1.организовать
учащихся
2.способствовать подготовке мышечносвязо-
чного аппарата к предстоящей работе
3.способствова- ть подготовке функциональ- ных систем ор-
ганизма
|
построение
группы, приветствие, сообщение задач занятия
Ходьба
и её разновидности:
-обычная;
-руки в «замок»,
вращения в луче-запястных суставах;
-руки в «замок»,
волнообразные движения;
*упр.
с мячами:
-круговые вращения вокруг туловища;
-круговые вращения вокруг головы;
-«восьмёрка» под ногами;
-подбрасывание мяча с левой на
правую;
Бег и его
разновидности:
-обычный;
-бег высоко поднимая бедро;
-круговые движения вокруг головы;
-круговые движения вокруг туловища;
-обычный;
|
1-2’
5
м
5-7
м
5
м
10 м
7-10 м
10 м
20-30м
10-15м
7 м
|
обратить внимание на внешний вид
занимающихся
темп медленный, амплитуда- МАХ,
обратить внимание на осанку
темп выполнения
–быстрый;
смотреть
вперёд
подбрасывать
невысоко
темп
– средний
смотреть
через правое плечо
обратить внимание на выполнение защитной
стойки
|
4.способствова-ть совершенст-
вованию перед- вижений в за- щитной стойке
5.развитие зри- тельно-мотор- ной
координа- ции, ловкости и быстроты рук
1.способствовать
совершенствованию передачи и ловли 2 руками от груди в парах
2.способствоватьсовершенствованию передачи от плеча
|
-передвижения в защитной стойке
«зигзагом»,мяч перед коленями;
-то же, сидя на мяче;
-то же, мяч катим по полу;
ОРУ с мячами на 32 счёта
:
·
и.п.-стойка
ноги врозь, руки в стороны, мяч в правой руке;
1-2 поворот влево, мяч в левую
руку;
3-4 и.п.
5-8 то же, в др.сторону;
·
и.п.-стойка
ноги врозь, мяч вверху;
1-2
наклон вперёд, положить мяч;
3-4
выпрямиться, руки вверх;
5-6
наклон вперёд, взять мяч;
7-8
и.п.
·
и.п.-широкая
стойка, мяч вверху;
1-2
поворот налево, сгибая левую , мяч за голову;
3-4
и.п.
5-8
то же в др.сторону
·
и.п.-о.с.,
мяч вверху;
1.отставляя
правую в сторону на носок, наклон вправо;
2.
и.п.
3.отставляя
левую в сторону на носок, наклон влево;
4.
и.п.
5.опускаем
мяч круг вниз перед грудью;
6.
и.п.
7.прогнуться
назад, опустить мяч;
8.поворот
кругом, поймать мяч с отскоком о пол.
Основная часть:
Упражнения в парах:
-передачи по кругу, с отско- ком в
пол;
-то же, без отскока;
-то же, без отскока;
- передача мяча одной рукой от
плеча
|
7 м
7-10м
15-20м
2р-28м
2р-28м
2р-28м
2-3 раза
25-30’
1’
1’
1-2’
2-3’
|
темп-
медленный; обратить внимание на осанку, смотреть вперёд
наклон
делать - МАХ
обратить
внимание, на ноги (не сгибать в коленных суставах)
локти
разводить в стороны;обратить внимание на осанку
Темп - средний
Расстояние 3-4 м
Обратить
внимание, чтобы отскок был сделан на расстоянии одного нормального шага от
партнёра
Расстояние
3 м
Расстояние
6м
Обратить
внимание, чтобы рука была прямая во время передачи
|
3.
способствовать закреплению броска с двойного шага
4.скоординиро- вать нерв. и
мышечную сис- темы по-средст- вом бросковых упражнений
5.повысить
инте-рес от занятий физ. упр.
|
-броски
с двойного шага от центра площадки ( слева и справа со сменой колонн)
-броски
одной рукой от плеча из под кольца (слева и справа);
-броски
со средней дистанции;
-игра
б/б (2 команды мальчиков и 2 команды девочек)
|
10
попаданий
2’
2’
|
Упр. носит соревновательный характер
(т.к. выполняется на быстроту)
броски выполнять по одному
темп - быстрый
определить судей для судейства игр
|
1.снизить темп занятия
2.организовать занимающихся
|
-упр.
стретчинга (наклоны, повороты, упр.на растягивание плечевого пояса);
подведение
итогов занятия, выделить лучших учащихся и поставить оценки выигравшей
команде.
|
2-3’
1-2’
|
темп -
выполнения упр. медленный
обратить внимание
на внешний вид
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.