Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока по английскому языку на тему "Джордж Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue".

Конспект урока по английскому языку на тему "Джордж Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue".

Скачать материал

 

 

 

 

 

 

Конспект открытого урока

  по английскому языку

На тему:

Знаменитые люди страны изучаемого языка.

Джордж Гершвин и его творчество.

"Rhapsody in Blue".

 

 

 

                                       Выполнил(а):

Преподаватель английского языка

       Торсукова О.В.

 

 

 

 

 

 

 

г. Биробиджан
2012г

Интегрированный урок по теме: "Знаменитые люди страны изучаемого языка. Дж. Гершвин и его творчество.

"Rhapsody in Blue"

Тип урока: интегрированный (английский язык, информатика, музыка).

Цели урока:

§  Развитие языковой и коммуникативной компетенции учащихся; закрепление навыков учащихся в употреблении лексики по темам “Music”, “Outstanding People”, навыков ведения диалога, умения выражать свои мысли и чувства на английском языке; формирование культуры речи, интереса к мировым культурным ценностям; развитие ассоциативного и абстрактного мышления, мотивации к изучению иностранного языка.

§  Закрепление навыков работы в графическом редакторе “Paint”; использование мультимедийной техники для создания видеоряда урока.

§  Расширение темы “Джордж Гершвин. Симфоджаз”, знакомство с “Rhapsody in Blue”; определение музыкальных образов произведения и преобразование их в художественные; развитие интереса к мировой культуре.

Средства обучения и оборудование: Компьютеры, мультимедийный проектор, презентация, раздаточный материал (тексты для домашней работы).

 

 

 

 

Ход урока

 

I.            Оргмомент. Сообщение темы, цели урока.

Good morning, students! I’m glad to see you. How are you? Very well. Let’s begin our lesson. Today we are working with the theme “Famous names of the English-speaking countries. G. Gershwin and his creative work. “Rhapsody in Blue”.

 

II.          Речевая разминка. (студенты повторяют слова по теме за преподавателем)

– Please, repeat these words after me:


Piano
blues
trumpet
composer
melody
pianist
jazz
song



III. Мотивировка учебной деятельности.

 

- Какое слово может объединить все эти слова?

- И сегодня мы будем говорить о музыке, об американской музыке начала 20 века.

What word can unite all these words?

– And today we’ll speak about music, about American music of the early XXth century.

 

IV. Беседа со студентами о Гершвине. (Контроль дом. задания)

Lets check your homework. Did you read the text about G. Gershwin? So, answer my questions!

– What do you know about George Gershwin? When and where was he born?

– Was he the only child of the family?

– What do you know about his childhood?

– When did he start to work?

– What musical and operas composed by Gershwin do you know?

– He wasn’t only a composer, was he?

– What else do you know about George Gershwin?

– When did he die?

       - Что вы знаете о Гершвине?                                

- Когда  и где он родился?

- Он был единственным ребенком в семье?

- Что вы знаете о его детстве?

- Когда он начал работать?

- Какие произведения Гершвина вы знаете?

- Он был только композитором, не так ли?

- Что еще вы знаете о нем?

- Когда он умер? Почему?

 

Well, you worked well at home.

 

III.        Практика в устной речи. Биография Дж. Гершвина.

And now let’s tell about him. Use the plan on the blackboard.

 

- Монологическая речь (по опорам- для слабых)

-Задание для сильных уч-ся: составить диалог по ситуации.

 Make up the dialogue about G.Gershwin by the situation: In September you walk with your friend and see the bill of a musical club devoted to the 110th birthday of George Gershwin. Your friend is interested in jazz music. Ask him (her) what he (she) knows about this composer.

 

IV.        О джазе. Аудирование текста.(краткий рассказ о джазе и его легендах).

George Gershwin composed jazz. I’d like to tell you some words about jazz.

                                                                     Jazz.

Jazz is an American style of music based on variation. Since its beginning in the black community of New Orleans, Louisiana, USA around the turn of the century, it has continuously been involved into many different styles. The constant elements are improvisation and variation.

