Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Иностранные языки / конспект урока по английскому языку

конспект урока по английскому языку

Скачать материал

Урок 3. «Личные и притяжательные местоимения»

Цели урока:

  1. Актуализация грамматических навыков.

  2. Развитие навыков устной речи.

  3. Активизация лексических навыков.

Оборудование: доска



Ход урока

I. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I am fine, thank you. Sit down, please.

II. Фонетическая разминка

- Let’s remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

Учитель показывает ученикам карточки с транскрипционными значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[ð] – mother, brother, father, another;

[h] – have, he, his, whose;

[ei] – name, Kate, state, plate;

[ai] – Mike, five, driver, I;

[ju:] – pupil, student, few, new;

[ə:] – work, nurse, worker, learn;

[ŋ] – English, young, sing, long.

Thank you. Not bad.

III. Речевая разминка. Проверка домашнего задания

- It’s time to check up your homework. I would like to listen to your stories. You have three minutes to repeat it. Well, your time is up. Who wants to be the first?

Учитель организует проверку домашнего задания, выслушивает рассказы учеников и задает им вопросы.

IV. Физкультминутка

V. Актуализация грамматических навыков.

- Today we are going to speak about personal and possessive pronouns. Open your books on page 8. Lets read the rule.

Сегодня мы поговорим о личных и притяжательных местоимениях. Откройте ваши учебники на стр.8. Давайте познакомимся с правилом.

- Does everybody understand? Good. Let’s do ex. 7 p. 9 SB.

Учитель организует выполнение упр. 7 с. 9 из учебника.

- And now open your Workbooks, ex. 5, 6, 7 p. 4-5

Учитель организует выполнение упр. 5, 6, 7 с. 4-5 из рабочей тетради.

VI. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, my dear friends.

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. А, В с. 6, слова







конспект урока по английскому языку
Скачать материал
  • Иностранные языки
Описание:

кауфман 5 класс

Урок 3. «Личные и притяжательные местоимения»

Цели урока:  

1.      Актуализация грамматических навыков.

2.      Развитие навыков устной речи.

3.      Активизация лексических навыков.

Оборудование: доска

 

Ход урока

I. Организационный момент

- Goodmorning, boysandgirls! (Good morning!)

- I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

- How are you? (We are fine, thanks. And how are you?)

- I am fine, thank you. Sit down, please.

II. Фонетическаяразминка

- Let’s remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

Учитель показывает ученикам карточки с транскрипционными значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[ð] – mother, brother, father, another;

[h] – have, he, his, whose;

[ei] – name, Kate, state, plate;

[ai] – Mike, five, driver, I;

[ju:] – pupil, student, few, new;

[ə:] – work, nurse, worker, learn;

[ŋ] – English, young, sing, long.

Thank you. Not bad.

III. Речеваяразминка. Проверкадомашнегозадания

- It’s time to check up your homework. I would like to listen to your stories. You have three minutes to repeat it. Well, your time is up. Whowantstobethefirst?

Учитель организует проверку домашнего задания, выслушивает рассказы учеников и задает им вопросы.

IV. Физкультминутка

V. Актуализацияграмматическихнавыков.

- Today we are going to speak about personal and possessive pronouns. Openyourbooksonpage 8. Letsreadtherule.

Сегодня мы поговорим о личных и притяжательных местоимениях. Откройте ваши учебники на стр.8. Давайтепознакомимсясправилом.

- Does everybody understand? Good. Let’s do ex. 7 p. 9 SB.

Учитель организует выполнение упр. 7 с. 9 из учебника.

- And now open your Workbooks, ex. 5, 6, 7 p. 4-5

Учитель организует выполнение упр. 5, 6, 7 с. 4-5 из рабочей тетради.

VI. Подведениеитоговурока

- It brings us to the end. That’s all for today. Good-bye, my dear friends.

 

Домашнее задание: рабочая тетрадь: упр. А, В с. 6, слова



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 11 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Ищенко Елена Сергеевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Иностранные языки
Подраздел
Просмотров 1351
Номер материала 13489
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