Технологическая
карта урока английского языка в 3 классе
Тема урока: Winter -
my favourite season
Цели:
·
образовательная:
активизация лексических единиц по теме в чтении и в устной речи
·
развивающая:
: развитие способности к догадке, имитации, логического мышления, памяти
·
воспитательная:
воспитание любознательности, познавательных потребностей, сознательного
отношения к изучению материала, любви к природе своего края
Речевой
материал:
- лексический: cloudy, cold, cool, foggy,
frosty, hot, rainy, snowy, stormy, sunny, warm, weather, windy, spring,
summer, winter, autumn.
- грамматический: безличные предложения.
Тип
урока:
обобщение материала по теме раздела, активизация умений и навыков работы
обучающихся.
Формы
работы обучающихся: фронтальный опрос, работа в парах,
самостоятельная работа.
Планируемые
образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать
коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической
формы лексических единиц с их значением, восприятие лексических единиц в
контексте
- метапредметные: научить структурировать
учебный материал, выделять главное и второстепенное;
- личностные: формировать положительное отношение к
фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст
культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру,
воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник
«Английский язык в 2-х частях» В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В.
Кузнецова, рабочая тетрадь, мяч, компьютер, мультимедийный проектор,
презентация.
Формы организации урока:
индивидуальная, фронтальная, групповая.
Тип урока:
урок обобщения знаний по теме.
Структура урока.
Этапы:
1. Организационный
этап. Мотивирование к учебной деятельности.
2. Этап
постановки цели и задач урока. Определение темы урока
3. Этап
актуализации знаний. Подготовка к активной учебно-познавательной деятельности
4. Этап
фронтальной и индивидуальной работы с классом
5. Этап
активной учебно-познавательной деятельности
6. Заключительный
этап. Информация о домашнем задании
7. Подведение
итогов учебного занятия. Рефлексия.
Граница
знания – незнания:
·
учащиеся знакомы со словами по теме
"Времена года"
·
обладают навыкам чтения и устной речи
Технологическая
карта урока
№
п/п
|
Этапы
урока
|
Деятельность
учителя
|
Деятельность
учащихся
|
Результаты:
формируемые
УУД
|
1
|
Организационный этап. Мотивирование
к учебной деятельности.
|
1.Обеспечивает
эмоциональную готовность к уроку, создаёт позитивную установку.
- С
каким настроением пришли на урок?
Приветствие учащихся.
Good morning,
boys and girls! I’m glad to see you. Sit down please!
2. Беседа
с дежурным учеником
Who is on duty
today? What is your name?
Who is absent
today?
(Are all present
today?)
I am glad to see
you,...! You see I was cold on the way to school today.
And what about you?
What season is
it now? Do you like winter? Is it the cold season?
|
Проявляют эмоциональную отзывчивость на
слова учителя.
1.
Приветствие учителя
Good morning, Lyubov Mikhailovna! We are glad to see
you too!
2.Учащиеся
отвечают на вопросы
учителя
Идёт
беседа между учителем и дежурным учеником класса.
|
Регулятивные:
Организация
рабочего
места
под руководством учителя, учатся самоорганизации
Личностные:
Развитие
самостоятельности.
Коммуникативные: участвовать в диалоге с учителем, слушать и понимать
|
2
|
Этап постановки
цели и
задач урока. Определение темы урока.
|
3. So, What is the topic of the lesson?
(Учитель обращает внимание
учащихся
на тему урока на доске и на цели урока
You are right! Today we will speak
about the weather in winter, read texts and describe pictures.
|
3.Учащиеся
определяют тему урока и определяют формы работы по теме
Тема: Winter is my
favourite season.
We will speak
about the weather
in winter, read
texts and answer the guestions
|
Регулятивные: целеполагание
Познавательные:
Формулирование
темы, постановка проблемы.
Формировать
умения ,выдвигать гипотезу и обосновывать её.
|
3
|
Этап актуализации знаний. Подготовка к активной
учебно-познавательной деятельности.
|
4. Развитие
речевых умений и навыков (Картинки по теме "Времена года")
Look! There are
four seasons of the year. Name them!
