Разработка
плана урока
Тема
«Sightseeing of London»
(
Достопримечательности Лондона)
УМК
«Enjoy English»
5 -6 класс
М.З.Биболетова,
Н. Н. Трубанёва
Выполнила
Сабаева Валерия Юрьевна
учитель
первой категории
МАОУ
СОШ№99
Новокузнецк
2014г.
Новокузнецк
2014г.
Разработка урока по английскому языку
должна включать в себя систематизированную подготовку учащихся, направленную на
развитие навыков устной речи, осмысление употребления необходимых
грамматических конструкций, использование критического мышления и активизация
лексики по теме.
Разработка урока должна отвечать
требованиям:
ü Логичность
ü Четкое
следование структуре урока
ü Использование
наглядных материалов и пособий в целях лучшего усвоения материала
Цели данного урока: создание условий для
дифференциации обучения посредством приёмов технологии развития критического
мышления.
Задачи урока:
1. Учиться
правильно понимать и выполнять разного уровня задания;
2. Самостоятельно
находить ответы на поставленные вопросы;
3. Расширять
свой кругозор;
4. Учиться
умению работать индивидуально и в группе.
Этапы
урока:
Этапы
урока
|
Приёмы
технологии
Развития
критического
мышления
|
Учебные
универсальные
Действия(
ууд)
|
I этап «
Вызов»
|
|
Самостоятельно
выделять и формулировать познавательную цель
|
II этап «
Осмысление»
|
|
Осуществлять
смысловое чтение, договариваться о распределении функций и ролей в совместной
деятельности , выделять необходимую информацию из различных источников в
разных формах( текст).
|
III этап
«Рефлексия»
|
|
Формулировать
собственное мнение и позицию; задавать вопросы, осознанно и произвольно
строить сообщение в устной и письменной форме, в том числе творческого и
исследовательского характера.
|
IV этап
«Подведение итогов» ,домашнее задание
|
|
Применять,
представлять и оценивать информацию, контролировать и оценивать процесс и
результат действия, осуществлять рефлексию способов и условий действий.
|
Ход
урока
I.
Организационный момент:
_
Good morning!!
I
am glad to see you!
Who
is absent today?
II.
Фонетическая зарядка:
Look
at the blackboard. There are many pictures. What are they?
(
на доске картинки с достопримечательностями Лондона, и называют их)
You
have named the Places of Interest in London and say what is the topic of our
lesson? Well done! Our topic of our lesson is London: Places of Interest in
London. Do you know what else about London?
III.
Речевая зарядка
Listen
to me and repeat after me:
1. The
Tower of London
2. Big
Ben
3. The
Houses of Parliament
4. Thames
5. Westminster
Abbey
6. Buckingham
Palace
And
The London Eye is the most famous places of interest in London.
Now
you will work with the text about it and work in groups. You have sheets of papers with the different tasks.(
заранее дети разделились по группам, для каждой группы -своё–задание, сначала
работают индивидуально со своими заданиями, потом работа в группах- подводят
итоги своей проделанной работы)
IV.
Лексическая зарядка
The
text
The
London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium
Wheel ( колесо тысячелетия)
. It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest
observation wheel ( колесо обозрения)
with 40 kilometers panoramic views ( панорамные
виды)
on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people
each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.
The
London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view
from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened
in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in
2012. It is the symbol of London today.
V.
Предъявление темы урока
Tasks
for group№ 1.
1. Give
the title to the text.
2. Match
the words:
The
London views
The
Millennium Games
The
south bank Eye
Panoramic
into the sky
To
climb Wheel
Popular
opened
Was
of the Thames
The
Olympic with the tourists
3. Fill
in the missing word:
1. London
Eye is also called the--------------------------Wheel.
2. The
Wheel stands on the --------------bank of the Thames.
3. The
London Eye is very --------------------with the tourists.
4. It
was ------------------------------------------in 1999.
5. London
Eye will be the Olympic -------------------of the Olympic Games in 2012.
4. Draw
your cluster.
The
text
The
London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium
Wheel ( колесо тысячелетия)
. It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest
observation wheel ( колесо обозрения)
with 40 kilometers panoramic views ( панорамные
виды)
on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people
each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.
