Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Предлагается конспект открытого урока в 6 классе с углубленным изучением английского языка. Урок готовился к 450-летнему юбилею В.Шекспира. Уроку предшествовала основательная подготовка. Ученики получили индивидуальные задания: подготовить презентацию о Страдфорде, выразительно прочитать сонет, выписать крылатые выражения из произведений В.Шекспира, приготовить рисунки и т.д. Мы подобрали видеотрейлер из фильма "Ромео и Джульетта", сайт "Виртуальный музей В.Шекспира" с замечательными записями сонетов, участвовали в городском конкурсе чтецов в библиотеке №174. где получили диплом 3 степени.
Комментарий к уроку «Уильям Шекспир – бессмертен»
1. Урок начинается с просмотра трейлера из фильма Франко Дзеффирелли «Ромео и Джульетта» - 1мин.40 сек. Фильм погружает в эпоху 16 века и создает настроение и ассоциации.
2. Учитель просит кратко ответить на вопросы, а потом подтвердить свои ответы цитатами из произведений У. Шекспира и дать их перевод (работа в парах: цитата на английском языке - перевод, домашние заготовки).
3. Учащиеся читают эпиграф к уроку и комментируют его.
4. Учитель объясняет цели и задачи урока.
5. Перед просмотром фильма про Страдфорд-на-Эйвоне учащиеся читают скрипт этого фильма (у меня был фильм на диске: DVD «CultureViewPack 2” , издательство «Mackmillan”), но здесь я даю ссылку на сайт, где есть очень хороший фильм и задания по нему: http://learnenglish.britishcouncil.org/en/britain-great/literature-great-part-1
6. Учащиеся составляют диалоги по фильму, используя скрипты.
7. После диалогов учащиеся представляют свои презентации о семье и творчестве Шекспира (2 человека – по очереди)
8. Н а уроке присутствовали коллеги и администрация (есть фото), и ученик 7а класса, который прочитал сонет У. Шекспира на английском языке. Он занял 2-е место на конкурсе чтецов в библиотеке №174 г.Москвы.
9. Учитель знакомит класс с сайтом «Виртуальный музей У.Шекспира». Там мы слушаем в блестящем исполнении сонет №104, он идет по программе в книге для чтения в 6 классе УМК Афанасьевой О.В. и Михеевой И.В. Учащиеся выполняют задания (о какой красоте идет речь)
10. Учащиеся читают свои любимые сонеты (домашнее задание было)
11. Учитель раздал заранее разрезанные цитаты – соединить и прокомментировать
12. Разделились на три команды: работа с интерактивной доской, найти крылатые выражения из произведений Шекспира («catchphrases), кто больше найдет, коллеги вели счет
13. Вывод. Почему Шекспир – бессмертен? Свои мнения высказывают учащиеся.
14. Песня А. Пугачевой – сонет №80 как завершение урока.
15. Оценки, задание на дом
6 676 881 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Романова Мария Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
10 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.