In the 1920s in New Orleans, beautiful music filled the streets and cafes. The black and poor singers sang about their hard lives. Their music- jazz, ragtime, and blues- traveled to Europe. The jazz music is connected with the names of Lois Armstrong, Charlie Parker, Duke Ellington. Such musicals as “Porgy and Bess”, “Oklahoma”, “My fair lady”, “Hello, Dolly” are very popular. But George Gershwin began the fashion of symphonic jazz.

- What is jazz ?

- What famous jazz musicians do you know?

 

 

 

VII. Музыкальная пауза.

 

Студенты группы 4 курса «Иструментальное творчество» (факультета СКД, НХТ) исполняют «Колыбельную» из произведения  Дж. Гершвина «Porgy and Bess».

T: Listen to the work by George Gershwin “Porgy and Bess” . Tell what emotions you were having while listening to this music. ( Студенты высказывают свое мнение о прослушанном произведении).

 

VII. Работа с текстом “Rhapsody in Blue”.

 

- у каждого студента на компьютере открывается презентация.

1) самостоятельное чтение текста

2) работа с тестом

3)беседа по тексту.

 

How was “Rhapsody in Blue” first called?
– When was it first presented?
– Did the audience like “Rhapsody”?
– It was given an ovation, wasn’t it?
– Did the critics like “Rhapsody?

 

VIII. Прослушивание рапсодии и создание на компьютере с помощью программы  “Paint” рисунка.

Задание: Передать свои эмоции и ассоциации в рисунке. Listen to the Rhapsody and try to give your emotions and associations in your drawing. Use the program “Paint”. Then you have to answer my question: Did you like this composition? Why? What colours have you used?

 

-Какие цвета вы использовали?

- Что вы думаете об этой музыке?


IX. Варианты перевода:

 

-«Рапсодия в голубых тонах»

-«Рапсодия в печальных тонах»

-«Рапсодия в блюзовых тонах»

 

-Какой вариант лучше? Почему? What variant is better? Why?

 

X. Подведение итогов урока. Lets sum up. As you used different colours in your drawings, you said that this music reflects different feelings, not only sad ones, we can translate it «Pапсодия в блюзовых тонах». Shostakovich said about Gershwins music:

1. Слова Шостаковича:

«О чем рассказывает его музыка? О простых людях, их радостях и горестях, об их любви, об их жизни.

Вот почему его музыка по-настоящему национальна, несмотря на оригинальность и необычность форм”.

2. Домашнее задание:

- Сочинение «Мои впечатления от «Рапсодии в блюзовых тонах».

3.Оценки.

 

Приложение – презентация.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку на тему "Джордж Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue"."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист сварочного производства

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Вашему вниманию предлагается конспект урока английского языка на тему "Знаменитые люди страны изучаемого языка. Джордж Гершвин и его творчество. "Rhapsody in Blue". План занятия разработан для учащихся колледжа культуры. К плану урока прилагается презентация Microsoft Powerpoint. Тип урока: интегрированный (английский язык, информатика, музыка). Цели урока: развитие коммуникативной компетенции студентов, навыков ведения диалогов по темам "Музыка", "Выдающиеся Люди", формирование культуры речи, интереса к мировым культурным ценностям, развитие ассоциативного и абстрактного мышления, мотивации к изучению иностранного языка.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 181 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

  • 01.01.2021
  • 476
  • 5
«Английский язык», Быкова Н.И., Дули Д., Поспелова М.Д. и др.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 10.08.2020 176
    • DOCX 31.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Федосова Ирина Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Федосова Ирина Викторовна
    Федосова Ирина Викторовна
    • На сайте: 3 года и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 58317
    • Всего материалов: 235

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Интернет-маркетолог

Интернет-маркетолог

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Эффективные методики изучения иностранных языков

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 165 человек из 50 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 675 человек

Курс повышения квалификации

Особенности билингвального обучения иностранным языкам

72/108 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 53 человека

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика билингвального обучения иностранным языкам

Учитель иностранного языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 26 регионов
  • Этот курс уже прошли 71 человек

Мини-курс

Личность в психологии

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 14 регионов

Мини-курс

Басня как педагогическая технология

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Планирование проектов

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе