Добавить материал и получить бесплатное свидетельство о публикации
Главная / Биология / Конспект урока по биологии на тему "Селекция растений" (11 класс)

Конспект урока по биологии на тему "Селекция растений" (11 класс)

Курсы профессиональной переподготовки от Московского учебного центра "Профессионал"

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования только до 31 августа действуют скидки до 50% при обучении на курсах профессиональной переподготовки (184 курса на выбор).

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: ВЫБРАТЬ КУРС


Название документа анализ урока.doc

Анализ урока



I. Введение в урок




1

Создание психологического настроя

0

1

2

2

Постановка целей

0

1

2

3

Формирование мотивов учения

0

1

2


II. Оснащенность урока




1

Доска, карты, плакаты, дидактический материал, ТСО

0

1

2

2

Целесообразность использования средств наглядности

0

1

2


III. Содержание урока, формы реализации




1

Соответствие методической структуры урока целям

0

1

2

2

Адаптация программы к данному классу, доступность изложения материала

0

1

2

3

Дифференциация заданий

0

1

2

4

Научность содержания




5

Связь изучаемого материала с жизнью, межпредметные связи

0

1

2

6

Нравственная и мировоззренческая направленность урока

0

1

2

7

Эстетическое воздействие урока

0

1

2

8

Использование эффективных методов обучения, их вариативность

0

1

2

9

Вариативность и эффективность форм контроля, самоконтроль

0

1

2

10

Привитие учащимся интереса к предмету, занимательность, использование игровых форм

0

1

2

11

Работа по расширению осведомленности учащихся (использование доп. литературы)

0

1

2

12

Наличие практической деятельности учащихся

0

1

2

13

Работа по развитию речи учащихся, навыков чтения, письма, работы с книгой, формирование понятийного аппарата

0

1

2

14

Привитие навыков самообразовательной деятельности

0

1

2


IV. Психологические аспекты урока




1

Смена видов деятельности на уроке

0

1

2

2

Учет времени активного внимания

0

1

2

3

Учет объема оперативной памяти на слух и при письме

0

1

2

4

Использование различных видов памяти /образной, словесно-логической, двигательной, эмоциональной, зрительной/

0

1

2


V. Оценка деятельности учащихся




1

Степень активности учащихся

0

1

2

2

Организованность и дисциплина

0

1

2

3

Речевое развитие учащихся, умение логически мыслить, аргументированно доказывать тезис (правило)

0

1

2

4

Умение работать у доски с картой, схемой, прибором

0

1

2

5

Навыки самостоятельной деятельности

0

1

2



VI. Охрана труда на уроке




1

Готовность помещения (освещенность, чистота, состояние воздуха)

0

1

2

2

Наблюдение за посадкой учащихся

0

1

2

3

Проведение динамической паузы

0

1

2


VII. Взаимодействие ученика и учителя




1

Уровень педагогического мастерства, культура, такт, внешний вид, речь учителя (темп, дикция, эмоциональность)

0

1

2

2

Наличие обратной связи с учащимися

0

1

2

3

Наличие индивидуальной работы с учащимися

0

1

2

4

Организация коллективной деятельности

0

1

2

5

Обеспечение доброжелательного психологического климата





VIII. Итоги урока




1

Выполнение намеченного плана, степень достижения цели

0

1

2

2

Домашнее задание: объем, посильность, вариантность

0

1

2

3

Использование воспитательных возможностей оценки

0

1

2

4

Эффект последействия

0

1

2


Сумма баллов: _____61____ Процент от макс:_____60___ Оценка урока: _4_

Оценка: «5» – 100–75%; «4» – 75–50%; «3» – 50–25%; «2» – 25% и ниже.

Выводы и предложения ________________________________________

Рекомендации ________________________________________________

Название документа классификатор.docx



Классификатор Организация

Учебное задание

Таксономия учебных задач по

БЛЮМУ

(уровень)

Время

мин.

Организационная форма

1

Вспомни и запиши следующие понятия:

Селекция…

бессознательный отбор…

методический отбор…

Искусственный отбор…

Естественный отбор…

1.11

3

индивидуальная

2

Представь основные центры происхождения растений и заполни таблицу в рабочей тетради:


2.10

9

индивидуальная

Название центров

Географические условия

Культурные растения







3

Установи на какие виды отбора опирается селекция растений и запиши в рабочую тетрадь в виде схемы «Квантор» и используя «Корейскую грамоту».

3

5

индивидуальная

5

Классифицируй основной метод селекции – гибридизацию используя текст п.41 и схему «Квантор» и «Корейскую грамоту».

3

5

индивидуальная

6

Выбери фамилии учёных достижения которых в селекции растений принесли положительный результат, используя текст п.41 и схемы «Квантор» и «Корейскую грамоту».

