Выбранный для просмотра документ Н.гл. 6 кл..ppt
Скачать материал "Конспект урока + презентация по русскому языку 6 класс "Наклонения глагола"""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
Девятое апреля.
Классная работа.
?
2 слайд
Цель: познакомиться с новой грамматической категорией глагола
Задачи:
Узнать, что
научиться
определить
учиться употреблять
в собственной речи
ее роль в тексте;
распознавать ее;
обозначает;
3 слайд
Найди лишнее
(вставь е или и)
а) откро…т,
б) пр…сяд…т,
в) обид…т,
г) куп…т
е
е
и
и
и
4 слайд
Глаголы называют различные действия:
Действия, связанные с трудовой деятельностью человека: рубить, копать, вязать.
Действия, связанные с умственной и речевой деятельностью человека: наблюдать, решать, воображать.
Действия, называющие перемещения и положение в пространстве: стоять, лежать, идти.
Действия, называющие различные состояния: грустить, болеть, спать.
Действия, называющие то, что происходит в природе: подморозило, светает, пахнет.
5 слайд
По отношению действия к действительности глаголы обозначают, что действие произошло, происходит или произойдет
Достаточно ли этих значений глагола для употребления их в речи?
6 слайд
Работа с текстом
Подчеркните глаголы и ответьте, какое отношение к действительности они выражают.
7 слайд
По отношению действия к действительности глаголы…
8 слайд
Проверь знания по учебнику
& 83,84,85
стр. 201, 203, 206
6
9 слайд
Спиши глаголы и определи наклонение
потерпи
устали
не забудьте
разлепил бы
рассчитали бы
не прикасайся
оторви
струится
загорелся
изведал бы
взлетел бы
угощает
?
?
?
?
?
10 слайд
Выпишите глаголы и определи наклонение
Батюшка Урал.
Если Волгу величали и величают матушкой, то Урал – батюшкой.
Если было бы возможно, то человек пролетел бы над Уральскими горами, увидел бы, как под землёй светятся, играют, жаром горят золотые самородки и россыпи.
Поясом из самоцветов опоясана наша земля – красавица.
Знайте и любите свой край.
?
?
?
11 слайд
Цель: познакомиться с наклонением глагола
Задачи:
Узнать, что обозначает;
научиться распознавать ее;
определить ее роль в тексте
учиться употреблять в собственной речи
Что?
Какой?
12 слайд
Закончи высказывание
На уроке мне было…,
Я понял (а)…
На уроке я чувствовал (а) себя …,
13 слайд
Домашнее задание
Спасибо за работу!
& 83, упр. 483
или выписать из стихотворения Маяковского
«Кем быть?» все глаголы и определить
их наклонение
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Разработка урока Петелиной Е.А..doc
Скачать материал "Конспект урока + презентация по русскому языку 6 класс "Наклонения глагола"""
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Урок русского языка в 6 классе по теме «Наклонения глагола».(Петелина Е.А.) На уроке использована технология «Учебное исследование» с использованием коммуникативно-деятельностного подхода через практико-ориентированные задания или (Компетентностно-ориентированные задания КОЗ). Цель урока: Дать понятие изъявительного, условного и повелительного наклонения глагола. Помочь осознать практическую значимость изучаемого материала. Для этого решения поставленной цели был задан вопрос. Достаточно ли для употребления в речи глаголов, которые обозначают, что действие произошло, происходит или произойдет? (Предположите) Чтобы доказать или опровергнуть выдвинутую гипотезу, нужно исследовать глаголы. А глаголы, как и другие части речи встречаются в текстах. Предстоит работа с текстом. Для решения проблемного вопроса использовала коммуникативно-деятельностный подход, через практико-ориентированные задания или (Компетентностно-ориентированные задания КОЗ). Пример использования КОЗ в моей разработке. • Назначение компетентностно-ориентированных заданий – «окунуть» ученика в решение «жизненной» задачи. • Цель – научить деятельности в социально- значимой ситуации. Структура компетентностно-ориентированного задания. • Стимул (мотивация)- должна быть реальная жизненная ситуация • Задачная формулировка (ключевое задание, которое ученик должен выполнить). Задание должно начинаться с глагола (выбери, запиши, подчеркни). • Источник информации (если нужен). • Бланк для выполнения задания; • Инструмент проверки; • Модельный ответ. Применение учебного исследования с использованием коммуникативно-деятельностного подхода через практико-ориентированные задания, способствующие формированию основных видов УУД будет отражен на примере урока «Наклонения глаголов».
6 653 480 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Бойко Александр Владимирович. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Курс повышения квалификации
72 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300/600 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
2 ч.
Мини-курс
8 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.