Главная / Математика / Конспект урока математики в 9 классе по теме «Уравнения с одной переменной»

Конспект урока математики в 9 классе по теме «Уравнения с одной переменной»

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Конспект урока математики в 9 классе по теме «Уравнения с одной переменной»

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Математика
Описание:

Конспект  урока математики в 9 классе по теме «Уравнения с одной переменной», проведенного в рамках предметной декады.

 

Базовый уровень предъявления содержания образования

Деятелъностная цель:формирование у учащихся способностей к рефлексии ошибок самостоятельной работы, фиксирование собственных затруднений при решении целых и дробных уравнений.

Содержательная цель:закрепление и при необходимости коррекция умения решать целые и дробные рациональные уравнения с одной переменной

Место урока в изучаемой теме: 8 из 8

Тип урока: урок отработки умений и рефлексии

Базовая технология:технология деятельностного подхода

 

Учебно- дидактическое обеспечение урока и средства обучения: учебное пособие «Алгебра. 9 класс» Ю. Н. Макарычева и др.

Автор Волчёк Наталия Львовна
Дата добавления 21.12.2014
Раздел Математика
Подраздел
Просмотров 583
Номер материала 9506
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