- Учебник: «Физическая культура», Лях В.И.
- Тема: Твои физические способности
- 01.01.2021
- 248
- 10
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок совершенствования и закрепления техники по теме: «Ловля мяча двумя руками с последующим ведением и остановкой» для учащихся 8 класса по физической культуре. Организация деятельности с учащимися, имеющими нарушение интеллекта. Данный урок был построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей. Урок физической культуры в специальной (коррекционной) школе 8 вида состоит из следующих частей: вводной, подготовительной, основной и заключительной. Вводная часть урока посвящена организации детей, подготовке их к занятиям. Подготовительная часть урока состоит из подготовки двигательного аппарата и сердечно-сосудистой системы к выполнению тех двигательных заданий, которые будут предложены ученикам в основной части урока. В основной части урока разрешаются главные задачи урока. Занятия физкультурой должны быть правильно завершены. Этому служит последняя, заключительная часть урок. В конце занятия снижается общая нагрузка на организм детей, подводятся итоги урока, оцениваются успехи. Данный урок был построен в соответствии с психофизиологическими особенностями детей.
6 625 136 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Титоренко Надежда Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.