Конспект урока французского языка для 6
класса
Описание: Конспект урока по
французскому языку предназначен для педагогов по теме «La
ville»;
аудитория учащиеся 6-ого класса
Тема
урока: La ville
Тип
урока: обобщение и систематизация материала
Вид
урока: комбинированный
Цели
урока:
Образовательная:
обобщить
и систематизировать знания и умения по теме; способствовать формированию навыков чтения,
совершенствованию навыков
говорения (монологической диалогической речи);
умения видеть и применять изученное в стандартных и нестандартных ситуациях
Развивающая:
активизировать стремление к самостоятельной
деятельности; способствовать прочному усвоению материала; побуждать учащихся к
преодолению трудностей в процессе умственной деятельности, развивать
умение оценивать свои знания и возможности.
Воспитательная:
воспитывать коммуникативную,
информационную, культуры учащихся; умение учащихся данной группы построить на короткое
время взаимодействие, формировать стремление к
самореализации, к здоровому образу жизни.
Ход
урока: 1. Организационный момент.
Проверка
подготовленности к началу урока, мотивация, постановка темы и цели урока.
Сегодня
будет урок обобщения и систематизации полученных знаний по теме «Город». Вы
должны уметь:
Ø в
совершенстве владеть ЛЕ по теме;
Ø применять
полученные знания при выполнении различных упражнений;
Ø учиться
самостоятельно и правильно распределять между собой роли при выполнении общих
заданий и ответственно выполнять свои обязанности;
Ø общаться
друг с другом, устанавливать и поддерживать хорошие деловые взаимоотношения;
Этап подготовки учащихся
к активному и сознательному усвоению знаний
А) чтение слов по теме (речевая зарядка)
La bangue,la poste ,le marché ,le
supermarché ,l’ hotel ,l’avenue, le boulevard, le musée,le parc,le fleuve, l’église.
В)
чтение хоровое
-чтение
вслух отдельных учащихся
Сегодня
мы с вами отправимся в путешествие. Мы будем совершать остановки и на каждой
станции, чтобы мы могли продолжать путешествие необходимо будет на каждой
станции выполнять задания.
La
première station s’appelle “L’article contracté”.
-
Maintenant vous allez lire la phrase, et vous mettez l’article. (Должны
прочесть предложения про себя и правильно поставить артикль.)
1.
La poste
est
en
face
… l’hotel.
2.Ma
va …. marché.
Cest
au bout … boulevard.
Il sort …. l’hotel.
La bangue est à coté … marché
.
Le parking est au bout …. rue.
Le supermarché est au coin ….
rue.
La mairie est à coté… parc.
(За
каждый правильный артикль - фишка)
Динамическая
пауза помогает снять физическое напряжение, а также совершенствует фонетические
навыки, развивает учебную мотивацию и умение работать в коллективе
Un
! Deux!
Levons
les bras
Trois!
Quatre!
Marchons
au pas!
Un
! Deux!
Les
bras au dos!
Trois!
Quatre!
Nous
serons forts!
(Учащиеся хором рассказывают
стихотворение и одновременно выполняют комплекс упражнений).
Качание головой»
- улучшает мыслительную деятельность и
мозговое кровообращение. Дышать
глубоко, уронить голову вперед, плечи расправить. Головой медленно качать из
стороны в сторону до тех пор, пока не уйдет напряжение. Подбородок вычерчивает
на груди слегка изогнутую линию.
«Ленивые восьмерки»
- активизируют структуры, обеспечивающие запоминание, повышают
устойчивость внимания. Нарисовать в воздухе в горизонтальной плоскости цифру
восемь по три раза сначала одной рукой, потом другой, затем сразу обеими руками
La
deuxième station s’appelle “Faites une phrase”.
-
Je vous donne des mots et vous devez composer des phrases. Faites attention, en
composant des phrases. (Работа по карточкам. Учитель
раздает командам карточки. Составить предложения, расположив слова в нужном
порядке.)
1. Ma,
petite ,est,
ville.
2. La,
est, poste, de, la, face, en, mairie.
1. Ma, belle, est, ville.
2 La, poste, entre, bangue ,la, et ,est , restaurant
,le.
(За
каждое правильное предложение - фишка)
La
troisième station s’appelle “L’intrus”.
М.
Je vous donne la carte. Dans la carte vous devez trouver le mot intrus.
(В
карточке даны
4 слов. У
3 слов что-то общее. Вы должны найти лишнее слово).
1. bangue, poste , cheval marché
2. fille supermarché , hotel ,avenue
1. boulevard, musée, parc, vache
2
église,garçon, mairie, monument
(За
каждое правильное лишнее слово – фишка)
La
quatrième station s’appelle “Les anagrammes”.
Vous
devez composer les mots avec les lettres données. (Учитель
показывает карточки с буквами с тем, чтобы учащиеся составили слово из них.)
1.
supermarché, poste
2.
boulevard
, marché
La
cinquième station s'appelle “Les mots caches”.
-
A cette station vous devez chercher les mots donnes
dans les cages. Quand vous trouverez le mot, vous devez souligner ce mot. (Учитель
раздает командам карточки, где необходимо найти слова, спрятанные в клетках.
Координатная сетка содержит на первый взгляд беспорядочный набор букв. Играющим
предлагается найти в сетке слова по горизонтали, вертикали, диагонали.
Спрятанные слова по теме “ La
ville ”.
Когда найдут слова, должны зачеркнуть все буквы одной линией.)
P
|
O
|
S
|
T
|
E
|
K
|
T
|
M
|
E
|
A
|
V
|
E
|
N
|
U
|
E
|
O
|
O
|
Y
|
R
|
J
|
L
|
V
|
I
|
N
|
U
|
N
|
P
|
K
|
K
|
R
|
L
|
A
|
T
|
R
|
U
|
E
|
I
|
R
|
O
|
T
|
T
|
E
|
I
|
M
|
T
|
N
|
W
|
O
|
B
|
E
|
A
|
S
|
E
|
O
|
G
|
M
|
E
|
K
|
S
|
U
|
T
|
N
|
U
|
N
|
M
|
A
|
I
|
R
|
I
|
E
|
T
|
R
|
Рoste,
avenue, parking , rue, mairie , tour, monument,touriste .
(За
каждое правильное слово - фишка)
Цель:
Уметь применять знания, полученные на уроке в разных ситуациях.
Домашнее
задание: составить карту твоего микрорайона
Рефлексия.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.