда в классе тишина, а на рабочем месте полный порядок.

- Проверим своё рабочее место.

1.     Учебник «Литературное чтение» (рабочая тетрадь)

2.     Дневник

3.     Лист ответов для выполнения заданий.

4.     Письменные принадлежности.

Замечательно. Все дети готовы.

II.  - Начинаем наш урок с минутки чтения. (Слайд 2).

- Будем тренироваться читать быстро, правильно, чётко, красиво, выразительно без ошибок. Работаем дружно!                                                 Прочитайте про себя.

А теперь я начну читать – а вы продолжите.                                                                      - Проверим?

Самый лучший день - сегодня.
Самый лучший отдых - работа.
Самая лучшая работа та, которую ты любишь.
Самое большое богатство - здоровье.
Самый большой дар - любовь.

- Какое хорошее слово – ЛЮБОВЬ. Сколько можно много вложить в него. Мы будем сегодня учиться на уроке проявлять любовь ко всему живому, что нас окружает.

(Слайд №3)                                                                                                                      2). Разминка. Артикуляционная гимнастика – чтение скороговорки. Цель: отрабатывать дикцию (звуки).                                                                                  - Я вам дам задание.                                                                                                  - Прочитайте, пожалуйста.                                                                                                      

Летели лебеди с лебедятами.

- Назовите жанр произведения.                                                                                                  – Для чего люди придумывали скороговорки? 

1.Игра со словами, со звуками.                                                                                             2.Это один из жанров устного народного творчества. В старину люди, таким образом, развлекались.                                                                                                                                   – Вот и мы с вами сейчас потренируемся.                                                                           – Вместе медленно – быстрее, но не громко.                                                                  -  А теперь устроим соревнования мальчиков и девочек. Кто дружнее, правильнее и быстрее?                                                                                                              – А теперь все вместе!                                                                                                     - Молодцы!

- Ребята, я одно слово спрячу, а потом достану.

III.Сообщение темы урока.                                                                             Цель: определение темы урока. Целевые установки. Воспитание навыков сознательной дисциплины.                                                                                                                                      

Приступаем к изучению новой темы. Произведение, которое мы будем читать, вызывает разные чувства и эмоции. А чтобы узнать название произведения,  вы должны потрудиться. Вам надо отгадать кроссворд, но он не простой, а с секретом. Если сможете правильно отгадать, то прочитаете название произведения. Проверим ваш уровень начитанности. Вам придется вспомнить русских и зарубежных писателей, а также их произведения. Ответы будете записывать в лист ответов. Готовы?

Самое главное – терпение  и тишина. Дети кладут перед собой Лист ответов и готовятся к фиксации слов – отгадок. Осуществляется самоконтроль: на мультимедийной доске появляются слова  - отгадки. Дети проверяют свою работу. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь детям, которые в ней нуждаются.

 

 

1

П

у

ш

к

и

н

 

2.

Н

е

к

Р

а

с

о

в

 

3.

Л

е

б

е

д

И

 

 

4.

П

е

р

е

п

Ё

л

к

а

 

5.

Г

р

и

М

м

 

 

 

 

6.

К

р

Ы

л

о

в

 

 

 

 

7.

Ш

а

р

л

ь

 


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Слайд № 4.

1. Известный писатель и поэт. Писал для детей и взрослых. Его знаменитые сказки:  

    «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

 Слайд № 5                 Пушкин А.С.

 

Слайд № 6.

2.Русский поэт. Его знаменитая поэма «Крестьянские дети».

Слайд № 7.               Некрасов

 

Слайд № 8.

3. Название произведения Льва Николаевича Толстого: «Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, не отдыхая, над водой».

Слайд № 9.                   Лебеди.

 

Слайд № 10.

4. Название  произведения Ивана Тургенева: «… герой вырос, начал стрелять, но 

     настоящим охотником не сделался».

Слайд №11.                Перепёлка.

 

Слайд №12.

5. Немецкие сказочники. Их произведение «Бременские музыканты».

Слайд №13.                братья Гримм.

 

Слайд №14.

6. Русский баснописец. Басни: «Свинья под дубом»,

Слайд №15.              Крылов И.А.

 

Слайд №16.

7. Имя французского писателя, который написал «Красную шапочку», «Подарки феи»

Слайд №17.              Шарль Перро

 

Слайд № 18.

- Кроссворд заполнен. Вы проявили знания о писателях и их произведениях. Я очень довольна. А теперь прочитайте название произведения, которое будем читать.

 

III.           Подготовка к восприятию нового материала.

 

Слайд №19. Слово появляется на  мультимедийной доске.

 

Ребята, а что обозначает это слово?

         Ответы детей.

 

- Ребята, а теперь я достану то слово, которое спрятала. Как вы думаете, почему я поместила «лебедя» со словом «Приёмыш».

          Ответы детей.

 

IV.            Этап осмысления.

 

1).- Ребята, а вы знаете – это произведение написал очень хороший человек.

     – Находим произведение по оглавлению в учебнике или по закладке.

     – Кто автор произведения?

 

2).Слайд № 20. Сведения об авторе.

 

- У меня есть помощники, которые готовы рассказать о биографии Дмитрия Наркисовича Мамина  - Сибиряка.

- А что такое биография?

Описание чьей – либо жизни.

Об авторе рассказывают подготовленные ученики.

1. Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк родился в семье священника.  Детские годы его прошли в маленьком посёлке на Урале. Дмитрий Наркисович рос в бедной семье. В доме на счету была каждая копейка.

2. Родители его были добрыми людьми. Они научили мальчика любить книгу. Он зачитывался Пушкиным и Гоголем, Тургеневым и Некрасовым.

3. Прошли годы. Мамин - Сибиряк стал писателем. Он создал десятки романов и повестей, сотни рассказов. С любовью изображал в них простой народ и красоту уральской природы.

4. Особая страница его творчества - рассказы для детей. За рассказы "Зимовье на Студеной" и "Емеля и охотник" Мамин - Сибиряк получил золотую медаль и премию. " Это счастье писать для детей",- говорил он.

5. Записал Мамин - Сибиряк и сказки, которые он рассказывал своей дочке Алёнушке. Девочка росла без матери. Она давно умерла. И отец делал для девочки всё, чтобы ей жилось хорошо. Так они вдвоём проводили долгие зимние вечера - отец и дочь. Сказки автор издал отдельной книгой, которую назвал " Алёнушкины сказки".

–Она очень нравится всем детям. Прелестью данной книги является мудрый, добрый взгляд на природу и на наших "братьев меньших".

 Вывод: Мамин - Сибиряк любил природу. Судьба его связана с Уралом. И в своих рассказах он часто описывает богатую природу Урала. Поэтому его часто называют певцом Урала. Простые, добрые, скромные герои его книг, с прекрасной душой помогают понять и полюбить природу.

- Может быть такой человек злым?

- А какие произведения может написать этот человек?

(добрые, хорошие).

 

- Ваши ответы были достойными. Я очень рада.

VI. Работа с текстом.

Слайд № 21.

 

1). Чтение рассказа.

– Ребята, читать рассказ мы будем по частям. При чтении встретятся незнакомые слова. Значения этих слов будут появляться  на экране.

Слайд №22.

1. Лебедь – птица.

 

Слайд №23.

2. Заводь – небольшой залив,

 

Слайд №24.

3. жил бобылём – одинокий человек,

    божья тварь – всё живое,

 

Слайд №25.

4. невод -  сеть для ловли рыбы,

    особняком учат – отдельно от других,

    сгрудятся в стадо - соберутся,

    грезилось по ночам – снилось, казалось.

 

- Какие чувства испытывали вы?

                 (тоски, печали, грусти)

Слайд № 26. Картина  прощания.

 

VII.Обобщение по уроку.

 

- Каким человеком был Тарас?

(добрым, ласковым, нежным)

 

- Чему учит этот рассказ?

(добру, отзывчивости, любить и защищать природу).

 

- Работу на уроке мы с вами, ребята, проделали большую. Давайте подведём итог нашей работы. Проверим наши знания. Предлагаю вам задание - тест. Возьмите листок и ручку и записывайте только буквы правильных ответов.

Внимание на экран.

 

Слайд № 23 – 29.

 

Слайд №30.   - А теперь проверим, что у вас получилось?

МОЛОДЦЫ!

 

- Действительно, вы сегодня МОЛОДЦЫ!

- Спасибо за урок!

 

VII.Домашнее задание.

- А вот дома вам предстоит выполнить следующее задание……..       

