Инфоурок Иностранные языки КонспектыКонспект урока английского языка для 7 класса "We are participants of the international competition from different countries"

Конспект урока английского языка для 7 класса "We are participants of the international competition from different countries"

Скачать материал

We are participants of the international competition from different countries

Конспект урока английского языка для 7 класса

Автор:Тазиева Гульназ Загретдиновна, учитель английского языка

Задачи урока:

Образовательная:

1) научить учащихся употреблять в речи слова по теме «Countries»;

2) совершенствовать произносительные умения;

3) учить учащихся на слух воспринимать информацию, передаваемую с помощью несложных текстов.

Развивающая: развивать  память, активность личности, воображение, логическое мышление.

Воспитательная: воспитание толерантного отношения к представителям других народов, интереса к  изучению английского языка

Ход урока:

1. Приветствие.

Teacher: Good morning, children! I’m glad to see you. How are you today?

2. Фонетическая зарядка

Please look at the blackboard. You can see a short poem here. Your task is to complete the sentences choosing the word from the list of the countries.

(На доске – список стран: 1. Portugal, 2. Japan, 3. Spain, 4. Russia, 5. China, 6. Germany, 7. Hungary, 8. Greece, 9.Egypt, 10. Italy, 11. Australia, 12. Finland, 13. France, 14. India. Учащиеся заканчивают предложения, подбирая рифму - название страны)

Feed the kitten and go to _________. (Britain)

Take your chance and go to ______. (France)

Catch a train and go to _______. (Spain)

Buy some cheese and go to _______. (Greece).

 

Please read the poem after me all together, one by one.

- What is your favorite place in the world?

-What is the name of your country?

- Do you like your country?

-Which English-speaking countries can you name?

-What is the capital of your country?

What is the capital of great Britain?

 

3. Введение в тему урока.

Учащимся демонстрируется картинка с изображением земного шара и людей разных национальностей

Teacher: What are we going to speak about at our today’s lesson?  What do you think?

Children: We’ll speak about countries, people of different nationalities who live on our planet.

4. Совершенствование умений диалогической речи. Знакомство с участниками финала международного конкурса подростков. У каждого ученика на столе табличка с изображением флага страны, названием страны и именем. Каждый из участников рассказывается о себе сам, дети знакомятся  друг с другом в парах или тройках.

Teacher: And now let’s imagine that you are the winners of the International teenagers’ competition. What is its name? («We live on the same planet»). All of you have come from different countries but you can speak English. So, let’s say hello to each other. Please don’t forget to say what your country is famous for.

And now work in pairs. Imagine that you meet each other for the first time. Make up a dialogue . Use the dialogue in ex 1 p/ 34 as a model.

Физкультминутка

5. Совершенствование умений аудирования.

Teacher: Teenagers from different countries take part in our conference. Listen to the participants and guess what countries they are from.

Учащиеся выполняют упр. 9 на стр.36 учебника, прослушивая участников конференции, определяют, из каких стран они приехали, аргументируют свои ответы.

6. Контроль употребления артикля с географическими названиями  . Тест (ответы учащиеся заносят в таблицу, затем осуществляют  взаимопроверку).

Name and surname ____________________________________

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

-

-

the

-

-

-

the

-

the

-

 Критерии оценивания – на доске

mistakes

mark

0

5

1-2

4

3-5

3

6 and more

Sorry, learn the rule!

Put in the if needed.

Travelling around the world is fantastic. Sometimes I imagine myself climbing mountains in (1)_____ Asia or in (2)_____America. I often dream of fishing in rivers of (3)____ Russian Federation, watching penguins in (4)_______Antarctica, or breaking through the jungles in (5)____South America. I also think of visiting (6) ________China, (7)______United States ofAmerica, (8)______Spain and (9) _____Netherlands some time in future.

But you know what? (10)_____Mishelyovka will always be the best place in the world. Because all my family and my best friends live there!

7. Совершенствование лексических умений.

Teacher: Say, please, in which countries you know people speak English. Show these countries on the map.

8. Запись домашнего задания:

Teacher: At home I want you to do exercise 20 on page 38 from your textbook.

9. Подведение итогов урока.

Teacher: You were very active, smart and hard-working today. Thank you for the work. Your marks are ……. (Каждый ученик получает оценку за тест, кроме того, поощряются ученики, которые быстрее всех ответили на вопросы по тексту).I wish you good luck! Good bye!

And now I want to ask you to say your opinion about our lesson. Did  you like it? What did you like? What was the most interesting task for you?

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока английского языка для 7 класса "We are participants of the international competition from different countries""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Администратор баз данных

Получите профессию

HR-менеджер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока по английскому языку в  7 классе по теме "Мы- участники международного конкурса из разных стран" носит страноведческий характер. Конспект предназначен для тех, кто работает по УМК Биболетовой. По типу- урок закрепления и совершествования знаний и навыков. Данная разрабртка предусматривает совершенствование страноведческих знаний учащихся и развитие навыков в следующих видах речевой деятельности: аудирование, диалог, монолог. Урок включает в себя следующие этапы:приветствме, фонетическая зарядка, речевая зарядка, введение в тему урока, совершенствование умений монологической и диалогической речи, соврешенствование умений аудирования, контроль употребления артикля с геогрфическими названиями, совершенствование лексических умений, запись домашнего задания, подведение итогов урока

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 665 082 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 18.11.2014 439
    • DOCX 46.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Тазиева Гульназ Загретдиновна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Тазиева Гульназ Загретдиновна
    Тазиева Гульназ Загретдиновна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 5
    • Всего просмотров: 14353
    • Всего материалов: 8

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Менеджер по туризму

Менеджер по туризму

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Основные методики обучения немецкому языку

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 83 человека

Мини-курс

Аномальное психологическое развитие и психологическая травма

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 35 человек из 17 регионов

Мини-курс

Эффективные стратегии успешного взаимодействия: от понимания до саморазвития

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Уникальный образ как педагога: основные принципы позиционирования

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 21 человек