Выбранный для просмотра документ Задача.docx
Скачать материал "Конспект урока экономики на тему "ВВП" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Расчёт ВВП.docx
Скачать материал "Конспект урока экономики на тему "ВВП" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Рейтинги стран и территорий по размеру валового внутреннего продукта.docx
Скачать материал "Конспект урока экономики на тему "ВВП" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ открытый урок.docx
Скачать материал "Конспект урока экономики на тему "ВВП" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Тема.pptx
Скачать материал "Конспект урока экономики на тему "ВВП" (11 класс)"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
TV_CH6_1010_095701_VVP_t23.flv
2 слайд
Тема: ВВП
3 слайд
Задачи урока:
Сформировать представление о величине ВВП
Научиться оценивать состояние экономики любой страны по уровню ВВП
Сформировать собственные установки, позволяющие понимать суть происходящих экономических явлений, критически осмысливать экономическую информацию
4 слайд
Валовой внутренний продукт (ВВП) – это совокупная рыночная стоимость всех конечных товаров и услуг, произведенных в экономике данной страны в течение одного года
5 слайд
Методы расчёта ВВП
По доходам
По расходам
По добавленной стоимости
6 слайд
ВВПрасх = потребительские расходы + Инвестиции+государственные закупки товаров и услуг+чистый экспорт (экспорт – импорт)
ВВПдох = заработная плата + арендная плата + процентные платежи + доходы собственников + прибыль + косвенные налоги + амортизация
7 слайд
Всегда выполняется равенство:
ВВПдох = ВВПрасх
8 слайд
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конпект урока экономики в 11 классе, который может использоваться и учителями обществознания при изучении экономических вопросов. Кроме конспекта прилагается небольшая презентация -сопровождение, пакет заданий учащимся. На уроке старшеклассники не только знакомятся с определением, но и пытаются выяснить значимость данного показателя, самостоятельно вывести формулы, аппелируя имеющимися знаниями, проводить экономический анализ, решать экономические задачи. На уроке используется работа в парах, которая помогает ребятам лучше усваивать материал в процессе обсуждения.Использоввание компьютера ускоряет процесс деятельности.
6 663 944 материала в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Высоцкая Татьяна Викторовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс повышения квалификации
36 ч. — 180 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
4 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.