- 06.10.2020
- 5608
- 31
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Воспитательные возможности современного урока апрель 20148 школа
Конспект урока по физической культуре в 9 классе.
Тема: Волейбол Задачи урока: 1. Обучать технике передач, подач, нападающего удара. 2. Развивать координацию, скоростно-силовые качества, быстроту. 3.Воспитывать дисциплинированность, самостоятельность, активность. Тип урока: обучающий. Метод проведения: фронтальный, индивидуальный, групповой. Место проведения: спортивный зал. Инвентарь: волейбольные мячи, скакалки.
Содержание | Дозировка. | Организационно-методические указания |
I.Вводная часть. | 10 мин. |
|
1. Построение, сообщение задач урока. 2.Ходьба, бег. 3. ОРУ со скакалкой. 1) И.п.- стойка руки в стороны, скакалка на лопатках. Наклоны вперед, руки вперед. 2) И.п.- стойка ноги врозь руки в стороны, скакалка натянута за ступни. Наклоны назад. 3) И.п.- стойка на коленях, скакалка, сложенная вдвое, натянута за колени. Наклон назад прямым туловищем. 4) И.п.- сед, скакалка натянута за ступни. Наклоны вперед и назад – лечь-сесть, подтягиваясь за скакалку. 5) И.п.- стойка ноги вместе, скакалку, сложенную вчетверо, вверх. Большие круги сбоку, сгибая ноги. 6) И.п.- стойка ноги вместе, одна ступня на скакалке. Взмах ногой вперед, руки в стороны, натягивая скакалку. То же другой ногой. 7) То же, но взмах назад. 8) И.п.- завес носком (или ступней) за скакалку. Равновесие. 9) И.п.- скакалка, сложенная вдвое (вчетверо).Прыжки согнув ноги через скакалку. | 1
3 6 | Физорг класса сдает рапорт учителю о готовности класса к уроку.
Обратить внимание на технику безопасности при работе со скакалкой. Следить за осанкой. |
II.Основная часть | 28 мин. |
|
1. Передача мяча: 1) над собой;
2) в тройках с перемещением.
2. Подачи.
3. Нападающий удар партнера из зоны 4. | 10 5
5
8
10 |
Передача мяча двумя руками сверху, снизу над собой (20 передач по 2 серии), высота передачи 3-4 м. При выполнении передачи не напрягаться, лишних движений не делать, руки для передачи выносить кратчайшим путем. Игроки располагаются по своим тройкам в зонах 1,2 и4, на тройку один мяч, у игрока 1 зоны, он выполняет передачу сверху своему партнеру в зону 2, а сам противоходом перемещается в зону 5; игрок 2 выполняет передачу в зону 4, а сам перемещается в обратную сторону от передачи, то есть на место бывшего игрока 1 зоны; игрок соответственно выполняет передачу в зону 5 – перемещается в зону 2 и т.д. Стоя за лицевой линией, с места подачи игроки выполняют верхнюю прямую подачу. Мысленно давая самим себе задания – в какую зону подать, стараясь точно выполнить это задание. 1) Имитация н\у: стоя за лицевой линией, учащиеся выполняют разбег и имитацию ударного движения, до сетки надо выполнить 3 раза (3серии). После отталкивания выпрыгивать вверх, а не в длину. 2) н\у с передачи партнера из зоны 4, передающий в зоне 3. Нападающий также дает сам себе задание, в какую половину, левую или правую, попасть, и контролирует, как получается. |
III. Заключительная часть | 2 мин. |
|
Построение, подведение итогов урока. | 2 | Разбор занятия, указать на ошибки при выполнении нападающего удара. |
6 655 741 материал в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Чистова Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
72/108/144 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч. — 144 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.