Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыУрок немецкого языка "Bekanntschaft" (2 класс)

Урок немецкого языка "Bekanntschaft" (2 класс)

Скачать материал

Дата:

Тема урока: «Bekanntschaft».

Цель урока: Проверить уровень сформированности знаний, умений и   

                       навыков по теме.

Задачи урока: 1. Проверить  знание букв и буквосочетаний, изученных за

                            3 месяца.

                          2. Совершенствовать навыки диалогической речи по теме.

                          3. Способствовать развитию мотивации к изучению

                              иностранного языка.

Тип урока: комбинированный.

Методы и средства обучения: наглядный, объяснительно-иллюстративный,

                                                   беседа, драматизация.

Оборудование:

1.     Мультимедийная презентация.

2.      Аудиозапись песни.

3.     Таблички с немецкими именами.

 

Ход урока

 

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

I.Организационный

Guten Tag! Singen wir!

 

Guten Tag! Guten Tag!

Hallo! Wie gehts?

Danke! Prima! Gut!

Tschuβ! Auf Wiedersehen.

 

Мы не будем говорить друг другу «Auf Wiedersehen», напротив, мы познакомимся с новыми людьми, гостями из Германии, и поговорим с ними по- немецки.

Поют под фонограмму вместе с учителем песенку-приветствие с движениями.

II. Фонетическая зарядка.

А начнём мы с алфавитной песенки, чтобы вспомнить все изученные буквы.

Слайд 2. ABC-Lied.

Поют хором под фонограмму с опорой на слайд.

III. Актуализация знаний.

1.А теперь повторим правила чтения немецких буквосочетаний!

Guck mal an die Tafel!

Слайд 3.

2. Мы повторили буквы и буквосочетания и можем теперь прочитать имена наших немецких гостей.

Слайд 4.

 

3.К нам прибыли не только дети, но и взрослые. Кто же это?

 Слайд 5. Учитель  показывает на изображённых на слайде людей и задаёт вопрос «Wer ist das

 

4. Счёт. Wie viel Gäste sind da?

Хором озвучивают вылетающие на экран буквосочетания.

 

 

 

 

 

Читают имена детей на слайде по очереди те, кого называет учитель.

 

 

 

Отвечают на вопросы учителя индивидуально.

Das ist

Das sind …

Считают по-немецки хором.

IV. Аудирование.

    

1.А хотите узнать “Woher kommen die Gäste?” Hört аufmerksam zu!

Слайд 6.

Das ist Dieter. Er kommt aus Köln. Das ist Jana. Sie kommt aus Berlin. Steffi kommt aus Műnchen und Pixi –aus Stuttgart. Aus Schwerin kommt Heidi.

Проверим насколько вы внимательны.

2.Вeantwortet meine Fragen!

Учитель задаёт вопросы:

Woher kommt Dieter? Jana?

                  Steffi? Pixi? Heidi?

Хотите узнать, откуда приехали взрослые? Спросите меня об этом.

 

 

 

 

Cлушают учителя,

 

 

 

 

 

 

 

затем отвечают на его вопросы.

 

 

 

Задают вопросы.

Woher kommt …? C опорой на слайд 6.

V. Физминутка.

Наверное, вы устали.

Мachen wir Gymnastik!

 

1,2,3,4 – alle, alle turnen wir,

Ich bin groβ wie ein Haus,

Du bist klein wie eine Maus.

 

 

 

Выполняют движения, хором проговаривая рифмовку.

VI. Работа над диалогом.

1.А теперь давайте вспомним, как по-немецки сказать…

- Здравствуйте!

- Привет!

- Как тебя зовут?

- Меня зовут…

-А тебя?

- Откуда ты?

 -Откуда вы?

- Я из Берлина.

- Очень рад.

- Я тоже.

Таким образом на слайде 7

появляется диалог:

 

- Guten Tag!

- Hallo!

- Wie heiβt du?

- Ich heiβe … . Und du?

- Woher kommst du?

(Woher kommen Sie?)

- Ich komme aus… .

- Freut mich.

- Ich mich auch.

2.Lesen wir den Dialog paarweise! Ein Schüler kommt aus Russland, der andere aus Deutschland.

Учитель прикрепляет одному из детей, сидящих за одной партой табличку с немецким именем.

3.Себе учитель крепит табличку «Frau Krause».

 

 

 

 

 

Учитель бросает ученикам мяч и называет реплику по-русски, ученики ловят мяч и возвращают учителю, при этом переводят реплику на немецкий язык. Переведённая фраза появляется на слайде.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дети читают диалог в парах. Затем 2 пары инсценируют его у доски.

 

 

 

 

 

По считалке «A,E,I,O,U- aus bist du.» выбирается ученик, который инсценирует диалог с учителем, обращаясь к нему на Вы «Wie heiβen Sie? Woher kommen Sie?»

VII. Заключение.

Учитель благодарит учащихся за работу. Говорит, что на Рождество они уже могут поехать в Германию и завести новых друзей.

Оценки выставляются, комментируются.

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Урок немецкого языка "Bekanntschaft" (2 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист по экономической безопасности

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Тема урока: «Bekanntschaft».

Цель урока: Проверить уровень сформированности знаний, умений и   навыков по теме.

Задачи урока:

1. Проверить  знание букв и буквосочетаний, изученных за

    3 месяца.

2. Совершенствовать навыки диалогической речи по теме.

3. Способствовать развитию мотивации к изучению

    иностранного языка.

Тип урока: комбинированный.

Методы и средства обучения: наглядный, объяснительно-иллюстративный,беседа, драматизация.

Оборудование:

1.     Мультимедийная презентация.

2.      Аудиозапись песни.

3.     Таблички с немецкими именами.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 663 340 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 04.01.2015 410
    • DOCX 45.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Вязьмина Наталия Алексеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Вязьмина Наталия Алексеевна
    Вязьмина Наталия Алексеевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 3051
    • Всего материалов: 5

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Бухгалтер

Бухгалтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 23 человека из 16 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Преподавание русского языка как неродного в образовательном учреждении

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 75 человек из 28 регионов
  • Этот курс уже прошли 230 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 49 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Мини-курс

Музыкальная культура: от истории до современности

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Стратегии бизнес-развития

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Основы искусствознания

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 10 человек