The
London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view
from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened
in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in
2012. It is the symbol of London today.
Tasks
for group № 2.
1. Give
the title to the text.
2. Find
the English equivalents:
1. Колесо
нового тысячелетия----------------------------
2. Колесо
обозрения-------------------------------------------
3. Панорамный
вид----------------------------------------
4. Популярно
среди туристов--------------------------
5. Чудесный
вид------------------------------------------
6. Олимпийская
эмблема------------------------------
7. Символ
Лондона---------------------------------------
3. Complete
the sentences :
1. The
London Eye is----------------------------------------
2. It
stands------------------------------------------------------
3. It
takes about 30 minutes---------------------------------
4. The
London Eye is very popular with the tourists
because--------------------------------------------------------------------------------
5. It
is the symbol of----------------------------------------------
4. Fill
in the table:
|
Other names
|
The London Eye
|
|
Where?
|
|
How tall?
|
|
How many
cabins/people
|
|
Why modern ?
|
|
Why the Olympic
emblem?
|
|
The
text
The
London Eye is the biggest wheel in Great Britain. It is also called the Millennium
Wheel ( колесо тысячелетия)
. It stands on the bank of the Thames. The London Eye is the tallest
observation wheel ( колесо обозрения)
with 40 kilometers panoramic views ( панорамные
виды)
on a clear day. The wheel is 135 meters high . It has 32 cabins for 25 people
each. It takes about 30 minutes to climb into the sky.
The
London Eye is very popular with tourists because there is a wonderful view
from it. Besides, it is one of the most modern sights of London : it was opened
in 1999. The wheel will be the Olympic emblem of the Olympic Games in London in
2012. It is the symbol of London today.
Tasks
for group № 3.
1. Give
the title to the text.
2. True/false/not
stated:
1. The
London Eye is not the biggest wheel in Great Britain.
2. The
London Eye is called the Millennium Wheel.
3. The
wheel stands on the western bank of the Thames.
4. Over
5 millions people visit the London Eye every year.
5. The
wheel is very popular with the businessmen.
3. Answer
the questions:
1. What
is the London Eye?
2. Does
it stand on the Thames?
3. How
tall is it?
4. How
many cabins has the wheel got?
5. It
was opened in 1998,wasn,t it?
6. Why
is the London Eye is very popular with the tourists?
4. Give
a short summary of the text.
VI.
Работа в группах
(
после того как ребята проделали свою работу индивидуально, идёт работа в
группах: каждая группа представляет свой результат:
1
группа-рисует кластер:
London Eye
( следующая группа
№2 заполнявшая таблицу выходят к доске и напротив кластера –заполняют другую
информацию :
( группа №3 составляют пересказ этого
текста используя кластер, который группа №1 и №2 рисовали на доске: по очереди
один за другим говорят предложения
VII.
Активизация навыков устной речи
Well done, you have done these tasks. Tell me please
1. What
kind of topic is about?
2. What
new places did you learn at this lesson?
Repeat after me:
1. London
Eye
2. Millennium
Wheel
3. Observation
wheel
4. Panoramic
views
5. Olympic
emblem
6. Olympic
Games
VIII. Рефлексия:
Today
at the lessons we have learnt any more about London. At your desks there are
many smiles, you can choose one smile-What is your feeling at this lesson.
(
ребята выбирают смайлик один на группу, выражая своё чувство от урока и своей
работы на уроке).
IX.
Домашнее задание:
Your
home task is : write down a letter to your friend and tell her/him what did you
learn about London!
X.
Подведение итогов
Разработка
урока подразумевает дальнейшую самостоятельную работу учеников дома в целях закрепления
пройденного на занятиях материала. Грамотная разработка и их качественная
проработка способствует прочному усвоению материала, мотивации учеников к
дальнейшему изучению языка, развивает кругозор и осведомлённость учащихся, без
чего невозможна дальнейшая работа по успешному изучению английского языка.
Литература:
1. Т.И.
Абрамова. Творческие задания для развития речевых умений. Методическая
мозаика.№1 2003
2. М.З.
Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Enjoy English
5-6. Учебник английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы.
3. М.З.
Биболетова, Н.Н. Трубанёва. Книга для учителя с поурочным планированием к
учебнику английского языка для 5-6 классов общеобразовательной школы.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.