Перестроение из колонны по одному в колонну по три
5 мин
30 сек
1 мин
30 сек
30 сек
30 сек
30 сек
2 круга
Приветствие класса. Обратить внимание на внешний вид учащихся, готовность к уроку.
Спина прямая, руки вдоль туловища. Туловище держать прямо.
Голову поднять.
Спина прямая.
Правым, левым боком.
Команда: налево в колонну по три – “Марш!”. Указать дистанцию, интервал 2 шага.
П
о
д
г
о
т
о
в
и
т
е
л
ь
н
а
я
ч
а
с
т
ь
ЧАСТЬ 2
ОРУ с баскетбольными мячами.
1. И.п.- основная стойка, мяч в руках внизу.
1-2 – подняться на носки, руки вверх, прогнуться. И.п.
3-4 – опять подняться на носки, руки вверх, И.п.
2. И.п.- стойка, ноги врозь, мяч вверху.
На 1-2 наклоны туловища влево, И.п., и вправо на 3-4, И.п.
3. И.п.- стойка ноги врозь, мяч в согнутых руках.
Повороты туловища влево, руки с мячом вытянуть перед собой на 1-2, И.п., вправо на 3-4, И.п.
4. И.п.- основная стойка, мяч в согнутых руках.
Приседания с мячом. На 1-2 сесть, руки с мячом вытянуть перед собой, И. п. 3-4 сесть, руки с мячом пред собой, И.п.
5. И.п. – основная стойка, мяч в руках перед собой. На 1-2 наклоны вперед, коснуться мячом пола, встать в И.п. 3-4 повторить наклон.
6. Подбрасывание мяча с хлопками и его ловля.
10 мин
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
6 раз
Следить за осанкой
Руки прямые
Спина прямая
Руки прямые, следить за осанкой.
Спина прямая
Ноги в коленях не сгибать.
Спина прямая
Хопки (2-4 раза спереди, 1-3 раза сзади, 1 раз спереди и 1 раз сзади)
О
с
н
о
в
н
а
я
ч
а
с
т
ь
ЧАСТЬ 3
Упражнения с баскетбольными мячами:
1. Передача мяча двумя руками от груди:
а) по воздуху
б) с ударом о пол
2. Передача мяча двумя руками снизу
3. Передача мяча двумя руками сверху
4. Отработать остановку прыжком.
5. Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой.
Эстафеты с баскетбольными мячами:
1. Гонка мячей над головой
2. Гонка мячей между ног
3. Ведение мяча до баскетбольного щита и бросок в щит.
4. Ведение мяча до баскетбольного щита и бросок в кольцо.
Двухсторонняя игра в баскетбол.
23 мин
2 мин
1 мин
1 мин
2 мин
3 мин
1 мин
1 мин
2 мин
2 мин
8 мин
1 номера стоят на одной стороне зала, 2 номера стоят напротив. Мячи у первых номеров. По свистку начинают передачи мяча.
Следить за точностью передачи.
Мяч летит за среднюю линию. Одна нога впереди, другая чуть назад, колени согнуты. Мяч у груди, пальцы широко расставлены. Потянуться за мячом.
Учащиеся стоят так же, но сначала ведут мяч вокруг партнера, возвращаются на место и выполняют передачу мяча из-за головы. Руки при ведении чередовать. Мяч вести одной рукой.
Класс разделен на 2 команды. У каждой команды по баскетбольному мячу. По сигналу учителя игроки начинают передавать мяч над головой. Победит та команда, у которой мяч быстрее окажется у первого игрока.
Дистанция на вытянутые руки.
Соблюдать дистанцию. Ноги широко расставлены.
Игрок ведет мяч одной рукой, добегает до щита и выполняет бросок в щит.
Игрок ведет мяч до щита и осуществляет бросок в кольцо. Кто попал в кольцо – садится на скамью, кто не попал – выполняет приседания.
З
а
к
л
ю
ч
и
т
е
л
ь
н
а
я
часть
ЧАСТЬ 4
Построение.
Подведение итогов.
Задание на дом (Повторить повороты и остановку прыжком).
2 мин
Урок окончен!
До свидания!
‹ ›
Чтобы скачать материал, введите свой E-mail, укажите, кто Вы, и нажмите кнопку
Нажимая кнопку, Вы соглашаетесь получать от нас E-mail-рассылку
Если скачивание материала не началось, нажмите еще раз "Скачать материал".
Скачивание материала начнется через 60 сек.
А пока Вы ожидаете, предлагаем ознакомиться с курсами видеолекций
для учителей от центра дополнительного образования "Профессионал-Р"
(Лицензия на осуществление образовательной деятельности №3715 от 13.11.2013).
Урок совершенствования и закрепления техники по теме: «Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой» для учащихся 8 класса по физической культуре.
Организация деятельности с учащимися, имеющими нарушение интеллекта. Данный урок был построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.
Урок физической культуры в специальной (коррекционной) школе 8 вида состоит из следующих частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной.
Вводная часть урока посвящена организации детей, подготовке их к занятиям.
Подготовительная часть урока состоит из подготовки двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы к выполнению тех двигательных заданий, которые будут предложены ученикам в основной части урока.
В основной части урока разрешаются главные задачи урока.
Занятия физкультурой должны быть правильно завершены. Этому служит последняя, заключительная часть урок. В конце занятия снижается общая нагрузка на организм детей, подводятся итоги урока, оцениваются успехи.
Данный урок был построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.
Оставьте свой комментарий:
Комментарии: