Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока.3 класс. еда. Биболтова

конспект урока.3 класс. еда. Биболтова

Скачать материал

Конспект урока по английскому языку

Класс: 3

Тема: Food

Цель: Формирование коммуникативных навыков по теме «Food».

Задачи:

  1. Актуализировать лексику по теме «Внешность и характер».
  2. Отработать произношение английских звуков.
  3. Систематизировать лексику по теме «Food».
  4. Совершенствовать навыки монологической речи.
  5. Познакомить с правилами чтения буквосочетания “ar”.
  6. Совершенствовать навыки аудирования, письма и чтения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: транскрипционные знаки, игрушки животных, ТСО.

Ход урока

Ι. Организационный момент.

        Good morning boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

ΙΙ. Сообщение темы.

        Today we’ll help Miss Chatter to find the kitten and learn the new words on the topic “Food” and also we’ll play the game “What’s missing?”

        Сегодня мы поможем Мисс Чатер найти котенка и выучим новые слова по теме «Еда» и также поиграем в игру «Что отсутствует?»

ΙΙΙ. Актуализация имеющихся знаний, развитие речевых навыков учащихся.

        Let’s start our lesson.

Фонетическая зарядка.

        Сегодня повторить английские звуки нам поможет обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее “a monkey”.

Обезьянка вытряхивает пыль с диванчика [d]- [d]- [d]: desk, dog;

С коврика [t]- [t]- [t]: ten

Обезьянка утюжит белье и утюг шипит [∫]-[∫]-[∫];

Утюг горячий обезьянка обожглась [ai];

Прибежали к ней друзья и зовут ее на улицу [ei];

Пришел гусь [g];

Пришел слон [ŋ];

Пришла собака [r];

Они пошли гулять и пели песенку [l];

Навстречу им летят комарики [z];

Они качались на качели [Λ]-[a:], [I] - [i:].

Речевая разминка.

        Let’s play the game “Remember”. Давайте поиграем в игру «Запомни».

        Когда я говорю “sleep children” вы должны закрыть глаза и наклонить голову, и я одну убираю какую-нибудь игрушку. Затем я говорю вам “wake up, please” вы открываете глаза, и я спрашиваю у вас “What’s missing?” кто отсутствует. Вы должны назвать игрушку, которая исчезла. Тот кто, отгадает название игрушки становится ведущим.

ΙV. Проверка домашнего задания.

        Let’s check up your homework. Ex9p88.

Физминутка.

It is time to have a rest.

Hands up, hands down

Hands on hips

Sit down.

Hands up to the side

Bend left, bend right

1-2-3 hop, 1-2-3 stop.

V. Ознакомление с новыми материалами и первичное закрепление.

        There are a lot of tasty things to eat look at the board and try to remember the new words.

        Ой, ребята, я совсем забыла мисс Чаттер попросила нас найти ее котенка.

Listen and guess.

        I have lost my kitten. Help me. My kitten is grey. He is not fat. He has a small, black njse and big green eyes. His ears are white. He is a nice kitten. Could you please help me. (Использование ТСО.)

        And now look at the board and try to remember the new words.

Посмотрите на доску и постарайтесь запомнить новые слова урока.

        Listen and repeat after me: sugar, porridge, meat, milk, sweets, bread, butter, honey, fish.

And now I’ll name the words in Russian and you’ll translate them.

I want to know what food you like to eat.

Do you like to eat meat? – I like to eat …

Do you like milk? – I like …

        It is time to practice our reading.

        Давайте вспомним, как читается буква А в открытом и закрытом слоге. Когда буква Аа стоит между согласными она читается как [æ], когда буква Аа видит рядом подружку гласную букву она читается как в алфавите.

Сегодня мы научимся читать слова с буквосочетанием ar.

Запомните! Remember! Когда буква a и буква r стоят вместе дают долгий звук [a:].

And now repeat after the reader. (Использование ТСО.)

Open your workbooks write down these words: Park, car, farmer, are, dark.

Подчеркните букву a где они читается

как [a:] – зеленым карандашом,

как [е] – красным карандашом,

как [æ] – синим карандашом.

        Let’s do Ex3p89. I have one more task for you Ex4p90.

VΙ. Домашнее задание.

        Write down your homework.

VΙΙ. Итог урока.

        Чему вы научились на уроке? Спасибо за активную работу. Оценку за свой труд каждый поставит себе сам.Thank you for your work. Good bye!

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока.3 класс. еда. Биболтова"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Интернет-маркетолог

Получите профессию

Менеджер по туризму

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока по английскому языку

Класс: 3

Тема: Food

Цель: Формирование коммуникативных навыков по теме «Food».

Задачи:

  1. Актуализировать лексику по теме «Внешность и характер».
  2. Отработать произношение английских звуков.
  3. Систематизировать лексику по теме «Food».
  4. Совершенствовать навыки монологической речи.
  5. Познакомить с правилами чтения буквосочетания “ar”.
  6. Совершенствовать навыки аудирования, письма и чтения.

Тип урока: комбинированный.

Оборудование: транскрипционные знаки, игрушки животных, ТСО.

Ход урока

Ι. Организационный момент.

        Good morning boys and girls! I’m glad to see you. How are you?

ΙΙ. Сообщениетемы.

        Today we’ll help Miss Chatter to find the kitten and learn the new words on the topic “Food” and also we’ll play the game “What’s missing?”

        Сегодня мы поможем Мисс Чатер найти котенка и выучим новые слова по теме «Еда» и также поиграем в игру «Что отсутствует?»

ΙΙΙ. Актуализация имеющихся знаний, развитие речевых навыков учащихся.

        Let’s start our lesson.

Фонетическаязарядка.

        Сегодня повторить английские звуки нам поможет обезьянка, которая очень любит английский язык. Зовут ее “a monkey”.

Обезьянка вытряхивает пыль с диванчика [d]- [d]- [d]: desk, dog;

С коврика [t]- [t]- [t]: ten

Обезьянка утюжит белье и утюг шипит [∫]-[∫]-[∫];

Утюг горячий обезьянка обожглась [ai];

Прибежали к ней друзья и зовут ее на улицу [ei];

Пришел гусь [g];

Пришел слон [ŋ];

Пришла собака [r];

Они пошли гулять и пели песенку [l];

Навстречу им летят комарики [z];

Они качались на качели [Λ]-[a:], [I] - [i:].

Речеваяразминка.

        Let’s play the game “Remember”. Давайте поиграем в игру «Запомни».

        Когда я говорю “sleep children” вы должны закрыть глаза и наклонить голову, и я одну убираю какую-нибудь игрушку. Затем я говорю вам “wake up, please” вы открываете глаза, и я спрашиваю у вас “What’s missing?” кто отсутствует. Вы должны назвать игрушку, которая исчезла. Тот кто, отгадает название игрушки становится ведущим.

ΙV. Проверка домашнего задания.

        Let’s check up your homework. Ex9p88.

Физминутка.

It is time to have a rest.

Hands up, hands down

Hands on hips

Sit down.

Hands up to the side

Bend left, bend right

1-2-3 hop, 1-2-3 stop.

V. Ознакомление с новыми материалами и первичное закрепление.

        There are a lot of tasty things to eat look at the board and try to remember the new words.

        Ой, ребята, я совсем забыла мисс Чаттер попросила нас найти ее котенка.

Listen and guess.

        I have lost my kitten. Help me. My kitten is grey. He is not fat. He has a small, black njse and big green eyes. His ears are white. He is a nice kitten. Could you please help me. (ИспользованиеТСО.)

        And now look at the board and try to remember the new words.

Посмотрите на доску и постарайтесь запомнить новые слова урока.

        Listen and repeat after me: sugar, porridge, meat, milk, sweets, bread, butter, honey, fish.

And now I’ll name the words in Russian and you’ll translate them.

I want to know what food you like to eat.

Do you like to eat meat? – I like to eat …

Do you like milk? – I like …

        It is time to practice our reading.

        Давайте вспомним, как читается буква А в открытом и закрытом слоге. Когда буква Аа стоит между согласными она читается как [æ], когда буква Аа видит рядом подружку гласную букву она читается как в алфавите.

Сегодня мы научимся читать слова с буквосочетанием ar.

Запомните! Remember! Когда буква a и буква r стоят вместе дают долгий звук [a:].

And now repeat after the reader. (ИспользованиеТСО.)

Open your workbooks write down these words: Park, car, farmer, are, dark.

Подчеркните букву a где они читается

как [a:] – зеленым карандашом,

как [е] – красным карандашом,

как [æ] – синим карандашом.

        Let’s do Ex3p89. I have one more task for you Ex4p90.

VΙ. Домашнеезадание.

        Write down your homework.

VΙΙ. Итог урока.

        Чему вы научились на уроке? Спасибо за активную работу. Оценку за свой труд каждый поставит себе сам.Thank you for your work. Good bye!

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 178 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 03.01.2015 329
    • DOCX 15.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Галлямова Элиза Василовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Галлямова Элиза Василовна
    Галлямова Элиза Василовна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 8495
    • Всего материалов: 6

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

HR-менеджер

Специалист по управлению персоналом (HR- менеджер)

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс профессиональной переподготовки

Китайский язык: теория и методика преподавания в профессиональном образовании

Преподаватель китайского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания итальянского языка с учетом требований ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 36 человек

Курс повышения квалификации

Актуальные вопросы методики преподавания немецкого языка в условиях реализации ФГОС

72 ч.

2200 руб. 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 68 человек из 38 регионов
  • Этот курс уже прошли 251 человек

Мини-курс

Финансовое моделирование и управление инвестиционными проектами

10 ч.

1180 руб. 590 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Toolbox классического проектного менеджмента

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

История архитектуры: от классицизма до конструктивизма

3 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек