Тема: На уроке немецкого языка у нас много
дел.
Цели:
– совершенствовать произносительные навыки
и технику чтения;
– тренировать учащихся в употреблении
лексики, отрицательной частицы kein;
– повторить числительные до 20;
– развивать навыки монологической речи;
– учить читать текст с частичным охватом
содержания.
ФОРМИРОВАТЬ
УУД:
-
ЛИЧНОСТНЫЕ УУД: ОСМЫСЛЕНИЕ ВАЖНОСТИ ОБУЧЕНИЯ, ЗНАЧИМОСТИ РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ
ЗАДАЧ, ОСОЗНАНИЕ, ИССЛЕДОВАНИЕ И ПРИНЯТИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ И СМЫСЛОВ,
ОРИЕНТАЦИЯ В НРАВСТВЕННЫХ НОРМАХ, ПРАВИЛАХ, ОЦЕНКАХ, ВЫРАБОТКА СВОЮ ЖИЗНЕННОЙ
ПОЗИЦИИ В ОТНОШЕНИИ ПРИРОДЫ, ОКРУЖАЮЩИХ ЛЮДЕЙ, САМОГО СЕБЯ, ВОСПРИЯТИЕ РЕЧИ
УЧИТЕЛЯ (ОДНОКЛАССНИКОВ), ОЦЕНИВАНИЕ СОБСТВЕННОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
-
РЕГУЛЯТИВНЫЕ УУД:
ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ОЦЕНИВАНИЕ (СРАВНЕНИЕ С
ЭТАЛОНОМ) РЕЗУЛЬТАТОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ЧУЖОЙ, СВОЕЙ);
-
КОММУНИКАТИВНЫЕ УУД:
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВОЗМОЖНОСТИ СОТРУДНИЧЕСТВА– УМЕНИЕ СЛЫШАТЬ, СЛУШАТЬ И ПОНИМАТЬ
ПАРТНЕРА, ПЛАНИРОВАТЬ И СОГЛАСОВАННО ВЫПОЛНЯТЬ СОВМЕСТНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ,
РАСПРЕДЕЛЯТЬ РОЛИ, ВЗАИМНО КОНТРОЛИРОВАТЬ ДЕЙСТВИЯ ДРУГ ДРУГА, УМЕТЬ
ДОГОВАРИВАТЬСЯ, ВЕСТИ ДИСКУССИЮ, ПРАВИЛЬНО ВЫРАЖАТЬ СВОИ МЫСЛИ В РЕЧИ, УВАЖАТЬ
В ОБЩЕНИИ И СОТРУДНИЧЕСТВА ПАРТНЕРА И CАМОГО СЕБЯ.
-
ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ УУД:
СРАВНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ОБЪЕКТОВ: ВЫДЕЛЕНИЕ ИЗ МНОЖЕСТВА ОДНОГО ИЛИ НЕСКОЛЬКИХ
ОБЪЕКТОВ, ИМЕЮЩИХ ОБЩИЕ СВОЙСТВА; СОПОСТАВЛЕНИЕ ИХ ХАРАКТЕРИСТИК ПО ОДНОМУ
(НЕСКОЛЬКИМ) ПРИЗНАКАМ; ВЫЯВЛЕНИЕ СХОДСТВ И РАЗЛИЧИЙ
Оборудование: магнитофон, схемы.
Ход
урока.
Организационный момент.
– Сегодня мы будем учиться говорить о том,
что мы с вами делаем на уроке немецкого языка, решать примеры и небольшие
задачи, прочитаем историю о зайце и еже, познакомимся с новой немецкой
рифмовкой.
II.Фонетическая
зарядка
– Heute trainieren wir den Laut [ι:].
Sprecht mir nach:
liegen fliegen hier
sieben Ziege tief
На доске:
Sieben Ziegen blieben liegen. Sieben
Fliegen flogen weg.
III. Речевая
зарядка.
– Ist das ein Kleid?
– Ja, das ist ein Kleid. (Nein, das ist
kein Kleid. Das ist ein Hut.)
IV. Kontrolle der Hausaufgabe.
– Was habt ihr zu Hause gemacht? (Ответ
учащегося.) Kontrollieren wir.
V. Festigung des lexikalischen und
grammatischen Stoffes.
1. Üb. 1 (a), S. 29 (Lehrbuch).
– Was machen wir in der Deutschstunde?
Wir lesen und schreiben.
Wir singen und reimen.
Wir sprechen Deutsch und lachen.
Sagt schnell, was wir noch machen?
2. Üb. 1 (b), S. 29 (Lehrbuch).
– Könnt ihr das lesen?
Учащиеся вставляют пропущенные буквы.
3. Üb.
2, S. 29 (Lehrbuch).
– Was macht ihr besonders gern in der
Deutschstunde?
Мнения учащихся.
4. Üb. 3 (a–d), S. 29 (Lehrbuch).
– Hier ist ein Reim. Er heißt “Was
haben wir in der Stunde gemacht?“.
Hört zu!
– Lesen wir den Reim und übersetzen!
– Wollt ihr auch reimen? Bitte!
Учащимся дается время на составление
рифмовки. Можно устроить соревнование, кто больше всех придумает рифмовок.
– Pixi fragt und wir antworten.
Muster: Habt ihr auch gelesen? – Ja, wir
haben gestern gelesen. (Usw.)
5. Üb. 5 (a), S. 30 (Lehrbuch).
– Wer zählt gern Deutsch? Schaut auf das
Bild auf der Seite 26 und zählt bitte!
– Was gibt es in der Kleiderkiste?
Muster: In der Kleiderkiste gibt es: ein
Kleid, eine Hose, ein Hemd und eine Jacke. (Usw.)
6. Üb. 5 (b), S. 30 (Lehrbuch).
– Wer rechnet gern?
Muster: Wie viel ist fünf plus drei? –
Fünf plus drei ist acht. (Usw.)
7. Üb. 6, S. 30 (Lehrbuch).
– Und hier einige Aufgaben. Lest,
übersetzt und rechnet!
VI. Arbeit am Lesen.
Üb. 8 (a–d), S. 31 (Lehrbuch).
– Und hier ist noch eine Szene. Sie heißt
“ Wie war der Tag?“. Hört zu!
– Wir hören zu und lesen mit.
– Wie findet ihr den Igel? (Fleißig.)
– Wir lesen den Text mit verteilten
Rollen.
VII. Ende der Stunde.
Hausaufgabe: 1) прочитать текст упражнения
8 на с. 31 учебника; 2) выучить рифмовку на с. 29;
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.