Урок
по английскому языку "Food" (Еда). УМК Биболетовой М.З. "Enjoy
English",3 класс
·
Рухлина Татьяна Викторовна учитель английского языка
Цель урока: обучение
диалогическому высказыванию; обобщение и систематизация знаний учащихся,
развитие языковой компетентности.
Задачи:
·
Образовательные:
o
обобщить пройденный лексический материал;
o
закрепить грамматические навыки: Употребление Present simple в
утвердительном, отрицательном и вопросительном предложениях, с глаголом to like
по теме «Еда»;
o
развивать умения и навыки устной речи: учить запрашивать
информацию, используя вопросы Do you like? Would you like? и
отвечать на
них Yes, I do. No, I don't.
o
учить вести диалог «За столом».
·
Развивающие:
o
развивать память, внимание, творческое воображение, языковую
догадку;
o
способствовать формированию рефлексивно-оценочных навыков;
o
развивать навыки монологической речи, логику, мышление.
·
Воспитательные:
o
поддерживать интерес к изучению английского языка;
o
воспитывать чувство дружбы и взаимопомощи, активную жизненную
позицию;
o
формирование принципов здорового образа жизни; манер поведения
за столом.
Коммуникативные
функции: умение рассказать о вкусах; запросить
информацию «Do you like?»; отдать предпочтения в еде.
Тип урока: повторительно-обобщающий.
Оборудование: интерактивная
доска, презентации Power Point, проектор, MP3 запись к УМК Биболетовой М.З."Enjoy English", 3 класс
ХОД
УРОКА
1. Оргмомент
– Good morning!
– Good morning, good morning, good morning to you,
– Good morning, we are glad to see you.
– I’m glad to see you, too! Sit down, please.
– Let’s start our lesson.
– Today we speak English about your favorite, tasty food. You
will tell us what you like or don’t like to eat and you will read and
play.
Сегодня мы с вами поговорим о
том, что вы любите кушать, как нужно правильно угостить своего друга
по-английски.
– В нашей
игре участвуют 3 команды:
The first name is APPLES.
The second is CARROTS. The 3 is NUTS.
2. Речевая
зарядка
I hope you remember a lot of words from
the topic ”Food”.
– И вот перед
нами 1 испытание. Я
буду читать рифмовки, а вы продолжение.
Вкуснотища!
…very
good!
Пищу называют ...food .
Для шарика, для друга,
Припас я сахар … sugar.
Масло нужно всем ребятам.
Масло по-английски …butter
Это вовсе не каприз
Сыр мы называем – …cheese.
Винни-Пуха нет ли с вами?
А то спрячу мед свой … honey.
I like apples on the tree. I like coffee, I like …
Two little boys: Billy and Sam like to eat bread with…
ещё
Молоко
я пить привык
Молоко иначе – …milk.
Мясо жарится, шкварчит
Мясо по-английски – … meat.
Ведро воды вы принесете?
Вода, водичка будет – … water.
Морковку ешь, в ней каротин!
Да, carrot есть, а где же «ин»?
Рыбу ловишь – не шумишь,
Рыба по-английски – …fish.
Полез на дерево мой брат.
Орехи рвет. Орешек – … nut.
Всегда ты сладкий ждешь сюрприз.
Конфетки по-английски – …sweets.
Я все варенье это съем.
Варенье по-английски – …jam.
3. Активизация
изученной лексики
I. Remind…Name..
In chorus!....
– When do you have breakfast?
– What do you have for breakfast?
– When do you have dinner?
– What do you have for dinner?
– When do you have supper?
– What do you have for supper?
II. Рисунок 1 (Приложение) –
Now make your own SUPERMENU.
Составьте своё меню на
сегодня (работа у доски по командам):
BREAKFAST
DINNER SUPPER
4. Физкультминутка (Приложениее) –
Now let’s sing and dance! Записи
песен
III. Рисунок 2 (Приложение) – Напишите все продукты,
какие знаете, в две колонки: исчисляемые и неисчисляемые.
A/an
SOME
IV. Рисунок 3 (Приложение) – What shops do you know? Write
down what we have in
– Green shop
– White shop
– Sweet shop (работа
у доски
по командам)
V. Учащиеся
видят карточки со слогами, и они должны составить из них слова по теме “Food”,
перетащив слоги.
5. Обучение диалогической
речи
– And you, my dear friends, what do you
think? Do you like porridge for breakfast?
– Do you like sandwich for breakfast?
– I would ask you "Do you like…?"You would say "Yes, I do"
"No, I don't".
– Do you like an orange (an apple, a banana, etc.)
– Do you like some soup and some corn?
– Do you like some fish and some jam?
– Do you like some tea and some bread?
– Do you like some coffee and some ham?
– Do you like some bread and some cheese?
– And what do you like for breakfast?
– What do you need for sandwich?
– I think we need some bread (some cheese, some ham, a tomato, a cucumber etc.)
– А Винни-Пух интересуется:
"Какое блюдо
вы бы хотели съесть
или выпить?"
– А давайте попробуем
спросить друг
друга “Хочешь ли
ты …?(работа в
парах)
– And now we'll get ready for the performance. Let's make little stories about
breakfast.
– You have some minutes to prepare this task.
6. Повторение
грамматического материала
1) Употребите
правильно глагол to be (am/is/are)
|
2) Найдите и
исправьте ошибку.
|
1. I …a pupil.
2. You … from England.
3. My dad … tall and strong.
4. My mum … very good.
5. This dog … fat.
6. We …big.
7. Pete and Bob … students.
|
1. Ann and Mike is pupils.
2. We English are.
3. I have five book.
4. They has two stars.
5. What is your names?
6. I see one dogs.
7. Pete run in the park.
|
7. Заключительная
часть урока
– You all have worked very well.
– Do you like your work at the lesson?
– Что запомнилось?
– Thank you very much for your work. You are good pupils.
Stand
up, please.
Raise your head.
Jump up high.
Wave your hand.
And say “Bye!”
Good-bye!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.