Этапы урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
I.Организационный
|
Guten Tag! Singen wir!
Guten Tag! Guten Tag!
Hallo! Wie geht’s?
Danke! Prima! Gut!
Tschuβ! Auf Wiedersehen.
Мы не будем
говорить друг другу «Auf Wiedersehen», напротив, мы познакомимся с новыми
людьми, гостями из Германии, и поговорим с ними по- немецки.
|
Поют под фонограмму
вместе с учителем песенку-приветствие с движениями.
|
II. Фонетическая зарядка.
|
А начнём мы с
алфавитной песенки, чтобы вспомнить все изученные буквы.
Слайд 2. ABC-Lied.
|
Поют хором под
фонограмму с опорой на слайд.
|
III. Актуализация знаний.
|
1.А теперь повторим правила чтения немецких
буквосочетаний!
Guck mal an die Tafel!
Слайд 3.
2. Мы повторили буквы и буквосочетания и
можем теперь прочитать имена наших немецких гостей.
Слайд 4.
3.К нам прибыли не только дети, но и взрослые.
Кто же это?
Слайд 5.
Учитель показывает на изображённых на слайде людей и задаёт вопрос «Wer ist das?»
4. Счёт. Wie viel Gäste sind da?
|
Хором озвучивают
вылетающие на экран буквосочетания.
Читают имена детей
на слайде по очереди те, кого называет учитель.
Отвечают на вопросы
учителя индивидуально.
Das ist …
Das sind …
Считают по-немецки
хором.
|
IV. Аудирование.
|
1.А хотите узнать “Woher kommen die Gäste?” Hört аufmerksam zu!
Слайд 6.
Das ist Dieter. Er kommt aus Köln. Das ist Jana. Sie
kommt aus Berlin. Steffi kommt aus Műnchen und Pixi –aus Stuttgart. Aus
Schwerin kommt Heidi.
Проверим насколько
вы внимательны.
2.Вeantwortet meine Fragen!
Учитель задаёт
вопросы:
Woher kommt Dieter? Jana?
Steffi?
Pixi? Heidi?
Хотите узнать,
откуда приехали взрослые? Спросите меня об этом.
|
Cлушают учителя,
затем отвечают на
его вопросы.
Задают вопросы.
Woher kommt …? C опорой на слайд 6.
|
V. Физминутка.
|
Наверное, вы
устали.
Мachen wir Gymnastik!
1,2,3,4 – alle, alle turnen
wir,
Ich bin groβ wie ein Haus,
Du bist klein wie eine
Maus.
|
Выполняют движения,
хором проговаривая рифмовку.
|
VI. Работа над диалогом.
|
1.А теперь давайте вспомним, как по-немецки
сказать…
- Здравствуйте!
- Привет!
- Как тебя зовут?
- Меня зовут…
-А тебя?
- Откуда ты?
-Откуда вы?
- Я из Берлина.
- Очень рад.
- Я тоже.
Таким образом на слайде
7
появляется диалог:
- Guten Tag!
- Hallo!
- Wie heiβt du?
- Ich heiβe
… . Und du?
- Woher kommst du?
(Woher kommen Sie?)
- Ich komme aus… .
- Freut mich.
- Ich mich auch.
2.Lesen wir den Dialog paarweise! Ein Schüler kommt
aus Russland, der andere aus Deutschland.
Учитель прикрепляет
одному из детей, сидящих за одной партой табличку с немецким именем.
3.Себе учитель крепит табличку «Frau Krause».
|
Учитель бросает
ученикам мяч и называет реплику по-русски, ученики ловят мяч и возвращают
учителю, при этом переводят реплику на немецкий язык. Переведённая фраза
появляется на слайде.
Дети читают диалог
в парах. Затем 2 пары инсценируют его у доски.
По считалке «A,E,I,O,U- aus bist du.»
выбирается ученик, который инсценирует диалог с учителем, обращаясь к нему на
Вы «Wie heiβen Sie? Woher
kommen Sie?»
|
VII. Заключение.
|
Учитель благодарит
учащихся за работу. Говорит, что на Рождество они уже могут поехать в
Германию и завести новых друзей.
Оценки
выставляются, комментируются.
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.