Инфоурок Математика Другие методич. материалыКонспект урока: Исследование функций и построение графиков.

Конспект урока: Исследование функций и построение графиков.

Скачать материал

Выберите документ из архива для просмотра:

Выбранный для просмотра документ Конспект урока.doc

БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 «Череповецкий лесомеханический техникум им.В.П.Чкалова»

 

 

 

 

Конспект урока по математике.

Тема: « Исследование функций с помощью производной. Построение графиков»

(практическая работа)

 

 

 

 

 

Разработчик

Преподаватель математики

Захарова Светлана Витальевна

 

 

 

 

 

 

г. Череповец

2014 г.


Исследование функций с помощью производной. Построение графиков.

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:

Обучающие:

o   Обеспечить в ходе занятия педагогические условия для формирования умения с помощью производной исследовать функцию и строить ее график,

o   Повторить схему исследования функции, ее свойства,

o   Повторить физический и геометрический смысл производной,

o   Повторить таблицу производных, правила дифференцирования.

Развивающие:

o   Формирование умения пользоваться математическими инструментами,

o   Формирование умения применять свои знания при построении графиков.

Воспитательные:

o   Воспитание устойчивого интереса к математике,

o   Воспитание математической культуры,

o   Развитие самоорганизации учащихся,

o   Эстетическое воспитание.

Тип урока. Урок формирования умений и навыков.

Время занятия 1час 30 минут (пара)

Ход урока:

o   Организационный момент,

o   Постановка целей занятия,

o   Актуализация опорных знаний,

1.     Устный опрос,

2.     Тест,

3.     Проверка теста,

4.     Образец выполнения.

o   Выполнение практической работы,

o   Запись домашнего задания,

o   Повторение,

o   Итог урока.

 

Организационный момент.

Приветствие учащихся. Отметка отсутствующих и опоздавших.

 

Постановка целей занятия.

Сегодня на уроке мы должны:

1.     Повторить основные свойства функции, схему исследования функции,

2.     Выполнить практическую работу самостоятельно, предварительно разобрав пример у доски,

3.     Ответить на вопросы практической работы,

4.     Повторение правил дифференцирования, таблицы производных, физического и геометрического смысла производной.

 

Актуализация опорных знаний.

1)      Проверка домашнего задания: повторение основных определений и понятий: (область определения и множество значений функции; четность нечетность функции; определение возрастающей и убывающей функции, экстремумов; теоремы о возрастании и убывании функции, условие точек максимума и минимума).

2)      Тест

 Приложение 1. (перейти по ссылке ctrl+щелчок мышью по надписи)

 

 

3)      Проверка заданий теста (СМ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ «Проверка теста»)

(С помощью мыши выберите вариант, а затем ответ на поставленный вопрос, если он правильный выйдет надпись ВЕРНО, в противном случае выйдет надпись НЕВЕРНО, щелкните мышкой на появившейся надписи и вы вернетесь к вопросу, либо перейдете на следующий)

4)      Схема исследования. (СМ.  ПРЕЗЕНТАЦИЮ «Схеме исследования»)

5)      Образец выполнения. Исследуйте функцию по первой производной, постройте ее график. .

РЕШЕНИЕ. Для решения поставленной задачи воспользуемся упрощенной схемой исследования.

ü Точка пересечения с осью у, подставим в функцию х=0, имеем  (0,5)

ü Найдем производную функции ,

ü Приравняем производную к нулю, и решим полученное уравнение, , х =3, х = -1.

ü Найдем промежутки, на которых производная больше и меньше нуля,  на  на .

ü Оформим дальше решение задачи в виде таблицы:

Х

-1

3

+

0

-

0

+

                             Max                                 Min

ü Найдем дополнительные точки

Х = -4,

Х=-3, у = -4,

Х=1, ,

Х=2, ,

Х=4,

Х=5 ,

Х=6 .

ГРАФИК.


Выполнение практической работы.

Работа выполняется по вариантам. Учащимся необходимо самостоятельно исследовать функцию и построить ее график. Приложение 2.

1 вариант.

 

 

2 вариант.

Проверка    (СМ. ПРЕЗЕНТАЦИЮ «Проверка пр.раб»).

 

Повторение.

Вам сейчас будет предложено следующее задание: даны функции, каждой из которых соответствует имя героя из  некоторого произведения, если вы правильно найдете производные указанных функций, то сможете каждому герою подобрать героиню. Затем, вычислив значение производной в точке х=0,  сможете определить из  какого произведения эти герои.

Герой

Имя героя

Функция

Герман

Евгений

Гирей

Алеко

Дон Гуан

Ибрагим

 


 

Героиня

Имя героини

Производная

Татьяна

Зарема

Дона Анна

Земфира

Маша Миронова

Лизавета Ивановна

Наташа

Параша

 

Произведения.

Название произведения

Ответ

Бахчисарайский фонтан

-2

Цыганы

18

Медный всадник

1

Арап Петра Великого

4

Пиковая дама

9

Каменный гость

7

Евгений Онегин

0

Капитанская дочка

3

 


 

Задание 2. Таблицу производных и правила дифференцирования мы повторили в предыдущем задании. Теперь повторим физический и геометрический смысл производной.

1)                          В чем заключается физический смысл производной. В частности чему равна производная пути, производная скорости, вторая производная от пути?

2)                          В чем заключается геометрический смысл производной, чему равен тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции в точке х0. Когда касательная  параллельна оси х?

3)                          Вам предлагается следующее задание: Нужно разгадать зашифрованное слово. Решив задачи, и сопоставив ответ с соответствующей ему буквой, вы сможете отгадать зашифрованное слово.

Задачи.

1)                                   Вычислите тангенс угла наклона касательной, проведенной к графику функции , в точке х0= - 0,5.

2)                                   Найдите точку, в которой касательная, проведенная к графику функции , параллельна оси Х.

3)                                   Тело движется по закону: , определите его скорость в момент времени t=1сек.

4)                                   Тело движется по закону: . Найдите момент времени, когда тело остановится.

5)                                   Скорость материальной точки выражается формулой: . Найдите, ее ускорение в момент времени t=с.

6)                                   Зависимость пути от времени выражается формулой: . Найдите ее ускорение.

 

Ключ к шифрограмме.

У

К

Ц

Ф

О

М

Р

А

Н

П

Е

И

Т

2,5

-3

2

4,5

-1

4

5

1

-2

40

3

-5

 

Итог урока.

Используемая литература.

1.     Дадаян А.А. Математика: Учебник для студентов образовательных учреждений СПО /А.А. Дадаян. – 2-е изд. – М.: Форум - Инфра-М, 2006. – 542,(1)с.: ил. – (Профессиональное образование).

Кол-во экз. -

2.     Дадаян А.А. Сборник задач по математике: Учеб. пособие / А.А. Дадаян. – М.: Форум-Инфра-М, 2007 – 350с.: ил.

 

 


Приложение 1.

1 вариант.

1.                 Функция называется убывающей на промежутке (а;в), если на этом промежутке …

 

А)  Большему значению аргумента, соответствует большее значение функции,

Б) ,

В) Меньшему значению аргумента соответствует меньшее значение функции,

Г) Большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.

 

2.                 Функция возрастает на промежутке (а;в), если на этом промежутке …

А) ,

Б) ,

В) ,

Г).

 

3.                 Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: , то на этом промежутке…

 

А) Убывание сменяется возрастанием,

Б) Функция убывает,

В) Функция возрастает,

Г) Имеет  экстремум.

 

4.                 Точка х0 является точкой минимума, если в ней …

 

А) ,

Б) Возрастание сменяется убыванием,

В) Убывание сменяется возрастанием,

Г) Нет верного ответа.

 

5.                 Минимум функции это –

А) Наименьшее значение функции,

Б) Минимально возможное значение функции,

В) Значение функции и точке минимума,

Г) Другой ответ

 

2 вариант.

 

1.                 Функция возрастает на промежутке (а,в) если на этом промежутке

А)  Большему значению аргумента, соответствует большее значение функции,

Б) ,

В) Меньшему значению аргумента соответствует большее значение функции,

Г) Большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.

 

2.                 Функция убывает  на промежутке (а;в), если на этом промежутке …

А) ,

Б) ,

В) ,

Г).

 

3.                 Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: , то на этом промежутке…

 

А) Функция возрастает,

Б) Функция убывает,

В) Возрастание сменяется убыванием,

Г) Имеет  экстремум.

 

4.                 Точка х0 является точкой максимума, если в ней …

 

А) ,

Б) Возрастание сменяется убыванием,

В) Убывание сменяется возрастанием,

Г) Нет верного ответа.

 

5.                 Максимум функции это –

А) Наибольшее значение функции,

Б) Максимально возможное значение функции,

В) Значение функции и точке максимума,

Г) Другой ответ.


Приложение 2.

ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ТЕМА: Исследование функции и построение графиков.

ЦЕЛЬ: Исследовать функцию по первой производной, построить ее график. Ответить на вопросы по графику.

1 вариант

Задача

  1. Исследуйте функцию по первой производной и постройте ее график.

 У=Х3 – 3Х – 1.

  1. Ответьте по графику на вопросы.

-  Область определения функции?

-  Множество значений Функции?

-  Это четная или нечетная функция?

-  Это периодичная функция?

-  Нули функции?

-  Промежутки знакопостоянства?

-  Промежутки возрастания и убывания функции?

-  Точки максимума и минимума?

-  Максимум и минимум функции?

  1.  Домашнее задание. Дайте определения всех, вышеперечисленных понятий: Область определения, Множество значений, четная и нечетная функции, Периодичная функция, определение возрастающей и убывающей функций; Теоремы о возрастании и убывании функции на промежутке, Определение точек максимума и минимума, Максимум и минимум функции.

 


ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА

ТЕМА: Исследование функции и построение графиков.

ЦЕЛЬ: Исследовать функцию по первой производной, построить ее график. Ответить на вопросы по графику.

2 вариант

Задача

1.     Исследуйте функцию по первой производной и постройте ее график.

 У=2Х3 – 6Х + 2.

2.     Ответьте по графику на вопросы.

-  Область определения функции?

-  Множество значений Функции?

-  Это четная или нечетная функция?

-  Это периодичная функция?

-  Нули функции?

-  Промежутки знакопостоянства?

-  Промежутки возрастания и убывания функции?

-  Точки максимума и минимума?

-  Максимум и минимум функции?

3.      Домашнее задание. Дайте определения всех, вышеперечисленных понятий: Область определения, Множество значений, четная и нечетная функции, Периодичная функция, определение возрастающей и убывающей функций; Теоремы о возрастании и убывании функции на промежутке, Определение точек максимума и минимума, Максимум и минимум функции.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока: Исследование функций и построение графиков."

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 2 месяца

Менеджер спортивного клуба

Получите профессию

Фитнес-тренер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Проверка пр.раб.ppt

Скачать материал "Конспект урока: Исследование функций и построение графиков."

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • Проверка

    1 слайд

    Проверка

  • Производная.1 вариант
y‘=3x²-3,
y‘=0,
3(x-1)(x+1)=0
X=-1,  X=12 вариант
y‘=6x...

    2 слайд

    Производная.
    1 вариант
    y‘=3x²-3,
    y‘=0,
    3(x-1)(x+1)=0
    X=-1, X=1
    2 вариант
    y‘=6x²-6
    y‘=0
    6(x-1)(x+1)=0
    X=-1 X=1

  • Промежутки возрастания и убывания.Функция возрастает на:
(-∞,-1); (1,+∞).
Фун...

    3 слайд

    Промежутки возрастания и убывания.
    Функция возрастает на:
    (-∞,-1); (1,+∞).
    Функция убывает на:
    (-1,1).

  • Точки экстремума.Точка максимума: Х = -1,

Точка минимума:  Х = 1.

    4 слайд

    Точки экстремума.

    Точка максимума: Х = -1,

    Точка минимума: Х = 1.

  • Экстремумы функции1 вариант

Уmax=1,
Уmin=-32 вариант

Уmax=6
Уmin=-2

    5 слайд

    Экстремумы функции
    1 вариант

    Уmax=1,
    Уmin=-3
    2 вариант

    Уmax=6
    Уmin=-2

  • 1 вариант

    6 слайд

    1 вариант

  • 2 вариант

    7 слайд

    2 вариант

  • 1вариант.

    8 слайд

    1вариант.

  • 2 вариант

    9 слайд

    2 вариант

  • Ответы на вопросы.Область определения – все числа, Множество значений – все ч...