(Ребята,
а какое стихотворение мы знаем о временах
года?)
|
4.Работа
класса
(учащиеся называют времена года:
spring, summer, autumn, winter)
Учащиеся рассказывают стих:
Spring is green, summer is
bright,
autumn is yellow, winter is white
|
Коммуникативные
:
умения
слушать и
понимать
речь других,
участвовать
в
в
общей беседе, выполняя при этом принятые нормы
речевого
поведения, культуры речи
|
4
|
Этап
фронтальной и индивидуальной работы с классом
Физкультминутка
Игра в "снежки"
Физкультминутка
на расслабление
|
5. (Картинка по теме Зима)
What season is it there in the picture? Do
you like winter?
Is it cold in winter?
Do you like playing games in the
snow?
6 .(Учитель показывает мяч)
What is this?
a) Let us play
snowballs!
Words: cold,
frosty, snowy, снег, дождливый, тепло, жарко, hot, cloudy,
cool, sunny, snowball, winter, summer, spring, autumn.
b) Good! Stand up!
Hands up! Clap!
Clap! Clap!
Hands down!
Shake! Shake! Shake!
Hands on the
hips! Jump! Jump! Jump!
Stand still!
Good! Hands on
the desk!
Sit down please!
|
5. Ученики отвечают на
вопросы
It is winter in
the picture.
Yes, I like winter.
Sometimes it is
cold in winter.
Yes, I like playing games in the snow.
5. It is a snowball.
6.Ученики
ловят "снежок", переводят слово с русского языка на английский, с
английского на русский язык
Ученики
повторяют движения за учителем
|
Коммуникативные:
вступают
в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществляют совместную
деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.
Личностные:
помочь учащимся
осознать социальную, практическую и
личностную
значимость
учебного
материала, ценность
совместной
деятельности
Осуществляют
профилактику переутомления. Ориентируются на здоровый образ жизни, активно
участвуют в физкультминутке
|
5
|
Этап
активной учебно-познавательной деятельности
|
7. ( Показ презентации
по теме – в приложении)
Look at the
screen!
Read and answer
the questions!
|
7. Учащиеся
читают о зимней погоде,
о зимних играх детей,
отвечают
на вопросы
|
Познавательные:
структурирование
знаний
|
|
|
8.Развитие
навыков чтения, извлечение
информации
(учебник, p.29 №1),
Ex2) Why does Dan like winter?
Do you like winter?
Why?
9. Фронтальная работа
Ask and
answer the questions!
|
8.Работа
по учебному тексту
9.Самостоятельная
работа в режиме: вопрос - ответ
|
Познавательные:
воспринимать
чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения
информации; осваивать техническую сторону чтения как условие понимания
читаемого,
поиск и выделение
необходимой
информации
Коммуникативные:
высказывать свою точку зрения
|
6
7
|
Заключительный этап.
Информация о домашнем задании
Подведение итогов учебного занятия. Рефлексия.
|
Group work. What do you do in all
weathers? Ask
your friends.
(работа в парах по карточкам с последующей
взаимопроверкой)
When the
weather is
When it is
|
cold
hot
snowy
rainy
foggy
cool
frosty
sunny
|
I
|
go for a walk.
put on my warm coat.
take off my warm coat.
go skiing.
ride my bicycle.
go swimming.
go skateboarding.
stay at home (оставаться дома).
|
10.Your
homework: p. 19 ex.2), the words
(
Повторите слова по теме: "Названия месяцев")
Подводим
итоги работы на уроке.
Итак,
ребята! Урок подошёл к концу. Чем же мы занимались
на
уроке, какая была тема урока, выполнили мы поставленные цели? Оцените
свою деятельность на уроке.
|
Коммуникативные: учатся
оформлять свои мысли в устной форме, слушать и понимать речь других, учатся
учитывать разные мнения
Познавательные: учатся
использовать речь для регуляции своего действия, учатся структурировать
знания, оценивать процесс и результат деятельности.
Регулятивные: учатся устанавливать
соответствие полученного результата и поставленной цели.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.