Этап
урока
|
Элементы
содержания,
методические приемы
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Форма
контроля
|
|
осуществляемые
действия
|
формируемые
умения
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
|
I.
Организационный момент.
|
Фронтальная
беседа. Проверка готовности класса
и оборудования; эмоциональный настрой на урок.
|
Прозвенел
для вас звонок? Уже закончился урок? Только начался урок? Хотите учиться?
Значит можно садиться!
–
Проверим готовность к уроку.
|
Приветствуют
учителя. Отвечают на вопросы.
Организуют
рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей.
|
.Регулятивные : проявляют навыки
самоконтроля
|
Фронтальная.
Наблюдение учителя.
|
|
II. Практическая работа
|
Закрепляют
умение чертить прямые и кривые
|
1)Поставьте
точку на листе тетради. Проведите сколько сможете прямые линии через эту
точку.
-Сколько
провели прямых?
2)поставьте
еще точку. Проведите сколько сможете кривых линий через эту точку.
-
Сколько провели кривых?
3)
поставьте 2 точки.
Проведите
сколько сможете прямые линии через эти точки. -Сколько провели прямых?
Проведите
сколько сможете кривых линий через эти 2 точки.
-
Сколько провели кривых?
|
дети
выполняют задание и отвечают на вопросы
|
Познавательные:
использовать
простейшие таблицы и схемы для решения конкретных языковых задач.
Коммуникативные
: участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу; слушать и понимать речь других; осуществлять работу в
паре.
Предметные:
учатся
проводить прямые и кривые
|
фронтальная
|
|
|
|
|
Личностные
: учатся
соблюдать организованность и дисциплинированность,осознание необходимости
оказания помощи соседу по парте.
|
|
|
|
|
|
|
|
III. Сообщение темы
|
Наблюдение
за замкнутыми и незамкнутыми линиями
|
Рассмотрите
чертеж. Как называются эти линии? Чем отличаются?
-
Сегодня будем строить замкнутые и незамкнутые линии.
|
кривые
-концы
линий соединены, а другие нет
|
Познавательные;
поиск
информации,
использовать
на доступном уровне логические приемы мышления.
Коммуникативные
: участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу
|
фронтальная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
IV. Работа над новым материалом
|
Работа
по учебнику с.43
Работа
в печатной тетради№1
|
Учитель
задает вопросы задания1
продолжите
линии ,чтобы они стали замкнутыми
|
отвечают
на вопросы
выполняют
практическую работу
|
Коммуникативные
: участвовать
в диалоге на уроке и в жизненных ситуациях; отвечать на вопросы учителя,
товарищей по классу
Предметные:
учатся
различать и чертить замкнутые и незамкнутые линии
.Личностные
: установление учащимися связи между целью учебной деятельности и её
мотивом, другими словами
|
|
V. Рефлексия
|
Анализ
и оценка успешности и достижения цели и перспективы последующей работы
|
-Что
было трудно?
Что
понравилось?
|
Отвечают
на вопросы
|
Личностные
: установление
учащимися связи между целью учебной деятельности и её мотивом, другими
словами, между результатом учения и тем, что побуждает к деятельности, ради
чего она осуществляется; ученик должен задавать себе вопрос: какое значение и
какой смысл имеет для меня учение? и уметь на него отвечать
|
фронтальная
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.