    10 слайд

    Ответы на вопросы.
    Область определения – все числа, Множество значений – все числа
    Функция не является ни четной ни нечетной, не периодична
    Нули функции
    1 вариант (-0,5;0), (-1,6;0),(1,9;0), (0,-1)
    2 вариант (0,3;0),(1,3;0) (-1,9;0) (0, 2)
    Промежутки монотонности
    Возрастание (-∞,-1); (1,+∞).
    Убывание (-1,1)
    Точки Экстремума Хmax=-1, Xmin=1
    Экстремум функции:
    1 вариант Ymax=1, Ymin=-3
    2 вариант Ymax=6, Ymin=-2



Получите профессию

Секретарь-администратор

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ Проверка теста.ppt

Скачать материал "Конспект урока: Исследование функций и построение графиков."

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • 	ТЕСТ1
ВАРИАНТ2
ВАРИАНТ

    1 слайд

    ТЕСТ
    1
    ВАРИАНТ
    2
    ВАРИАНТ

  • 1)Функция называется убывающей на промежутке (а;в), если на этом промежутке …...

    2 слайд

    1)Функция называется убывающей на промежутке (а;в), если на этом промежутке …
    А)Большему значению аргумента, соответствует большее значение функции,
    Б) f(x)<f′(x),
    В) Меньшему значению аргумента соответствует меньшее значение функции,
    Г) Большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.

  • НЕ ВЕРНО

    3 слайд

    НЕ ВЕРНО

  • ВЕРНО

    4 слайд

    ВЕРНО

  • 2)Функция возрастает на промежутке (а;в), если на этом промежутке …А) f′(x)&gt;0...

    5 слайд

    2)Функция возрастает на промежутке (а;в), если на этом промежутке …
    А) f′(x)>0,
    Б) f′(x)<0,
    В) f′(x)=0,
    Г) f(x)=0.

  • ВЕРНО

    6 слайд

    ВЕРНО

  • 3)Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: f ′(x)

    7 слайд

    3)Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: f ′(x)<0 , то на этом промежутке…
    А) Убывание сменяется возрастанием,
    Б) Функция убывает,
    В) Функция возрастает,
    Г) Имеет экстремум.

  • ВЕРНО

    8 слайд

    ВЕРНО

  • 4)Точка х0 является точкой минимума, если в ней …А) f(x)=0,
Б) Возрастание см...

    9 слайд

    4)Точка х0 является точкой минимума, если в ней …
    А) f(x)=0,
    Б) Возрастание сменяется убыванием,
    В) Убывание сменяется возрастанием,
    Г) Нет верного ответа.

  • ВЕРНО

    10 слайд

    ВЕРНО

  • 5)Минимум функции это – А) Наименьшее значение функции,
Б) Минимально возможн...

    11 слайд

    5)Минимум функции это –
    А) Наименьшее значение функции,
    Б) Минимально возможное значение функции,
    В) Значение функции и точке минимума,
    Г) Другой ответ

  • ВЕРНО

    12 слайд

    ВЕРНО

  • 1)Функция возрастает на промежутке (а,в) если на этом промежуткеА)  Большему...

    13 слайд

    1)Функция возрастает на промежутке (а,в) если на этом промежутке
    А) Большему значению аргумента, соответствует большее значение функции,
    Б) f(x)>f ′(x),
    В) Меньшему значению аргумента соответствует большее значение функции,
    Г) Большему значению аргумента соответствует меньшее значение функции.

  • ВЕРНО

    14 слайд

    ВЕРНО

  • 2)Функция убывает  на промежутке (а;в), если на этом промежутке …А)  f ′(x)=0...

    15 слайд

    2)Функция убывает на промежутке (а;в), если на этом промежутке …
    А) f ′(x)=0,
    Б) f ′(x)>0,
    В) f (x)<0,
    Г) f '(x)<0.

  • ВЕРНО

    16 слайд

    ВЕРНО

  • 3)Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: f ′(x)&gt;0, то на этом про...

    17 слайд

    3)Если для любого х из промежутка (а,в) выполняется: f ′(x)>0, то на этом промежутке…
    А) Функция возрастает,
    Б) Функция убывает,
    В) Возрастание сменяется убыванием,
    Г) Имеет экстремум.

  • ВЕРНО

    18 слайд

    ВЕРНО

  • 4)Точка х0 является точкой максимума, если в ней …А)  f (x)=0,
Б) Возрастание...

