Цели:
- образовательная:
изучение нумерации двузначных чисел; сложение и вычитание двузначных
чисел без перехода через разряд (закрепление правил); сравнение двузначных
чисел.
- развивающая:
формирование вариативности мышления, развитие умения анализировать,
классифицировать, рассуждать по аналогии.
- воспитательная:
создание благоприятной среды для развития учащихся, формирование
познавательных мотивов учения, развитие коммуникативных качеств
личности.
Оборудование:
- слайды для
приставки мимио
- фигуры для
игры «Танграм»
- раздаточный
материал
- учебник-тетрадь
“Математика 1 класс”. Часть 3. Л.Г. Петерсон
Деятельность учителя
|
Деятельность учащихся
|
I. Организационный
момент.
- Проверьте,
дети, свою готовность к уроку математики.
|
Проверяют
наличие тетрадей, наглядных пособий, схем задач и др.
|
II.
Математический диктант.
|
|
-
Какое сегодня число?
Расскажите,
что вы знаете о числе 18.
|
18
апреля
- оно
двузначное,
- в нем 1 десяток
8 единиц,
- соседи 17 и
19.
|
- А я
вам, ребята хочу сообщить, что это число тем замечательно, что 18 апреля
день рождения … Винни-Пуха (вывешивается изображение медвежонка).
|
|
- Вы
узнаете, сколько он пригласил гостей, если уменьшите число 10 на 1.
|
Запись
в тетрадях -9.
|
-
Когда Винни-Пух заказал праздничный пирог узнаем, если назовем число, в
котором 1 дес. 3 ед.
|
- 13.
|
-
Разность чисел 15 и 4 – это число, когда именинник отправил приглашения
своим гостям.
|
- 11.
|
-
Расставьте ответы в порядке возрастания.
|
9, 11,
13, 15.
|
-
Установите закономерность и продлите ряд на 3 числа
|
Каждое
последующее число больше предыдущего на 2.
… 17, 19, 21.
|
-
Какое число “лишнее”? Почему?
|
-
“Лишнее” число 9, т.к. оно не двузначное, а остальные числа двузначные.
|
-
Какое число мы называем двузначным?
|
-
Двузначное число – число, которое записывается двумя цифрами, левая
показывает число десятков, правая – число единиц.
|
III.
Постановка учебной задачи.
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.