   С. 15 – 20 читать.

  - Откройте дневники  и запишите.                      

 

IX. Итог урока.

       -  Что понравилось?

       -  Что не понравилось?

       -  Какой вывод по уроку можно сделать?

На следующих уроках мы узнаем о героях, об отношении автора, будем выполнять творческие задания.

 

X. Слайд №31 и №32.

                      Прозвенел уже звонок,

                        Значит, закончился урок.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

                      Ф.И.__________________

                      Лист ответов.

 

 

1  задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  задание.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по чтению Мамин - Сибиряк "Приёмыш"(2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Промышленный дизайнер

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока литературного чтения по теме:                                                                «Д.Н.Мамин - Сибиряк. Приёмыш».                                                                            Урок проведен по УМК «Начальная школа XXIвека»,                                                               автор учебника Л.А.Ефросинина.                                                   

Цели: формирование навыков учебной деятельности, формирование учебных компетенций по литературному чтению.

Задачи:                                                                                                                                           Обучающие: познакомить с содержанием рассказа; знакомить с биографическими сведениями об авторе изучаемого произведения; вырабатывать навыки правильного беглого чтения, навыки чтения вслух, чтения про себя; работать над навыками выразительного чтения.

Развивающие: развивать речь учащихся, обогащать их словарный запас; развивать память, мышление, воображение.

Воспитывающие: воспитывать любовь к природе, пробуждать эмоциональные чувства учащихся.

Оборудование:

                     - выставка книг Д.Н.Мамина - Сибиряка для детей,

                     - "Толковый словарь" Ожегова,

         - мультимедийный проектор

                     - компьютерные слайды, выполненные в программе Power Point.

               - лист ответов, кроссвордов,

               - иллюстрации  к рассказу «Приёмыш»

                     - портреты писателей.

Ход урока: Слайд №1. I. Организационно-мобилизующее начало.Организация детей на работу. Мотивация к успешной деятельности.

- Садитесь ребята!

-  Ребята, у нас сегодня гости – это учителя из других школ района. Они пришли для того, чтобы посмотреть, как мы с вами умеем трудиться. Вы – учиться, а я учить. Покажем?

- Тогда начинаем работать.

 

I.                  Формирование общеучебных навыков и культуры труда.

- Хороший результат можно получить только тогда, когда в классе тишина, а на рабочем месте полный порядок.

- Проверим своё рабочее место.

1.     Учебник «Литературное чтение» (рабочая тетрадь)

2.     Дневник

3.     Лист ответов для выполнения заданий.

4.     Письменные принадлежности.

Замечательно. Все дети готовы.

II.  - Начинаем наш урок с минутки чтения. (Слайд 2).

- Будем тренироваться читать быстро, правильно, чётко, красиво, выразительно без ошибок. Работаем дружно!                                                 Прочитайте про себя.

А теперь я начну читать – а вы продолжите.                                                                      - Проверим?

Самый лучший день - сегодня.
Самый лучший отдых - работа.
Самая лучшая работа та, которую ты любишь.
Самое большое богатство - здоровье.
Самый большой дар - любовь.

- Какое хорошее слово – ЛЮБОВЬ. Сколько можно много вложить в него. Мы будем сегодня учиться на уроке проявлять любовь ко всему живому, что нас окружает.

(Слайд №3)                                                                                                                      2). Разминка. Артикуляционная гимнастика – чтение скороговорки. Цель: отрабатывать дикцию (звуки).                                                                                  - Я вам дам задание.                                                                                                  - Прочитайте, пожалуйста.                                                                                                      

Летели лебеди с лебедятами.

- Назовите жанр произведения.                                                                                                  – Для чего люди придумывали скороговорки? 

1.Игра со словами, со звуками.                                                                                             2.Это один из жанров устного народного творчества. В старину люди, таким образом, развлекались.                                                                                                                                   – Вот и мы с вами сейчас потренируемся.                                                                           – Вместе медленно – быстрее, но не громко.                                                                  -  А теперь устроим соревнования мальчиков и девочек. Кто дружнее, правильнее и быстрее?                                                                                                              – А теперь все вместе!                                                                                                     - Молодцы!

- Ребята, я одно слово спрячу, а потом достану.

