Обращаем Ваше внимание: Министерство образования и науки рекомендует в 2017/2018 учебном году включать в программы воспитания и социализации образовательные события, приуроченные к году экологии (2017 год объявлен годом экологии и особо охраняемых природных территорий в Российской Федерации).

Учителям 1-11 классов и воспитателям дошкольных ОУ вместе с ребятами рекомендуем принять участие в международном конкурсе «Законы экологии», приуроченном к году экологии. Участники конкурса проверят свои знания правил поведения на природе, узнают интересные факты о животных и растениях, занесённых в Красную книгу России. Все ученики будут награждены красочными наградными материалами, а учителя получат бесплатные свидетельства о подготовке участников и призёров международного конкурса. ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА КОНКУРС.
Главная / Начальные классы / Конспект урока математики "Решение задач разного вида. Как открыть своё дело".

Конспект урока математики "Решение задач разного вида. Как открыть своё дело".

Скачать материал
МБОУ СОШ № 40 г. Новошахтинска Открытый урок математики в 4 – а классе. «Реш...
Тема: «Решение задач разного вида». Цель: развивать умение решать задачи разн...
3. « Мозговой штурм». А). – самая крупная единица массы. (т) - самое большое ...
Итак, принимаем решение открыть автомойку, (СЛАЙД)так как машин в городе мног...
6. Было 100 кг, взяли 4 раза по 8 кг, ост. 80 кг А теперь самостоятельно прос...
1 из 5

Описание презентации по отдельным слайдам:

№ слайда 1 МБОУ СОШ № 40 г. Новошахтинска Открытый урок математики в 4 – а классе. «Решени
Описание слайда:

МБОУ СОШ № 40 г. Новошахтинска Открытый урок математики в 4 – а классе. «Решение задач разного вида.» («Как открыть свой бизнес?) Учитель: Скоробогатова Тамара Николаевна. 2011 -2012 учебный год.

№ слайда 2 Тема: «Решение задач разного вида». Цель: развивать умение решать задачи разного
Описание слайда:

Тема: «Решение задач разного вида». Цель: развивать умение решать задачи разного вида. Ход урока. Орг. момент. (Слайд) «Прозвенел звонок, Начался урок.» 2. Построение проблемы. - Сегодня наш урок мы проведём в виде урока – исследования «Как открыть своё дело (бизнес)? - Проектировать свою деятельность мы будем поэтапно. - На первом этапе давайте определимся: что такое бизнес? ( Бизнес – это то, что приносит доход. Смотрим в сл. Ожегова на уроке.Слайд) - Давайте представим, что мы взрослые люди и хотим узнать как открыть своё дело? Мы не знаем с чего начать. - Таким образом, у нас создаётся проблема. Сформулируйте её. ( Проблема: мы хотим открыть своё дело, но не знаем с чего начать. Цель: открыть своё дело.) - Достигать свою цель мы будем путём решения задач разного вида. - Мы постараемся показать себя знающими, смекалистыми, мыслящими. - Чтобы правильно оформить все документы и добиться разрешения на открытие бизнеса, нужно справиться с «Мозговым штурмом».

№ слайда 3 3. « Мозговой штурм». А). – самая крупная единица массы. (т) - самое большое дву
Описание слайда:

3. « Мозговой штурм». А). – самая крупная единица массы. (т) - самое большое двузначное число.( 99) - Чему равна ½ часа? - Длина прямоуг. = 8 дм, ширина = 2 дм. Периметр? - а = 7 м, в = 3 м, S =? - S = 60 км, v = 12 км/ч, t = ? - Частное чисел :240 и 3. - Разность чисел : 240 и 3. Самопроверка. Слайд. Так как сегодня мы будем говорить о бизнесе, то назовите слова, относящиеся к бизнесу. Цена, длина, собственность, расстояние, ширина, конкуренция,, лицензия, товар. (Слайд). 4. Актуализация опорных знаний. - Итак, первый шаг по принятию решения мы совершили. - 2-ой этап: Какое же дело открыть? - Из чего должны мы исходить при выборе деятельности бизнеса, как вы считаете? - (Открыть такое дело, которое пользуется спросом.) - Т.е. мы должны воспользоваться услугами маркетинга. - Что такое маркетинг? ( Наука, изучающая спрос и предложение на товары, услуги. Слайд) - Чтобы ознакомиться с маркетингом, нужно решить задачу. (Слайд. Папа получает…) - Как по-другому можно решить эту задачу? Физминутка. - Как вы считаете, какое дело могло бы быть рентабельным в нашем городе? Ваши идеи?

№ слайда 4 Итак, принимаем решение открыть автомойку, (СЛАЙД)так как машин в городе много,
Описание слайда:

Итак, принимаем решение открыть автомойку, (СЛАЙД)так как машин в городе много, моек мало, а все хотят ездить на чистых авто, мыто в водоёмах – это не соблюдать экологию. Принят закон – штраф 5000р.. - Начинаем строить помещение. - Где оно должно строиться? (Вблизи дороги, в густо заселённом районе, где нет конкурентов, много других предпринимателей.) Но мы не можем просто взять и построить помещение на любом участке земли. - Что для этого нужно сделать? (Слайд) Выкупить землю или взять её в аренду.) (Словарь. Слайд. Аренда – наём помещения, земли во временное пользование.) - Чтобы взять землю в аренду, построить помещение, купить оборудование, выполним следующее задание, которое поможет хорошо решать задачи. СЛАЙД. Игра «Спор с учителем» - Я считаю, что Р = а × в - Я полагаю, что 17 × 0 = 17 - Я считаю, что S = а × в Я считаю, что у прямоугольника все стороны равны. - Ребята, какими бывают высказывания? (Ист.и Лож.) - Докажите, что вы разбираетесь в И и Л высказываниях. - Выберите со слайда №№ 1в: И 2в: Л Треугольник – замкнутая линия. Уравнение – это выражение с переменной. 1 час = 100 мин. Бартер – обмен товарами без денег. 3 мяча -15 рублей, 6 мячей -30 р.

№ слайда 5 6. Было 100 кг, взяли 4 раза по 8 кг, ост. 80 кг А теперь самостоятельно просчит
Описание слайда:

6. Было 100 кг, взяли 4 раза по 8 кг, ост. 80 кг А теперь самостоятельно просчитайте при помощи калькулятора рентабельно ли будет наше предприятие. Если у нас такой бизнес-план: (Слайд) Бизнес-план: - 850 000 р. На зарплату - 388 000 р. Налоги - 41 000 р. Аренд.плата – 150 000 р. Ссуда (кредит) – 200 000 р. Реклама – 25 000 р. Ком. услуги – 70 000 р. Трансп.услуги - 50 000 р. Вывод: расход больше. Производство будет убыточным. Что нужно для того, чтобы исправить положение? Ваши идеи, гипотезы, мысли. 5. Вы справились с поставленной задачей, теперь подтвердите, что занятие бизнесом вам по плечу. Решите любое задание. (Слайд с разными задачами.) 6.Д/з. Печ.тетрадь, с.19, № 51. 7. Чему мы учились на уроке? - Что нового попутно узнали? ( Как открыть свой бизнес.?) - Подтвердите свои знания, соединив термин и его понятие. Слайд. 8. Рефлексия. Оценка своего эмоционального состояния на уроке.

Конспект урока математики "Решение задач разного вида. Как открыть своё дело".
Скачать материал
  • Начальные классы
Описание:

Конспект урока математики по теме "Решение задач разного вида. Открытие своего дела". На данном уроке дети учатся не только решать задачи разного вида, но и получают начальные знания по открытию своего дела, знакомясь с тем, что такое бизнес, что необходимо знать для того, чтобы открыть свой бизнес. Таким образом, перед учащимися ставится проектная задача: организация работы, взаимодействие учащихся в процессе её выполнения, поиск нужной информации и т.д. Работа проходит под руководством учителя. Акцент при решении задач должен быть сделан на формирование сотрудничества, сообщества класса.



Самые низкие цены на курсы переподготовки

Специально для учителей, воспитателей и других работников системы образования действуют 50% скидки при обучении на курсах профессиональной переподготовки.

После окончания обучения выдаётся диплом о профессиональной переподготовке установленного образца с присвоением квалификации (признаётся при прохождении аттестации по всей России).

Обучение проходит заочно прямо на сайте проекта "Инфоурок", но в дипломе форма обучения не указывается.

Начало обучения ближайшей группы: 25 октября. Оплата возможна в беспроцентную рассрочку (10% в начале обучения и 90% в конце обучения)!

Подайте заявку на интересующий Вас курс сейчас: https://infourok.ru

Скачать материал
Автор Скоробогатова Тамара Николаевна
Дата добавления 28.12.2014
Раздел Начальные классы
Подраздел
Просмотров 509
Номер материала 13514
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