- 03.10.2020
- 927
- 1
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Ход урока.
1.Организационный момент.
2. Введение в тему.
-Приближается самый любимый праздник…(Новый год)
-А без чего невозможен этот праздник? (ответы детей)
-И хотя до Нового года еще несколько дней, к нам в гости уже кто-то пришел. А кто, догадайтесь, отгадав загадку:
Что же это за девица,
Не швея, не мастерица.
Ничего она не шьет,
А в иголках круглый год
Учитель выставляет елочку.
-Но видите, она грустит. Как вы думаете, почему?
-Сегодня на уроке мы будем наряжать нашу елочку, чтобы она больше никогда не грустила. После каждого правильно выполненного задания, мы будем вешать на нее по одной игрушке. А в конце урока посмотрим, что у нас получится и споем нашей елочке новогоднюю песню.
3.Актуализация опорных знаний.
а)Математический диктант.
-запиши число, следующее за числом 7;
-запиши число, предыдущее 8;
-уменьшаемое 6, вычитаемое 4, найди разность;
-первое слагаемое 5, второе 4, найди сумму;
-я задумала число, вычла из него 3 и получила2, какое число я задумала;
-сколько нужно прибавить к 6, чтобы получилось9;
-сколько нужно вычесть из9, чтобы получилось 5;
-уменьшаемое 8, вычитаемое неизвестно, разность 2, найди вычитаемое.
Проверка с помощью веера с цифрами.
Самооценка.
-Расставь ответы в порядке возрастания(фронтальная работа на доске и в тетради)
-Назови пары, сумма которых равна 9, разность которых равна 2.
-Назови четные, нечетные числа
-Расставь ответы в порядке убывания(устно)
Молодцы! (вешаем на елку ИГРУШКУ)
б) Установи закономерность и вставь в равенства пропущенные числа. Объясни свое решение.
5+_=1+5 _+6=_+2 3+__=5+__
ИГРУШКА
в) Игра «День-ночь»
9-9+8-7+6-5+4-3-1+4
ИГРУШКА
г) Геометрические фигуры.
-Сколько геометрических фигур на рисунке? Какие это фигуры? На какие части их можно разложить? Как по этому рисунку можно составить число 7?( выводы вписываем в елочку)
-Какое выражение лишнее,почему?7-3 2+4 7-1 1+6 7-5 4+3
-Что означают выражения: 7-3, 1+6
ИГРУШКА
д) Задачи:
Света отдала брату 3 значка. Сколько значков осталось у Светы?
-Можно ответить на вопрос задачи. Почему?
-Что еще нужно знать?
-Составь задачу, реши ее, объясни решение. Отметь условие и вопрос на схеме.
На ветке сидело 6 слонов и 3 бегемота. Сколько всего животных сидело на ветке?
-Понравилась вам задача? Что нужно в ней изменить?
-Назови условие, вопрос.
Что нужно найти: целое или часть?
-Как найти целое?
-Назови выражение, решение и ответ задачи
-Выбери, из предложенных, схему к задаче. Объясни, что обозначает весь отрезок, части отрезка.
-Пользуясь схемами, составь и реши задачи, обратные данной.
ИГРУШКА
4.Физминутка.
5.Работа над новым.
а) -Составь задачу по рисунку.
-Назови условие, вопрос.
-Составим схему.
-Что нужно найти: целое или часть?
-Запишите в тетради решение и ответ.
ИГРУШКА
6. Закрепление.
Работа по учебнику страница 51 №5
1 столбик с комментированием
2,3 столбики- самостоятельно. Проверка: прочитай пример с ответом…
ИГРУШКА
7. Итог.
Что особенно запомнилось, понравилось на уроке?
-Завершим урок песней «Маленькой елочке»
6 653 391 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Ибраева Наталья Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс повышения квалификации
72/144/180 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Мини-курс
7 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.