I.
Начальный этап
1.Оргмомент, направленный на организацию
детей на урок английского языка.
3мин
2.Целеполагание, направленное на сообщение
целей урока, мотивацию деятельности учащихся.
2мин
3.Фонетическая зарядка,
направленная на совершенствование произносительных
навыков звука {ŋ}
3мин
-предъявление эталона с голоса учителя
-хоровая имитация звуков
-хоровая имитация рифмовки
-контроль
II.Основной
этап
1.Контроль выполнения домашнего задания.
-фронтально устная проверка письменного
домашнего задания
4мин
2. Презентация нового лексического материала
с помощью таблицы
4мин
3.Физкультминутка направлена на уменьшение
утомляемости учащихся
3мин
4.Аудирование
предтекстовый этап -снятие лексических
трудностей
3мин
текстовый этап
-первичное прослушивание
-вторичное прослушивание
послетекстовый этап
7мин
5.Активизация грамматической конструкции to be going to в
устной речи.
5мин
III.Заключительный этап
1.Подведение итогов урока – оценка степени
реализации поставленных задач, рефлексия.
3мин
2.Объяснение д/з для снятия трудностей
2мин
3.Оценка деятельности учащихся - для
мотивации их дальнейшей учебной деятельности.
1мин
|
T: Good morning, children! Nice to meet you.
T: Sit down please. Let’s begin our
lesson.
T: Answer my questions, please. What
date is it today?
T: What day of the week is it today?
T: What is the weather like today?
T: What is the temperature today?
T: That’s right! Thank you.
Сегодня мы с вами послушаем диалог,
попытаемся понять, как студенты хотят поздравить своего одноклассника с днем
рождения.
T: What do you do to achieve the aim of the lesson?
T: Who wants to receive a good mark today?
T: What do you do to receive a good mark today?
T: We are
running,
We are jumping,
Trying sky to get.
We are skipping,
Trying sky to get.
We are flying like a real jet.
We are hopping,
We are climbing
Like a funny cat.
Mew.
T: {ŋ}
T: Кто
напомнит мне, что было вашем домашним заданием?
T: Ex. 35, p.62 complete the table.
T: It’s time to have a rest, Stand up. Repeat after
me and do it with me.
We are running,
We are jumping,
Trying sky to get.
We are skipping,
Trying sky to get.
We are flying like a real jet.
We are hopping,
We are climbing
Like a funny cat.
Mew.
Сейчас мы прослушаем диалог.
T: organize-организовать
be responsible for –быть ответственным, отвечать за что-либо, hope
–надеяться, sure – быть уверенным
T: What did they decide to give her?
T: Ex.39. Listen to the conversation again and
complete the sentences.
Open your books on page 63 find ex.40. Read the
dialogue and say what the Russian students are going to present to their English
friends.
T: How do you feel?
Your home task will be ex.10 on page 30. Cоставить 5 предложений с новым лексическим
материалом.
Выставление оценок.
T: Thank you for the lesson children. Good-bye.
|
PP: Good morning, teacher. Nice to meet you too.
PP: Today is the 25th of November.
PP: Today is Tuesday.
PP: It’s cold.
PP: It’s snowy. It’s nice.
PP: Today 12 degrees below zero.
PP: To achieve the aim of the lesson I will have to…
PP: I want to receive a good mark
today, I should be …
(active/ answer the questions)
РР: {ŋ}
Учащиеся осуществляют хоровую имитацию.
PP: Ex. 10, р.30 work book.
PP: Дети
оканчивают начатые предложения.
PP: I feel happy, because I was active and
emotional.
Записывают задание.
PP: Good-bye, teacher.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.