    19 слайд

    4)Точка х0 является точкой максимума, если в ней …
    А) f (x)=0,
    Б) Возрастание сменяется убыванием,
    В) Убывание сменяется возрастанием,
    Г) Нет верного ответа.

  • ВЕРНО

    20 слайд

    ВЕРНО

  • 5)Максимум функции это – А) Наибольшее значение функции, 
Б) Максимально возм...

    21 слайд

    5)Максимум функции это –
    А) Наибольшее значение функции,
    Б) Максимально возможное значение функции,
    В) Значение функции и точке максимума,
    Г) Другой ответ

  • ВЕРНО

    22 слайд

    ВЕРНО

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Выбранный для просмотра документ СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ..ppt

Скачать материал "Конспект урока: Исследование функций и построение графиков."

Получите профессию

Няня

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Описание презентации по отдельным слайдам:

  • СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ

    1 слайд

    СХЕМА ИССЛЕДОВАНИЯ ФУНКЦИИ

  • 1.Область определения и множество значений,2. Четность – нечетност...

    2 слайд

    1.Область определения и множество значений,
    2. Четность – нечетность, периодичность,
    3. Нули функции, промежутки знакопостоянства,
    4. Промежутки монотонности,
    5. Точки экстремума,
    6 Экстремумы функции.
    7. Дополнительные точки.

  • УПРОЩЕННАЯ СХЕМА ИССЛЕДЕВАНИЯФУНКЦИИ

    3 слайд

    УПРОЩЕННАЯ СХЕМА
    ИССЛЕДЕВАНИЯ
    ФУНКЦИИ

  • Упрощенная схема исследования функции, применяется при построении графиков.

    4 слайд

    Упрощенная схема исследования функции, применяется при построении графиков.

  • 1. Точка пересечения с осью У (находится из условия х=0)2. Промежутки моното...

    5 слайд

    1. Точка пересечения с осью У (находится из условия х=0)
    2. Промежутки монотонности:(функция возрастает, если f′ (x)>0, и функция убывает, если f′(x)<0.
    3. Точки экстремума: (точки максимума и минимума).
    4. Экстремум функции: (значение функции в точках максимума и минимума)
    5. Дополнительные точки.

Получите профессию

Экскурсовод (гид)

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Получите профессию

Методист-разработчик онлайн-курсов

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Исследование функций с помощью производной. Построение графиков. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ: Обучающие: o Обеспечить в ходе занятия педагогические условия для формирования умения с помощью производной исследовать функцию и строить ее график, o Повторить схему исследования функции, ее свойства, o Повторить физический и геометрический смысл производной, o Повторить таблицу производных, правила дифференцирования. Развивающие: o Формирование умения пользоваться математическими инструментами, o Формирование умения применять свои знания при построении графиков. Воспитательные: o Воспитание устойчивого интереса к математике, o Воспитание математической культуры, o Развитие самоорганизации учащихся, o Эстетическое воспитание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 660 880 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Самостоятельная работа по математике за 5 класс по теме "Десятичная запись натуральных чисел".
  • Учебник: «Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.
  • Тема: § 2. Цифры. Десятичная запись натуральных чисел
  • 01.10.2020
  • 1885
  • 49
«Математика», Мерзляк А.Г., Полонский В.Б., Якир М.С./ Под ред. Подольского В.Е.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 09.01.2015 783
    • RAR 74.8 кбайт
    • 14 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Захарова Светлана Витальевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Захарова Светлана Витальевна
    Захарова Светлана Витальевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 62963
    • Всего материалов: 15

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Развитие предметных навыков при подготовке младших школьников к олимпиадам по математике

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 44 человека из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 101 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (предмет "Математика")

Учитель математики

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 22 человека из 16 регионов
  • Этот курс уже прошли 31 человек

Курс профессиональной переподготовки

Математика: теория и методика преподавания в сфере начального общего образования

Учитель математики в начальной школе

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 126 человек из 44 регионов
  • Этот курс уже прошли 179 человек

Мини-курс

Психология аддиктивного поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 50 человек из 25 регионов
  • Этот курс уже прошли 32 человека

Мини-курс

Продажи и управление клиентским опытом: стратегии и аналитика

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Психология взаимоотношений, прощения и самопонимания

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 133 человека из 53 регионов
  • Этот курс уже прошли 45 человек
Сейчас в эфире

Арт-педагогика как метод профилактики детских неврозов

Перейти к трансляции