Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока на тему: "Environment and People"

Конспект урока на тему: "Environment and People"

Скачать материал

Конспект урока

Класс                                                  : 4

Общая тема                                       : Environment and People

Тема урока                                         : Grammar (Articles)

Тип урока                                           : урок закрепление изученного материала.

Цель                                                    : знакомство с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием, действиями граждан по охране природы.

Задачи урока                                      :учебный аспект - совершенствовать грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени (Simple Present Passive);

догадываться о значении незнакомых слов по контексту;

развитие речевого умения (монологическая форма речи);

формировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывая свое мнение по теме.

воспитательный аспект - прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе, ответственности к экологическим проблемам, формирование потребности в участии сохранения природы.

развивающий аспект - развитие способности к   сравнению, умозаключению;

развитие способности восприятия и применения грамматических структур, формулировать выводы и высказывать своё мнение на изучаемом языке.

Методы                                              : словесный, наглядно-иллюстративный, частично-поисковый, фронтальная беседа.

 

Формы работы                                  : индивидуальная работа, работа в группах.

 

Оборудование                                   : фотографии, ИКТ, раздаточный материал, аудиозапись, картинки-схемы.

 

План урока:

 

Стадия/ продолжительность

Содержание / Навыки

Учитель / Студент действия

Обоснование

 

Stage 1

Presentation

(10 minutes)

 

Skills

-          Speaking

-          Listening

Content

Teacher’s explanation on the part of speech – Articles.

Questions:

1.   Can you tell me

      what am I

      holding in my

      right hand?

2.   Can you tell me

      what is on the

      table?

Eg:       -an apple

             -a book

 

  Articles:

·         A

·         An

·         The

 

  1. Teacher greets the

      class.

  2. Teacher brings

      a few realia into the

      class and shows them

      to the students.

  3. Teacher elicits the

      students’ opinions by

      asking them to

      describe the realia.

  4. Teacher then

      discusses the activity

      with the students and

      brings them to the

      topic of the day

      which is

      “Articles.”

  6. Teacher then explains

      to the students and

      teaches them about

      the part of speech –

      “Articles.”

 

 

 

Rationale

 1. To give the student   

     warm-up session

     before the lesson.

2. Enable students to

    generate creative and

    critical thinking skills.

3. To encourage     

    communication

    between the teacher and

    students.

 

   activity

    -Explanation of

     ‘Articles’ on

      mahjong paper.

     (Appendix 1)

 

Stage 2

Practice

(10 minutes)

 

Skills

-          Reading

-          Thinking

Content

Fill in the blanks below with a, an, or the :

 

1. I went shopping and

    bought                  

    umbrella,                

    suitcase and

                      leather

    purse.

 

2. Irene says she has

    given                 

    story book back to

    your younger sister.

 

  1. Teacher gives each

 student a piece of

 “Fill in the blanks” worksheet based on the part of speech- articles that have been discussed earlier.

  2. Individually, students

      are given seven

      minutes to complete

      the worksheet given.

  3. Teacher then

      discusses the

      answers with the

      students.

 

Rationale

1. Allow students to think

    critically in answering

    the fill in the blanks

    exercises.

2. To enhance students’

    understanding of the

    articles learnt

    earlier in the lesson.

 

activity:

 

    - Fill in the blanks 

      worksheet

      (Appendix 2)

 

 

 

Stage 3 Production

(15 minutes)

 

Skills

     - Writing

     - Reading

 

 

  1. Students are divided

      into three groups with

      equal number of

      members and

      teacher explains that

they are going to play a grammar game

  2. Students are asked to

      sit together in their

      own groups.

3. Teacher pastes 3 sets    of grammar question on article on the whiteboard.

4.   Teacher then explains the rules of the game where each group will be given 10 questions.

5.   Students must answer 1 question each person in their group by writing down the correct answer on the whiteboard.

6.   Students may discuss their answers with their friends before writing their answer on the whiteboard.

7.   Teacher discusses the answers with all students and for each correct answer given, students will be rewarded 2 marks.

8.   The group with the

     most marks wins the

    game and is rewarded

    by the teacher.

 9.Finally, teacher

    concludes the lesson

    and asks students to

    find any five pictures

    from any magazines

    and write down two

    sentences describing

    the pictures using the

    correct articles as for

    their homework.

 

 

 Rationale

1. To prompt students’

     thinking skills.

2. Enjoy learning English

     through fun activity.

3.  Allow students to think

     critically in using the

     correct conjunctions to

     combine the sentences.

 4. Encourage students to

     think imaginatively

     and  produce

     creatively.

 3. Allow student to share

     their  ideas to the

     whole class.

4. Students learn to

    cooperate in groups.

5. Encourage cooperative

    and collaborative

    learning.

 

 activity:

   

      - Questions read aloud

          to students

         (Appendix 3)

      - Marker pen

 

 

 

 

 

Follow-up activity                              : Students are asked to find any five picture from any

  magazine and write down two sentences describing the 

  picture.

 

 

 

 

 

 

 

Appendix 1

Explanation on the part of speech – Articles.

Articles (a, an, the)
 


Conjunctions are used to join words, phrases, or sentences.

 

1. We use ‘a’ before words beginning with a consonant sound or a vowel which sound like a

    consonant.

    Example:

·          a cage                                                        

·          a university

·          a pen

 

 2. We use ‘an’ before a noun which starts with a vowel letter or sound. ‘a’, ‘e’, ‘i’, ‘o’, ‘u’ are

     vowel letters.

    Example:

·          an axe

·          an eel

·          an owl

 

3. We use ‘an’ before a noun which has a silent ‘h’.

Example:

·         an hour

·         an honest man

 

We use ‘the’ for countable and uncountable nouns.

1. We use ‘the’ for a specific person, object, or place.

    Example:

                         Abby will meet me at ‘the’ cinema.

 

2. We use ‘the’ when we speak of only one such thing.

    Example:

                       ‘The’ sun is hot today.

 

3. We DO NOT use ‘the’ before the names of roads, streets, states, countries or towns.

    Example:

                       Malaysia is a peaceful country.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Appendix 2

Fill in the blanks below with ‘a’, ‘an’ or ‘the’ where necessary

 

1. I went shopping and bought                  umbrella,                  suitcase and                  leather

    purse.

 

2. Sri says he has given                  story book back to your younger sister.

 

3. We always play basketball in                  morning during                  school holidays.

 

4.                   optician tests eyesight and sells spectacles.

 

5. Seelan wanted to be                   army officer.

 

6. Hamdan and his family lives in                    eastern part of Pahang.

 

7. Gomathy is­ ________ richest women in Kinrara 3.

 

8. Wan is _______ honest boy who never tells lie.

 

9.  Ezekir went to ________ dentist for his tooth checkup.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Appendix 3

Fill in the blanks with ‘a’, ‘an’ or ‘the’ where necessary.

1.      Monsoon Cup is held once _____ year.

2.      _____ ducks are swimming in the lake.

3.      I have toothache, so I went to ­­_____ dentist.

4.      I saw ­______ old man eating burger.

5.      Mr. Yap is at _______ petrol station.

6.      Khirul is _____ businessman who sells cows and chickens.

7.      I spent my holidays in ______ Sabah last year.

8.      We looked everywhere for _____ toilet but we didn’t find any.

9.      Hidayah went fishing with _______ long fishing rod.

10.  Arni met her mother ______ hour before lunch. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока на тему: "Environment and People""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Экономист-аналитик

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Общая тема : Environment and People Тема урока : Grammar (Articles) Тип урока : урок закрепление изученного материала. Цель : знакомство с экологическими организациями, их действиями, экологическим воспитанием, действиями граждан по охране природы. Задачи урока :учебный аспект - совершенствовать грамматические навыки употребления в речи страдательного залога в настоящем времени (Simple Present Passive); догадываться о значении незнакомых слов по контексту; развитие речевого умения (монологическая форма речи); формировать умения и навыки учащихся вести беседу, высказывая свое мнение по теме. воспитательный аспект - прививать школьникам любовь и уважительное отношение к природе, ответственности к экологическим проблемам, формирование потребности в участии сохранения природы. развивающий аспект - развитие способности к сравнению, умозаключению; развитие способности восприятия и применения грамматических структур, формулировать выводы и высказывать своё мнение на изучаемом языке.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 651 651 материал в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2020 159
    • DOCX 218 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Коротаева Ольга Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Коротаева Ольга Николаевна
    Коротаева Ольга Николаевна
    • На сайте: 3 года и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 75365
    • Всего материалов: 212

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Копирайтер

Копирайтер

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Методика обучения немецкому языку

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 27 человек

Курс профессиональной переподготовки

Английский язык: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель английского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1543 человека из 85 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 456 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания русского языка как иностранного

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 48 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 166 человек

Мини-курс

Психологические особенности педагогического общения

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 29 человек из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 20 человек

Мини-курс

Психологическая экспертиза в работе с детьми и родителями

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 36 регионов
  • Этот курс уже прошли 43 человека

Мини-курс

Введение в медиакоммуникации

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе