1.Мотивация учебной
деятельности:
2.Актуализация
знаний:
3.Физминутка.
4.Планирование
работы:
5.Реализация плана:
6.Первичное
закрепление:
7.Система нового
знания в системе знаний:
8.Рефлексия учебной
деятельности:
|
-Начинаем урок
математики.
-Повторите правила,
которые будут помогать в работе.
-Посмотрите на
карту Знаний. Где сейчас находимся?
-Давайте проверим
свои знания по этой теме. Задайте друг другу умные вопросы.
-А как ещё можем
проверить свои знания?
-Сейчас и будем
выполнять математический диктант.
-Нарисуйте
волшебную линеечку. По какому критерию будем себя оценивать? Поставьте
прогностическую оценку.
-Я задумала число,
прибавила к нему 1 и получилось 3. Какое число я задумала?
-Число, следующее
за числом 5.
-Сумма 7 и 2.
-Уменьшаемое 8,
вычитаемое 3. Чему равна разность?
Разность 4 и 4.
-Проверяем работу
Ани. Кто согласен? Обведите свою отметку на шкале.
-У кого вызвал
затруднение последний вопрос?
-Как вы думаете,
почему этот вопрос вызвал затруднение?
-Какая же сегодня тема
урока?
-А чему должны
будем научиться?
-Но вначале
расставьте ответы, полученные в диктанте в порядке убывания и впишите
соответствующие им буквы.
-Я желаю вам удачи
в сегодняшней работе.
-По какому плану
работаем над новым числом?
-С чего начнём
работу?
-Что ещё можно
сказать про это число?
-Какой следующий
пункт плана?
Объяснение
написания цифры на доске, в воздухе, в учебнике на стр.31.
-Посмотрите на
план. Что дальше?
-Где обычно
рассматриваем состав?
-Посмотрите на них.
-Да, это число
необычное, оно не обозначает количество предметов, а обозначает пустоту.
-Необычность числа
ещё и в том, что оно обладает свойствами, которые вам сегодня надо вывести
самим.
-Работать будете в
паре. Какие правила работы в паре надо соблюдать?
-Подойдите ко мне и
возьмите лист с выражением. Найдите значение этого выражения.
На доске:
а+0= 0+а=
а-0= а-а=
Выйдите к доске те,
у кого выражение соответствует 1-й записи на доске? Обобщите, сделайте вывод.
-Давайте найдём, а
какой же вывод дан в учебнике?
-Молодцы, вы
сделали вывод сами.
-Вернёмся к плану.
Что дальше?
-Для этого выполним
задание №4 на стр.30.
-Оцените себя. По
какому критерию?
-Проверяем:
-Прочитайте
выражения с одинаковыми ответами.
-Выражение в
результате которого стоит число между 7 и 9.
-Выражение, ответ
которого стоит перед числом 3 и т.д.
-Запишите в каждый
столбик своё выражение по этой теме.
-Вот и подошёл урок
к концу. - Какие цели ставили?
-Добились ли
выполнения целей?
-Это сделаем на
следующем уроке.
-Перед вами лежит
0. Нарисуйте улыбку, кто получил удовлетворение от работы.
-Спасибо за работу.
Урок окончен.
|
-Будем спокойными.
-Будем терпеливыми.
-Громко - не значит
красиво.
-Будем думающими.
-Будем слушать друг
друга и учителя.
-Изучаем тему «Числа
1-9».
-На сколько
предыдущее число меньше последующего?.........
-Выполнить
самостоятельную работу,
проверочную,
написать математический диктант.
Ученик – за доской
выполняет, остальные в тетради.
- Умение вычислять,
зная математические термины.
2, 6, 9, 5, 0
Подняли руки.
-Не было ещё таких
выражений. Не знакомились с числом 0.
-Число и цифра 0.
--Писать цифру,
решать примеры с этим числом, сравнивать числа с 0.
-9 6 5 2 0
у д а ч и
План:
1.Местоположение на
числовом отрезке.
2.Письмо цифры.
3. Состав числа.
4.Сложение и
вычитание, сравнение с другими числами.
-Где стоит? Перед
числом 1, это начало числового отрезка.
-Оно однозначное.
-Письмо.
Обводят по образцу,
пишут самостоятельно несколько цифр, находят у себя лучший вариант,
дописывают строку.
-Состав числа.
-В учебнике –
косточки домино.
-Нет точек, пустая
косточка, потому что нет состава.
1.Посовещаться.
2.Слушать друг
друга.
3.Придти к единому
мнению.
Находят значение
выражения.
-Если к любому
числу прибавить 0, то получится это же число.
Остальные – также.
Читают на стр. 30.
-Решение примеров с
0.
-Умение вычислять.
-Да, но не всё
успели, не сравнивали 0 с другими числами.
|
ЛУУД
ПУУД
ПУУД
РУУД
РУУД
ПУУД
ПУУД
ПУУД
КУУД
РУУД
ЛУУД
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.