Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по английскому языку

конспект урока по английскому языку

Скачать материал

Урок 1. «Вводный урок»

Цели урока:  

1.      Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями.

2.      Развитие лексических и коммуникативных навыков.

Оборудование: транскрипционные значки

 

Ход урока

Ι. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Sit down, please. My name is Ekaterina Yur’evna and I will be your teacher of English. I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

II. Фонетическая разминка

- Let’s start our lesson and remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

Учитель показывает ученикам карточки с транскрипционными значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[t] – tooth, table, plate, tasty;

[m] – mother, milk, monkey, morning;

[j] – yes, year, yellow, yacht;

[i:] – teeth, team, tea, read;

[k] – cake,  school, Kate, king;

[ai] – kind, my, right, fine;

[æ] – jam, thank, bank, cat.

Thank you. Not bad.

 

III. Речевая разминка

- And now, children, let’s meet each other. We will play a game “Meeting”. Stand up, please and make a circle.

Учитель предлагает провести речевую разминку в виде игры, чтобы познакомиться. Ученики и учитель встают в круг, один из учеников называет свое имя и говорит, что ему нравится, следующий ученик повторяет имя предыдущего ученика и говорит свое и т.д.

 

Примерные ответы:

Pupil 1: My name is Anton. I like apples.

Pupil 2: His name is Anton, he likes apples. My name is Kate and I like cakes.

Pupil 3: His name is Anton, he likes apples. Her name is Kate, she likes cakes. My name is Olga and I like onions. Etc.

IV. Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями

- This year you have a new book. It is called Happy English.ru by K. Kaufman and M. Kaufman.

В этом году у вас новый учебник. Называется он Happy English.ru, авторы К. Кауфман и М. Кауфман.

- Open your books, please. As you can see on a flyleaf of the book there are a lot of pictures that connected with England. They are buildings, people, flag, queen, plants and map. And according to these pictures you can guess that this year we will speak about Great Britain.

Откройте, пожалуйста, ваши учебники. На форзаце учебника изображено множество картинок связанных с Англией. Это здания, люди, флаг, королева, растения и карта. И судя по этому, вы можете догадаться, что в этом году мы будем говорить о Британии.Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебника.

V. Физкультминутка

VI. Развитие лексических и коммуникативных навыков

- And now it’s time to have work with your books. Open your SBs on page 5, please. The name of our lesson is My home page. And we will meet the main characters of the book. They are Robin MacWizard and Misha Inin. Let’s work with ex. 1.

А сейчас настало время поработать с учебником. Откройте, пожалуйста, ваши учебники на странице 5. Тема нашего урока «Моя домашняя страничка». И сейчас мы познакомимся с главными героями учебника. Это Робин МакВизард и Миша Инин. Давайте выполним упр. 1

Учитель организует выполнение упр.1, стр.5 из учебника.

VII. Подведение итогов урока

- It brings us to the end. But we have few minutes to remember a poem.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.

- That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

Домашнее задание: учебник: упр.3, стр.6-7.

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Специалист по студенческому спорту

Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

5 класс Кауфман

Урок 1. «Вводный урок»

Цели урока:  

1.      Знакомство учащихся с учебником, его структурой и особенностями.

2.      Развитие лексических и коммуникативных навыков.

 

Оборудование: транскрипционные значки

Ход урока

Ι. Организационный момент

- Good morning, boys and girls! (Good morning!)

- Sit down, please. My name is Ekaterina Yur’evna and I will be your teacher of English. I am glad to see you. (We are glad to see you too.)

II. Фонетическаяразминка

- Let’s start our lesson and remember some English sounds. Look at the cards and name the sounds.

Учитель показывает ученикам карточки с транскрипционными значками и просит детей назвать звуки и английские слова с ними.

[t] – tooth, table, plate, tasty;

[m] – mother, milk, monkey, morning;

[j] – yes, year, yellow, yacht;

[i:] – teeth, team, tea, read;

[k] – cake,  school, Kate, king;

[ai] – kind, my, right, fine;

[æ] – jam, thank, bank, cat.

Thank you. Not bad.

 

III. Речеваяразминка

- And now, children, let’s meet each other. We will play a game “Meeting”. Standup, pleaseandmakeacircle.

Учитель предлагает провести речевую разминку в виде игры, чтобы познакомиться. Ученики и учитель встают в круг, один из учеников называет свое имя и говорит, что ему нравится, следующий ученик повторяет имя предыдущего ученика и говорит свое и т.д.

 

Примерныеответы:

Pupil 1: My name is Anton. I like apples.

Pupil 2: His name is Anton, he likes apples. My name is Kate and I like cakes.

Pupil 3: His name is Anton, he likes apples. Her name is Kate, she likes cakes. MynameisOlgaandIlikeonions. Etc.

IV. Знакомство с новым учебником, его структурой и особенностями

- This year you have a new book. It is called Happy English.ru by K. Kaufman and M. Kaufman.

В этом году у вас новый учебник. Называется он HappyEnglish.ru, авторы К. Кауфман и М. Кауфман.

- Open your books, please. As you can see on a flyleaf of the book there are a lot of pictures that connected with England. They are buildings, people, flag, queen, plants and map. And according to these pictures you can guess that this year we will speak about Great Britain.

Откройте, пожалуйста, ваши учебники. На форзаце учебника изображено множество картинок связанных с Англией. Это здания, люди, флаг, королева, растения и карта. И судя по этому, вы можете догадаться, что в этом году мы будем говорить о Британии.Дети задают интересующие их вопросы по содержанию учебника.

V. Физкультминутка

VI. Развитие лексических и коммуникативных навыков

- And now it’s time to have work with your books. Open your SBs on page 5, please. The name of our lesson is My home page. And we will meet the main characters of the book. They are Robin MacWizard and Misha Inin. Let’s work with ex. 1.

А сейчас настало время поработать с учебником. Откройте, пожалуйста, ваши учебники на странице 5. Тема нашего урока «Моя домашняя страничка». И сейчас мы познакомимся с главными героями учебника. Это Робин МакВизард и Миша Инин. Давайте выполним упр. 1

Учитель организует выполнение упр.1, стр.5 из учебника.

VII. Подведениеитоговурока

- It brings us to the end. But we have few minutes to remember a poem.

Two little eyes to look around,

Two little ears to hear any sound,

Two little hands to hold hands tight,

Two little feet to walk left or right;

Two little lips to say BEWARE!

One little child to cross the roads with care.

Учитель читает стихотворение, дети по строчке повторяют за учителем.

- That’s all for today. Good-bye, boys and girls.

 

Домашнее задание: учебник: упр.3, стр.6-7.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 677 918 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 28.12.2014 462
    • DOCX 16.7 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коротина Елена Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коротина Елена Сергеевна
    Коротина Елена Сергеевна
    • На сайте: 9 лет и 4 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3348
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 198 человек из 51 региона
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 128 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 684 человека

Курс профессиональной переподготовки

Французский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель французского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 90 человек из 32 регионов
  • Этот курс уже прошли 163 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 167 человек

Мини-курс

Основы образовательной политики и информатики

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Волонтерство: сущность, мотивация, и воспитание

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Национальная система учительского роста: путь к эффективности

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе