Конспект урока английского языка во втором классе.
Тема: Закрепление грамматической структуры I can..
«Путешествие к необычайным островам английского
языка».
Цель: 1. закреплять употребление в речи фраз
утвердительного типа: I am ..., I live..., I can..., вопросительного характера: Can you....?
, а так же кратких ответов типа: Yes, I can. No, I can not. Познакомить с согласной буквой J j , правилами ее чтения и написания.
2. развивать
зрительную, слуховую, кинестетическую память, мышление, коммуникативные навыки.
3. воспитывать
интерес к изучению иностранного языка.
Тип урока: закрепления речевых умений и навыков.
Оборудование: ИКТ: слайды (название темы урока, море,
корабль, схемы предложений, карта Великобритании, дерево с буквами, загадочные
животные), запись песен «Yellou submarine», шум моря, мяч, указка.
Ход урока:
1. Организационный
момент.
Учитель: Good moning !
Let,s say “Good moning” to our guests. (перевод). Дети здороваются с гостями. Boys, say to girls: “Sit down, please”. Girls, say : “Thanks”.
2. Постановка
учебной задачи. Введение в сюжет урока.
Уч-ль: Friends, do you like to travel ? (любите путешествовать?) давайте сегодня на
уроке совершим необычайное путешествие по морю к загадочным островам
английского языка. Поплывем на корабле под названием «Can».
Что обозначает это слово? /дети отвечают: умею/ корабль непростой. Чтобы
попасть на него и стать моряками нужно многое уметь- can : знать некоторые слова по-английски, уметь отвечать на вопросы, самим
задавать их( по-английски)
3. Фонетическая
гимнастика.
Испытание№1:
Уч-ль: «Покажите, как
хорошо вы произносите английские звуки и слова.
А поможет нам Mister Tougne. Он уже стучится в
двери».
Звуки: < t>,
<t>
; слова: to, not, sit, count.
Уч-ль: «Скажите
фразу: Там кто-то стучит с английским ,<t>»
Mr. Toughe стучит громче <d>,
<d>- do, dad, dance.
Фраза: Дятел
долбит дуб - с англ. <d>
В домике Mr.
Toughe раскрылись шторки ,
<w> , <w>- what, we, swim.
Фраза: Ваши водят
ваши вышли с английским <w>
У домика зарычала
собачка: <r>, <r>-
run, read, write
Фраза: Грозный лев
рычит на распев с англ. <r>
Mr. Toughe позвонил в колокольчик: < nin>,
< nin>- sing, song
Дверцы раскрылиь:<o> Mr. Toughe запрыгнул в домик и наши язычки превратились
в английские.
4. Развитие
диалогических навыков.
Испытание №2:
У: «Ответьте на мои
вопросы, а поможет нам «Magik ball».проводится игра с мячом.
Учитель: one and two
I and you
one and
two
who are
you?
Ученик:I am a boy/girl.
Учитель:What is your name?
Ученик:I am...( My name is...)
Учитель:How old are you?
Where do you
live?
Испытание №3:
Учитель: «Расспросите
друг друга об умениях, вам поможет схема /слайд/»
/работа в парах/
Учитель: Вот теперь
вы моряки , а я ваш капитан / слайд корабля и моря, шум моря/ let’ s show/ what can you do?/перевод/.
Покажем какие мы хорошие и сильные моряки , подготовим свои силы к путешествию.
5. Динамическая
пауза под музыкальное сопровождение: Песня «Yellow submarine»
выполняются команды с
движениями:
hands up!
Hands down!
Hands on hips!
Sit down!
Stand up!
Bend left! Bend right!
Run!jump! skip! Swim! Dance! Sing a song!stop!
Учитель: «Перед нами
остров под названием Путаница./ слайд с изображением животных/ Как вы думаете
почему он так называется? Look at the
picture. What is it? It is a ...Что
они умеют делать?Lion can ..»
Дети рассказывают об
умениях животных.
Учитель: «А на самом
деле умеют ли делать все это данные животные? А как сказать об этом по-
английски? Вам поможет модель»:
Учитель: «Исправим
путаницу. Скажите, что животные не умеют делать can not дети составляют предложения.
Учитель: Молодцы,
справились с заданием, все правильно сказали.Good for you! Well done!
Наше путешествие продолжается./шум
моря, слайд/
6.Обучение чтению,
знакомство с новой буквой
Следующий остров-
«Остров чудес» /слайд/
На этом острове
необычная растительность, а вот и чудо-дерево
Чудо-чудо
расчудесное
Ни листочка на
нем,
Ни цветочка на нем
А что же растет на
нем?
Уч-ки: «Буквы!»
Уч-ль: «А что
особенного в их изображении?»
Уч-ки: «Все буквы
белые , а одна - синяя»
Уч-ль: «А почему?»
Уч-ки: «Буквы ,
которые белого цвета мы изучали, а с синей буквой еще не знакомы»
Уч-ль: «Назовите
буквы, которые мы изучали. Какие из них гласные, какие согласные?» / дети
называют буквы/
А вот и новая буква,
согласная – Jj на
что похожа буква? Послушайте английское стихотворение про букву Jj:
Jj is for jam.
The jam is in the
plate
“May I take a spoonful, Mam?”
asks little Kate.
Буква Jj
обозначается звуком: <j>.Слова: jam, jeans начинаются с этой буквы.
7. Письмо буквы.
Уч-ль: «Из каких
элементов состоит буква Jj?
» / дети называют элементы буквы/.Учитель объясняет правильность написания
буквы. Выполняется письмо в воздухе. Затем письмо букв по образцу, по контуру,
самостоятельное письмо до середины строки.
Уч-ль: «На какие
буквы похожа Jj?
Что общего и чем
различаются? » / g,i,/
Выполняется
упражнение №2 : Письмо букв
до середины строки.
Домашнее задание: дописать до конца строки буквы в упражнениях
№1, №2 и выполнить упражнение №3.Дополнительное домашнее задание
получают: …
Отправляемся к
следующему острову /слайд Великобритании, шум моря/.
Вот и настоящий
остров Великобритаия. Это объединенное королевство UK. Оно
состоит из стран: Шотландия, Англия, Уэльс, Северная Ирландия. Столица
Великобритании- Лондон. Великобритания- родина английского языка. На этом языке
говорят так же и во многих странах. Английский язык очень нужен и в учебе , и
на работе. Вот и подходит к концу наше путешествие, пора возвращаться./ Дети
закрывают глаза. Шум моря. Слайд корабля и моря. Ученики открывают глаза/
8.Итог урока:
Наш урок
заканчивается. Что нового вы узнали на уроке? Какие испытания преодолевали?
Чему учились?
9. Рефлексия:
Каковы были ваши
действия и чувства на уроке, закончите предложения: Мне удалось…
Я затруднялся….
Мен было легко и
интересно…
Сегодня получают
оценки:…
Урок закончен- The lession is
over! Good bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.