Главная / Физкультура / конспект урока физической культуры на тему "Низкий старт"

конспект урока физической культуры на тему "Низкий старт"

Скачать материал

Конспект урока по физической культуре

Класс 5 Дата ____________

Тема урока: Бег c ускорением

Цель урока: совершенствование навыков бега на короткие дистанции, развитие кондиционных и координационных способностей, формирование морально-волевых качеств ребенка

Ход урока

  1. Подготовительная часть

1. Построение в одну шеренгу. Подача команд: «Равняйсь!», «Смирно!», «Вольно!». 

2. Рассказ о влиянии легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма; название разучиваемых упражнений и основы правильной техники их выполнения; правила соревнований в беге.
3. Перестроение в три шеренги.
4. Упражнения на формирование правильной осанки, гибкости и укрепление мышечного корсета.

  1. Основная часть

1. «Рисуем подбородком»
2. Полукружные движения.
3. Круговые движения в плечевых суставах.
4. Перестроение в одну шеренгу. Выполнение команд: «Направо!» в обход налево по площадке «Шагом марш!».
5. Ходьба и бег по площадке.
Бег: обычный;
приставными шагами, 8 счетов – правым боком, 8 счетов – левым;
поднимая бедро;
с захлестыванием голени назад;
подскоками, руки на пояс;
обычный;
6. Ходьба и восстановление дыхания. Вдох носом, выдох ртом.
7.Повторение техники высокого старта.
- Игра «Старт с преследованием соперника»
Команды располагаются в шеренгах на расстоянии пяти метров одна от другой. По сигналу обе шеренги устремляются вперед. Задачи игроков, - осалить бегущих впереди. После подсчета осаленных проводится повторный забег, причем команды меняются ролями.

8.Бег от 30м до 60м по беговым дорожкам. .
- Напоминаю, что бег по дистанции состоит трех составных. Первый - стартовый рывок, второй - бег по дистанции и третий -финишный рывок. 
9.Круговая эстафета
10.Игра «Вызов номеров».
11. Подведение итогов игр.

3. Заключительная часть


1.Построение в одну шеренгу. 
2.Дыхательная гимнастика.
а) «Холодный ветер». Вдох через нос, выдох через рот холодным воздухом, губы в трубочку; 
б) «Теплый ветер». Вдох через нос, выдох через рот теплым воздухом со звуком «ха-а», будто согреваю руки;
в) «Нюхаем цветы». Три коротких вдоха через нос, плавный выдох через рот;
г) Дыхание через левую ноздрю, правую закрываем пальцем, затем наоборот;
д) «Жужжание пчелы». Вдох через нос, выдох со звуком «ж» через нос.

3. Итог урока. 

4. Домашнее задание.
Повторить дыхательную гимнастику


конспект урока физической культуры на тему "Низкий старт"

Выберите специальность, которую Вы хотите получить:

Обучение проходит дистанционно на сайте проекта "Инфоурок".
По итогам обучения слушателям выдаются печатные дипломы установленного образца.

ПЕРЕЙТИ В КАТАЛОГ КУРСОВ

Скачать материал
  • Физкультура
Описание:

Данный урок разработан в соответствии с государственным общеобязательным стадартом образования РК. Коспект предназначен учителям физической культуры в школах с русским языком обучения. Тема урока "Бег с ускорением". Цель урока: совершенствование навыков бега на короткие дистанции, развитие кондиционных и координационных способностей, формирование морально-волевых качеств ребенка. Урок состоит из трех частей: подготовительной, основной и заключительной. Помимо основных компонентов,  урок содержит рассказ о влиянии легкоатлетических упражнений на укрепление здоровья и основные системы организма, а также элементы дыхательной гимнастики

Идёт приём заявок на международный конкурс по математике "Весенний марафон" для учеников 1-11 классов и дошкольников

Уникальность конкурса в преимуществах для учителей и учеников:

1. Задания подходят для учеников с любым уровнем знаний;
2. Бесплатные наградные документы для учителей;
3. Невероятно низкий орг.взнос - всего 38 рублей;
4. Публикация рейтинга классов по итогам конкурса;
и многое другое...

Подайте заявку сейчас - https://urokimatematiki.ru

Скачать материал
Автор Сыздыков Елюбай Сеилжанович
Дата добавления 06.01.2015
Раздел Физкультура
Подраздел
Просмотров 826
Номер материала 37398
Скачать свидетельство о публикации

Оставьте свой комментарий:

Введите символы, которые изображены на картинке:

Получить новый код
* Обязательные для заполнения.


Комментарии:

↓ Показать еще коментарии ↓