- 03.10.2020
- 384
- 2
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ход урока.
1.Настрой.
-Сколько у нас сегодня гостей?
-Хей!
-Как настроенье?
--О-кей!
2.Введение в новую тему.
-Сегодня на уроке мы попробуем вместе с героем известной вам книги отыскать что-то необыкновенное. А чтобы узнать, как зовут этого героя, нам нужно выполнить задания и открыть двери волшебного замка.
3. Устный счет.
-Чтобы открыть первую дверь игра «Пальцы».
Открываем имя Гарри.
-Чтобы открыть вторую дверь блиц-турнир-задачи:
А) Злая колдунья, работая не покладая рук, превращает в гусениц по 5 принцесс в день. Сколько дней ей предстоит трудиться, чтобы превратить в гусениц 40 принцесс?
Б) В школе волшебников учится 70 учеников. Остальные 20 бездельничают. Сколько всего учеников в этой школе?
В) У обычной собаки одна голова, а у собаки охраняющей философский камень 3 головы. На сколько голов волшебная собака умнее обычной?
Г) В парадном зале замка горело 7 свечей. Взмахом волшебной палочки затушили 2 свечи. Сколько свечей осталось в зале?
Самопроверка по шаблону.
Открываем фамилию героя - Потер.
-Чтобы узнать фамилию автора произведения решим цепочку примеров и выберем ключ с правильным ответом 16:4+4:2*8-23+1
Открываем имя автора Джоанна Ролинг.
-Итак, мы знаем автора и теперь можем смело отправляться с Гарри Потером на поиски волшебного математического камня.
4. Минутка чистописания.
-У Гари Потера была верная помошница, угадайте, кто:
Днем спит, ночью летает,
Прохожих пугает?
-Конечно, это сова.(открываем рисунок совы, составленный из цифр)
-Из каких цифр состоит рисунок?(1 и9)
-Вспомните правило написания цифры 9, кто забыл, посмотрите на образец. Запишиите самое большое однозначное, двузначное и т.д. числа ( до 6-тизначного)
-Кто сможет прочитать записанные числа?
5.Работа над новым.
-Математический камень находится за одной из этих дверей. Чтобы его найти, нужно открыть все двери.
1 дверь
-Послушайте задачу:
В коробке лежало 9 волшебных мячей. Сколько мячей в 2 таких коробках?
-у вас на парте лежат полоски с 9-ю кругами. Сих помощью смоделируйте задачу. Работа в парах.
-Сколько мячей в 2 коробках?
-Как записать?
Аналогично разбираются другие случаи.
-Что у нас получилось?(таблица умножения на9)
-Молодцы!
Открываю дверь.
-Назовите компоненты и результаты первого выражения. Что происходит с первым множителем, вторым множителем, произведением?
-А сейчас познакомимся с приемами быстрого и эффективного запоминания таблицы умножения на 9. сразу оговорюсь, что эти методы применимы только для данной таблицы.
Знакомство с разными способами запоминания:
А) перевертыши;
Б) 2*9-это 2 десятка без 2
3*9-это 3 десятка без 3
В) пальцы
Г) состав числа
Коллективно составляем на доске и в тетради таблицу деления на9.
-Какое правило нужно помнить. Чтобы не ошибиться при составлении этих таблиц?
2 дверь
-Следующая дверь, которую нам нужно открыть, называется «Волшебный мяч». Я буду кидать мяч и называть любой случай из составленных нами таблиц, а вы возвращаете мне мяч вместе с ответом.
3 дверь
-Чтобы открыть эту дверь, мы поиграем в игру «Великаны-карлики». Если я говорю великаны, вы должны встать на носочки, если карлики -присесть на корточки.
4 дверь
-Осталась последняя дверь. Решите самостоятельно примеры, запишите ответы в порядке возрастания и прочитайте слово.
42+27 98-85 42-35 50-23 17+29
ц о к н е
Открываем дверь, достаем математический камень, читаем надпись:
Математика- царица всех наук
-Как вы понимаете это высказывание?
-Кто автор этих строк?
6.Итог.
У: Ай, да мы!
Д: Молодцы!
У: Молодцы!
Д: Ай, да, мы!
7. Резерв.
Карточки с нестандартными задачами.
6 655 172 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ибраева Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.