I
II
III
IV
|
Организационный
момент
Построение.
Приветствие учителя. Правила поведения и техника безопасности на уроке
физической культуры.
«Долгожданный
дан звонок,
Начинается
урок.
Встанем
прямо, не согнёмся,
За
работу мы возьмёмся»
Вежливые
слова.
Девиз-тренд:
-Я
хочу быть здоровым!
-Я
могу быть здоровым!
-Я
буду здоровым!
Вводная
часть урока.
а)
Строевые упражнения на месте (Направо, налево, прыжком направо, прыжком
налево).
б)
Ходьба:
- обычная;
- на 1-4 на носках руки вверх, на 5-8 на пятках руки в стороны;
- прыжки с продвижением вперёд стопы носками наружу на 1-4, на 5-6 тоже, но
носки внутрь.
Перестроение
в две колонны.
в)
музыкально-ритмичная композиция
«Я
рисую солнце»
г)
Упражнения для восстановления дыхания.
Подуем
на плечо – у!
Подуем
на другое - у!
Подуем
на живот, как трубка станет рот- о!
А
потом на облака- а!
И
остановимся пока.
Быстро
потянулись
И
мне улыбнулись-ш!
д)
Универсальная разминка «Самомассаж»
Основная
часть урока.
Учащиеся
вскрывают конверты. Достают задания-тесты и совещаются между собой. Для чего
же они нам сегодня понадобятся?
1.Беседа
«Мы и наше здоровье». Устный опрос учащихся.
2.Комплекс
ОРУ «Оранжевое
настроение»
с
мячом.
1. И. п.- стойка, ноги вместе, мяч внизу.
1-2 – мяч вверх, правую ногу назад за
носок, потянуться- вдох;
3-4 - и. п- выдох.
2. И.п. – стойка ноги на ширине плеч, мяч
на уровне груди
1-2 поворот туловища вправо;
3-4 тоже влево.
3. И.п.- ноги слегка расставлены,
ступни параллельны, мяч внизу.
1-2 - глубокий присед, мяч вперед —
выдох;
3- 4 - встать, мяч вниз- вдох.
4. И. п.- стойка ноги врозь, мяч
внизу.
1 - наклон
вперед, мяч на пол —
выдох;
2 - выпрямиться,
руки вверх — вдох.
3-4 тоже.
5. «Начерти круг». И. п.- широкая
стойка, мяч в правой (левой) руке. Передачи мяча
вокруг туловища
6. И. п.- стойка ноги вместе, мяч
горизонтально за спиной под локтями.
1 - выпад левой ногой,
2- вернуться в исходное положение;
3-4 -то же с другой ноги.
7. И. п.- стойка ноги врозь, мяч
внизу сзади.
1-2 - наклон вперед прогнувшись, выдох;
3-4 - исходное положение — вдох.
8. И.п. – стойка ноги вместе, мяч
вперёд.
1- мах правой ногой вперёд;
2- и.п.;
3-4 – тоже с левой ноги.
9. И. п.— стойка ноги вместе, руки на
пояс, мяч на полу сбоку. Прыжки боком через мяч.
3.Игра-эстафета
«Режим дня» с мячом.
4.Стретчинг
«Великаны-карлики»
Заключительная
часть урока.
1)
Игра на внимание «Это я, это я, это все мои друзья!»
2) -Давайте вспомним, какую задачу мы
ставили на сегодняшний урок?
-Удалось ли нам достичь,
сформулированных задач?
- Кому сегодня на уроке было трудно?
-Когда было трудно?
3) Музыкально-ритмический рисунок.
4) Выберите
любое предложение и продолжите:
Я запомнил…
Я научился…
Я узнал…
Я удивился…
Домашнее
задание.
|
10мин
1мин
30 сек
30 сек
30 сек
3мин
30сек
5 мин
22мин
5мин
6мин
6-8
раз
6-8
раз
6-8
раз
6-8
раз
6-8
раз
6-8
раз
6-8
раз
8 мин
3мин
8мин
1мин
1мин
|
Положительно
настроить учащихся на урок. Организовать их внимание.
Карточки с
вежливыми словами.
Проговорить всем
вместе.
Обратить
внимание на чёткость выполнения поворотов и быстроту реакции.
Слушать счёт.
Следить за
осанкой.
Руки на пояс. Выпрыгивать
выше.
Следить
за дыханием.
Следить за направляющим.
Выпрыгивать
вверх. Руки на пояс.
Через
нос вдох, а через рот выдох.
Выполняем движения плавно.
Ребята
озвучивают главную задачу урока.
Руки поднимать прямые. Отставляя ногу
назад на носок (носок касается пола), сохранить вес тела на опорной ноге.
Голову держать прямо.
Следить за
осанкой.
Пятки от пола не
отрывать. После нескольких повторений темп можно увеличить, выполняя
упражнение на два счета.
Наклоны выполнять энергично, ноги
прямые.
Максимально закручивать туловище, ступни
с места не сдвигать. Передавать мяч из одной руки в другую, после каждых трех
четырех повторений. Дыхание равномерное.
Выпад делать не
глубокий. Следить за равновесием.
При наклоне голову не опускать (для
этого детям надо предложить смотреть вперед).
Мах
выполнять прямой ногой.
Прыгать мягко, не наступая на мяч.
Дыхание равномерное. После прыжков — ходьба на месте.
Запомним
режим дня младшего школьника.
Освобождённые
следят за правильностью выполнения элемента.
Следить
за правильностью выполнения.
Не
торопиться. Отвечать правильно.
Отметить
самых внимательных учащихся.
Подводим
учащихся к проверке и оценке своей работы, формируем положительное отношение
к проделанной работе.
На данном этапе учащиеся оценивают
уровень понимания изученного материала, высказывают собственную позицию,
соотносят с мнениями.
Прием рефлексии - устная, цель которой –
обнародование собственной позиции, соотнесения с мнениями других .
Выражаем эмоциональное состояние.
Пишут ответ
фломастером на индивидуальных карточках.
Ответить
на вопросы тестов.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.