Выбранный для просмотра документ ..ppt
Скачать материал "Конспект урока и презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Главные, в, решать ,
задачи, корне, учимся,
слова, орфографические
1
2
3
4
5
6
7
8
2 слайд
Учимся решать главные
орфографические
задачи в корне слова.
3 слайд
Способы проверки
орфограммы в корне
Изменить слово по числам.
Изменить слово по «команде» вопроса кто? или что?
Назвать предмет ласково или представить его маленьким.
4 слайд
Способы проверки
орфограммы в корне
4.Изменить слово по «команде» вопроса много кого? или чего?
5.Подобрать однокоренное слово и объяснить его значение.
6.Подобрать однокоренное слово, которое отвечает на вопрос что?
7. .Подобрать однокоренное слово, которое отвечает на вопрос что (с)делает?
5 слайд
Что?
Где?
Как?
Чем?
надо
проверять
6 слайд
Что (с)делает?
ПРИВ.ЛА ПОДМ.ЛИ
7 слайд
Упр.389
ПОСАДИЛ ЗАБОЛЕЛ
НАСОЛИЛ ПОБЕДИЛ
ПРИНЕСЛИ ПОХВАЛИЛ
ПРИВЕЗЛИ ПОКРАСНЕЛ
ПРПОЛЗЛИ ПОЛЕЗ
8 слайд
Что сделает?
делит – делил
видит – видел
тянет-натянул
пишет -написал
9 слайд
Что ?
потеря – потерял
вред – навредил
плата-заплатил
множитель -умножать
10 слайд
Домашнее задание
1. упр 392 в тпо
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Технологическая карта урок1.docx
Скачать материал "Конспект урока и презентация"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Аннотация к уроку.
Проблема правописания букв безударных гласных в корне слова-одна из самых острых в орфографии. Умения учащихся находить в слове корень, единообразно писать корни в однокоренных словах должны быть сформированы на достаточно высоком уровне. Поэтому учебную деятельность на уроке организована так, что в процессе наблюдений за словами дети сами формулируют способы решения орфографических задач в корнях слов действий.
Данный урок является частью образовательной модели «К тайнам нашего языка» УМК «Гармония». Тема урока « Как узнать буквы корня в названиях действий» .
Цель урока: Познакомить учащихся с конкретными способами подбора проверочных слов для названий действий. Учить применять эти способы на практике.Развивать умения переносить полученные знания в новые условия и решать орфографические задачи. Развивать орфографическую зоркость, внимание, мышление, память. Воспитывать интерес к предмету, трудолюбие, любознательность, умение нести ответственность за общее дело.
По своей структуре урок комбинированный. Данная структура выбрана не случайно, так как сочетает различные виды деятельности и наиболее доступна для учащихся начальной школы.
Объём материала, упражнения, предлагаемые учебником к этой теме, дополнены и видоизменены с учетом особенностей класса и уровнем учебных умений. Данный отбор соответствует программным требованиям и
требованиям образовательного стандарта 2 поколения. Усвоению знаний на уроке способствовали современные образовательные технологии:
· Технология формирования критического мышления
· Проблемное обучение
· Педагогика сотрудничества
· Технология интенсификации обучения на основе схемных моделей
· Интегрированное обучение
· Информационные технологии при компьютерной поддержке урока.
На этапе самоопределение к деятельности вспомнили название большой темы, над которой работаем и обзорно повторили
способы проверки для слов названий предметов, которые помогали усвоению нового материала.
Основной целью этапа актуализации опорных знаний являлось включение учеников в активную интеллектуальную деятельность На этом этапе повторили всё, что дети знают о словах названиях действий, что способствовало более успешному усвоению нового материала. Повторение ранее изученного проводилось на уровне систематизации и обобщения знаний.
Совместное целеполагание способствовали развитию монологической речи и создавало установку на плодотворную деятельность. На этом этапе учила детей самостоятельному поиску необходимой информации.
Следующий этап - построение проекта выхода из проблемной ситуации. Логика построения этого этапа - от организованных наблюдений к коллективным выводам -затем к обобщению с помощью учебника и последующему использованию полученных знаний. При объяснении нового материал соблюдался принцип научности и доступности.
С целью развития познавательных интересов использовались такие методы и приёмы как проблемно – поисковый , исследовательский , которые помогали активизировать восприятие учеников и поддерживать интерес к предмету.
На этапе закрепления изученного показывалась возможность применения теоретических знаний на практике. Осуществлялась
обратная связь, проводилась работать в парах, формировались надпредметные умения - это умение думать , рассуждать, планировать, обосновывать свой выбор, оценивать себя.
Cамостоятельная работа была организована на репродуктивном и продуктивном уровнях с последующей самопроверкой и самооценкой. В ходе работы применялись приёмы обучения, способствующие переходу непроизвольного внимания в произвольное.
Велась работа по формированию орфографической зоркости. В процессе работы над словами развивалась память, мышление, восприятие учащихся.
Велась лексическая работу по обогащению словарного запаса. Использовались фронтальный и индивидуальный опрос, при
этом учитывались психологические особенности и уровень учебных умений учеников. Развиваллись коммуникативные умения.
6 663 226 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Фролова Елена Юрьевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч. — 180 ч.
Мини-курс
4 ч.
Мини-курс
3 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.