III.Сообщение темы урока.                                                                             Цель: определение темы урока. Целевые установки. Воспитание навыков сознательной дисциплины.                                                                                                                                      

Приступаем к изучению новой темы. Произведение, которое мы будем читать, вызывает разные чувства и эмоции. А чтобы узнать название произведения,  вы должны потрудиться. Вам надо отгадать кроссворд, но он не простой, а с секретом. Если сможете правильно отгадать, то прочитаете название произведения. Проверим ваш уровень начитанности. Вам придется вспомнить русских и зарубежных писателей, а также их произведения. Ответы будете записывать в лист ответов. Готовы?

Самое главное – терпение  и тишина. Дети кладут перед собой Лист ответов и готовятся к фиксации слов – отгадок. Осуществляется самоконтроль: на мультимедийной доске появляются слова  - отгадки. Дети проверяют свою работу. При необходимости учитель оказывает индивидуальную помощь детям, которые в ней нуждаются.

 

 

1

П

у

ш

к

и

н

 

2.

Н

е

к

Р

а

с

о

в

 

3.

Л

е

б

е

д

И

 

 

4.

П

е

р

е

п

Ё

л

к

а

 

5.

Г

р

и

М

м

 

 

 

 

6.

К

р

Ы

л

о

в

 

 

 

 

7.

Ш

а

р

л

ь

 

                         


                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                  

Слайд № 4.

1. Известный писатель и поэт. Писал для детей и взрослых. Его знаменитые сказки:  

    «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мертвой царевне и семи богатырях».

 Слайд № 5                 Пушкин А.С.

 

Слайд № 6.

2.Русский поэт. Его знаменитая поэма «Крестьянские дети».

Слайд № 7.               Некрасов

 

Слайд № 8.

3. Название произведения Льва Николаевича Толстого: «Лебеди стадом летели из холодной стороны в тёплые земли. Они летели через море. Они летели день и ночь, не отдыхая, над водой».

Слайд № 9.                   Лебеди.

 

Слайд № 10.

4. Название  произведения Ивана Тургенева: «… герой вырос, начал стрелять, но 

     настоящим охотником не сделался».

Слайд №11.                Перепёлка.

 

Слайд №12.

5. Немецкие сказочники. Их произведение «Бременские музыканты».

Слайд №13.                братья Гримм.

 

Слайд №14.

6. Русский баснописец. Басни: «Свинья под дубом»,

Слайд №15.              Крылов И.А.

 

Слайд №16.

7. Имя французского писателя, который написал «Красную шапочку», «Подарки феи»

Слайд №17.              Шарль Перро

 

Слайд № 18.

- Кроссворд заполнен. Вы проявили знания о писателях и их произведениях. Я очень довольна. А теперь прочитайте название произведения, которое будем читать.

 

III.           Подготовка к восприятию нового материала.

 

Слайд №19. Слово появляется на  мультимедийной доске.

 

Ребята, а что обозначает это слово?

         Ответы детей.

 

- Ребята, а теперь я достану то слово, которое спрятала. Как вы думаете, почему я поместила «лебедя» со словом «Приёмыш».

          Ответы детей.

 

IV.            Этап осмысления.

 

1).- Ребята, а вы знаете – это произведение написал очень хороший человек.

     – Находим произведение по оглавлению в учебнике или по закладке.

     – Кто автор произведения?

 

2).Слайд № 20. Сведения об авторе.

 

- У меня есть помощники, которые готовы рассказать о биографии Дмитрия Наркисовича Мамина  - Сибиряка.

- А что такое биография?

Описание чьей – либо жизни.

Об авторе рассказывают подготовленные ученики.

1. Дмитрий Наркисович Мамин - Сибиряк родился в семье священника.  Детские годы его прошли в маленьком посёлке на Урале. Дмитрий Наркисович рос в бедной семье. В доме на счету была каждая копейка.

2. Родители его были добрыми людьми. Они научили мальчика любить книгу. Он зачитывался Пушкиным и Гоголем, Тургеневым и Некрасовым.

3. Прошли годы. Мамин - Сибиряк стал писателем. Он создал десятки романов и повестей, сотни рассказов. С любовью изображал в них простой народ и красоту уральской природы.

4. Особая страница его творчества - рассказы для детей. За рассказы "Зимовье на Студеной" и "Емеля и охотник" Мамин - Сибиряк получил золотую медаль и премию. " Это счастье писать для детей",- говорил он.

5. Записал Мамин - Сибиряк и сказки, которые он рассказывал своей дочке Алёнушке. Девочка росла без матери. Она давно умерла. И отец делал для девочки всё, чтобы ей жилось хорошо. Так они вдвоём проводили долгие зимние вечера - отец и дочь. Сказки автор издал отдельной книгой, которую назвал " Алёнушкины сказки".

–Она очень нравится всем детям. Прелестью данной книги является мудрый, добрый взгляд на природу и на наших "братьев меньших".

 Вывод: Мамин - Сибиряк любил природу. Судьба его связана с Уралом. И в своих рассказах он часто описывает богатую природу Урала. Поэтому его часто называют певцом Урала. Простые, добрые, скромные герои его книг, с прекрасной душой помогают понять и полюбить природу.

- Может быть такой человек злым?

- А какие произведения может написать этот человек?

(добрые, хорошие).

 

- Ваши ответы были достойными. Я очень рада.

VI. Работа с текстом.

Слайд № 21.

 

1). Чтение рассказа.

– Ребята, читать рассказ мы будем по частям. При чтении встретятся незнакомые слова. Значения этих слов будут появляться  на экране.

Слайд №22.

1. Лебедь – птица.

 

Слайд №23.

2. Заводь – небольшой залив,

 

Слайд №24.

3. жил бобылём – одинокий человек,

    божья тварь – всё живое,

 

Слайд №25.

4. невод -  сеть для ловли рыбы,

    особняком учат – отдельно от других,

    сгрудятся в стадо - соберутся,

    грезилось по ночам – снилось, казалось.

 

- Какие чувства испытывали вы?

                 (тоски, печали, грусти)

Слайд № 26. Картина  прощания.

 

VII.Обобщение по уроку.

 

- Каким человеком был Тарас?

(добрым, ласковым, нежным)

 

- Чему учит этот рассказ?

(добру, отзывчивости, любить и защищать природу).

 

- Работу на уроке мы с вами, ребята, проделали большую. Давайте подведём итог нашей работы. Проверим наши знания. Предлагаю вам задание - тест. Возьмите листок и ручку и записывайте только буквы правильных ответов.

Внимание на экран.

 

Слайд № 23 – 29.

 

Слайд №30.   - А теперь проверим, что у вас получилось?

МОЛОДЦЫ!

 

- Действительно, вы сегодня МОЛОДЦЫ!

- Спасибо за урок!

 

VII.Домашнее задание.

- А вот дома вам предстоит выполнить следующее задание……..       

   С. 15 – 20 читать.

  - Откройте дневники  и запишите.                      

 

IX. Итог урока.

       -  Что понравилось?

       -  Что не понравилось?

       -  Какой вывод по уроку можно сделать?

На следующих уроках мы узнаем о героях, об отношении автора, будем выполнять творческие задания.

 

X. Слайд №31 и №32.

                      Прозвенел уже звонок,

                        Значит, закончился урок.

 

 

 

1

 

 

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

4

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

5

 

 

 

 

 

 

 

6

 

 

 

 

 

 

 

 

 

7

 

 

 

 

 

 

                           

                      Ф.И.__________________

                     

 

 

1  задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2  задание.

 

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 772 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 19.12.2014 1616
    • DOCX 106.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Можарова Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Можарова Наталья Викторовна
    Можарова Наталья Викторовна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 18116
    • Всего материалов: 12

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 120 человек из 43 регионов

Курс повышения квалификации

Психолого-педагогические аспекты развития мотивации учебной деятельности на уроках по литературному чтению у младших школьников в рамках реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Курс повышения квалификации

Инструменты в преподавании кубановедения в соответствии с ФГОС НОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 162 человека

Курс повышения квалификации

Одаренные дети. Особенности развития и система сопровождения в системе школьного образования в условиях реализации ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 129 человек из 37 регионов
  • Этот курс уже прошли 531 человек

Мини-курс

Психологическая работа с эмоциональными и поведенческими проблемами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 224 человека из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 50 человек

Мини-курс

Финансовые ключи экспертного успеха

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Судебные процессы и взыскание убытков: правовые аспекты и процедуры

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 13 регионов
  • Этот курс уже прошли 11 человек