3

4

индивидуальная

7

Докажи значение селекции растений вашего региона и запиши в рабочую тетрадь, используя п.41, дополнительную литературу и жизненный опыт в виде, схемы «Квантор» и с помощью «Корейской грамоты».

4.20

8

индивидуальная

8

Спланируй возможности развития селекции растений вашего региона и запиши в рабочую тетрадь.

5.20

7

индивидуальная

9

Оцени возможности развития своего сада, зная особенности селекции вашей местности, результат запиши в рабочую тетрадь.

6.20

4

индивидуальная



Название документа критерии оценки.docx

Критерии оценки выполненных заданий:

1-6- «3»

7-8-«4»

9 -«5»

Название документа менеджмент.doc

hello_html_7f4b01ce.gif
hello_html_m290d2f23.gif
hello_html_7f4b01ce.gif
hello_html_m7ede2fa9.gif
hello_html_666dd99.gif
hello_html_m7ede2fa9.gif
hello_html_7b8c4a98.gif
hello_html_m1d9ede3f.gif
hello_html_m272ce917.gif
hello_html_666dd99.gif
hello_html_7a8cdc20.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_m5545a809.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_499b7fcf.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_m2a7690f7.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif
hello_html_384fc733.gif













ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ

УРОКА


ТЕМА: Селекция растений.


Дисциплина:

биология

Класс: 9

Преподаватель: Кузнецова Е.С.

Дидактическая степень (категория)1

Учебное

Заведение ГУ «ТСШ №116»


Базовый учебник

«Биология» Ж.Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г




Каталог формируемых навыков



Репететивные навыки(%) 10%



Когнитивные навыки (%)80%



Поведенческие навыки (%)10%








Карта знаний

Ознакомить учащихся с понятием,

достижениями селекции

растений и видами отбора

в селекции растений;

Изучить представленную

информацию через технику

«Квантор» и

«Корейской грамоты».
















































Название документа морфологическая карта..docx

Морфологическая карта знаний

Информация, изложенная в учебнике к данному уроку

Тема урока

1.1 Жизненно необходимая информация

1.1 .1Информация, которая встречается в других дисциплинах

1.1.1.1Информация, которая нужна для дальнейшего изучения данной дисциплины

1.1.1.1.1 Информация для общего кругозора

Примечание

1

Селекция растений.


География – сорта растений выведенные в Казахстане.

Понятие гибридизация.

Виды отбора селекции растений.

Виды скрещивания в селекции растений.

Достижения в селекции в мире и в Казахстане.




Название документа оценка.docx

Порядковый номер

учащегося

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

Задание какого уровня выполнено в полном объёме за урок

8

5

7

6

8

8

8

7

7

8

6

5

6

8

7

6

5

6

5

7

8

7

Оценка за урок

5

3

4

4

5

5

5

5

5

5

4

4

4

5

5

4

4

4

4

5

5

5

Результат урока







Название документа план урока.docx

План урока

Титульный лист

Каталог компетенций

Тема

Селекция растений.


1

Базовая компетенция

Уметь учиться

Дисциплина

Биология.


1.1

Составляющая компетенция

Представление информации в виде схемы.

Класс


9

Преподаватель


1.1.1

Метод, приём, операция, цикл.

Уметь предоставлять информацию в виде техник «Квантор» и «Корейская грамота» при изучении темы «Селекция растений».

Кузнецова Е.С.


Дидактическая степень/ категория


1

Социализация цели

Учебное заведение:


ГУ «Тобольская средняя школа №116»


1

Природа

Обеспечение устойчивого развития.

Базовый учебник : «Биология» .Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г

Содержание урока:

2

Общество

Проявление индивидуального интеллекта, потенциала.

Селекция, бессознательный отбор, методический отбор, искусственный отбор, естественный отбор, центры происхождения культурных растений.


3

«Я»

Навык предоставления информации в виде схем




  • Биология
Описание:

 

Данный урок разработан для классов владеющих 101 техникой учения или "Культурой умственного труда". 

Уметь предоставлять информацию в виде техник «Квантор» и «Корейская грамота» при изучении темы «Селекция растений». Представление информации в виде схемы.

Содержание урока: селекция, бессознательный отбор, методический отбор, искусственный отбор, естественный отбор, центры происхождения культурных растений.

 На каждого ученика готовиться пакет с планом урока и весь дополнительный материал необходимый для освоения данной темы.

Базовый учебник : «Биология» .Б. Шилдебаев, Ж.Ж. Кожантаев

Алматы, « Мектеп», 2011г

 

Автор Кузнецова Елена Сергеевна
Дата добавления 03.01.2015
Раздел Биология
Подраздел
Просмотров 2600
Номер материала 23026
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии: