Тема по программе:
|
«Знакомство».
|
Раздел 1, урок 16:
|
«На празднике осени».
|
Учебная цель:
|
развитие умений устной речи;
знакомство с буквой О о.
|
Развивающая цель:
|
развитие произвольного внимания и запоминания, способности сравнивать,
моделировать, анализировать.
|
Познавательная цель:
|
освоение элементарных лингвистических представлений, доступных
младшим школьникам и необходимых для овладения устной и письменной речью на
английском языке.
|
Воспитательная цель:
|
приобщение к новому социальному опыту с использованием английского
языка; знакомство с детским песенным и стихотворным фольклором; воспитание
дружелюбного отношения к представителям другим стран.
|
Основные задачи урока:
|
1.Развивать умения и навыки устной речи:
-учить описывать животных, предметы, называя их цвет;
-учить понимать на слух небольшой диалогический текст с опорой на
иллюстрацию;
-учить рассказывать о себе, используя речевые образцы: I am…, I can…, I can’t… .
2.Познакомить с буквой О о.
|
Новые слова:
|
white,
brown, pink.
|
Оборудование:
|
карточки с буквами, игрушки животных, цветные кубики, алфавит, афиша
праздника осени, магнитофон, запись песенки «Цвет», учебник, рабочая тетрадь.
|
|
|
|
|
|
|
План урока:
1.
Организационный момент.
Приветствие.
2.
Фонетическая зарядка.
3.
Физкультурно-спортивная
минутка.
4.
Повторение цветов: green, yellow, orange, red, blue, black.
5.
Активизация изученной
лексики.
6.
Танцевально-ритмическая
физкультпауза.
7.
Рассказ учащихся о себе.
8.
Введение буквы О о.
9.
Подведение итогов.
10.
Домашнее задание.
Ход урока.
1. Организационный момент.
Приветствие.
Children:
Hello! Здравствуй!
Hi! Привет!
Teacher: А что же мне сказать в ответ?
Пожалуй, буду вежлива я!
Good morning,
милые друзья!
Children: Стихотворение «Good morning».
Teacher: I’m glad to see you, too.
Я рада нашей встрече. Наш театр
готовится к празднику осени. (Look at the picture on page 29).
В программе праздника:
1)Подготовка к празднику.
2)Концертная программа.
3)Подведение итогов праздника.
2. Фонетическая зарядка с опорой на рисунок в
учебнике на странице 29.
Алиса принесла воздушные шары. Тигренок и слоненок забивают гвоздики в
стену, чтобы повесить красивую гирлянду: [d],
[d], [d], [t], [t], [t], [d-t], [d-t], [d-t].
Тим и Том надувают разноцветные воздушные шары: [w],
[w], [w]. Тим плохо завязал два шарика. Они вырвались и запели [θ], [θ], [θ],
[ə], [ə],
[ə], [p], [p], [p].
В парке за окном работает аттракцион «Funny train»,
забавный паровозик. Давайте прокатимся на нем!
dog
the dog} 3 раза
the
dog at the dog} 3 раза
Look
at the dog} 3 раза Thank you!
Билли принёс осенние листья и они шуршат под ногами [∫], [∫], [∫]. OK!
3. Физкультурно-спортивная
минутка: выполнение
упражнений под счёт.
Цель – повышение внимания, умственной работоспособности и
эмоционального тонуса.
Hands
up! Hands aside! Hands on hips! Hands down! Run! Jump! Swim! Dance! Fly! Sit
down!
4.
Осень – красивое время
года. Какие цвета можно увидеть осенью? А как они называются
по-английски?
a) У меня сомнений нет, красный цвет,
конечно, red.
Я тону, иду ко дну, синий цвет, конечно, blue.
Ох, неспелый мандарин, он зеленый. Значит, green.
Облизнувшись, кошка съела желток жёлтый. Желтый, yellow/
What
colour is it? Black, orange, brown, white, pink (работа с цветными кубиками).
b)Какого цвета шарики у Алисы?
с)Собери цветного «утёнка» (игра).
d)Какой ваш любимый цвет? Отработка цветов в песенке «I’m blue. I’m blue. I’m very, very blue». (дети называют свой любимый цвет и поют песенку этого
цвета).
5.
Работа по учебнику.
Упражнение 2 стр. 29. Задание:
Помоги Тому раскрасить портреты артистов театра. Режим работы:
-Назови артистов театра.
-Научись рассказывать о них: the fish is blue.
Отработка фразы с помощью ритмических хлопков, затем по цепочке дети
называют артистов театра, раскрашивая их в цвета.
6.
Выполнение упражнения
3 страница 30.
Артисты украшают театр гирляндами звездочек. Посчитай, сколько
звездочек в гирлянде, какой не хватает.
Итак, подготовка к празднику закончена.
7.
Танцевально-ритмичная
физкультпауза с целью профилактики утомления нарушения осанки.
1, 2, 3.
Clap,
clap, clap!
1,
2, 3.
Stamp!
Stamp! Stamp!
8.
Концертная
программа.
а)Расскажи о себе. Но сначала послушай, как это делает Алиса. (см.
картинку на стр. 30):
I
am Alice. I am 8. I can jump, run and swim. I can’t fly and read.
(дети рассказывают о себе).
б)Игра «Послушай и скажи».
Цель – развитие аудитивных умений учащихся.
Недавно я слышала разговор в магазине игрушек между Тимом и Томом.
Скажи, какая игрушка была куплена в магазине?
-Hello,
Tom! I want a toy.
-Hello,
Tim! I’ve got a green crocodile.
-No,
thank you.
-I’ve
got a yellow monkey.
-No,
thank you.
- I’ve
got a red fox.
-No,
thank you.
- I’ve
got a blue dog.
-Yes,
please. Thank you.
-Goodbye!
- Goodbye!
c)Повторение изученных букв алфавит: A a – N n.
На празднике присутствуют крошечные человечки, жители страны Буквляндии,
королевства АВС. Кто они?
Осенний ветер случайно их перепутал. Восстанови королевство АВС.
(работа с карточками).
Поиграем: «Догони!» (играют 2 человека, первый ученик делает шаг вперед
и говорит А, второй делает шаг тоже и называет вторую букву алфавита: В. Итак,
до буквы N n. Побеждает тот, кто дошел и не ошибся.).
Посчитаемся, кому начинать первому.
1 and
2.
I
and you.
1
and 2.
Who
are you?
d)Игра с «пальчиками» (предполагает речевое
сопровождение выполнение упражнений).
1 – 1 – 1 4 – 4 – 4
I
can run/ I can draw.
2
– 2 – 2 5 – 5 – 5
I’m
glad to see you! I can climb.
3
– 3 – 3
I
can sleep.
9.
Введение буквы О о.
Эту прекрасную незнакомку пытается унести ёжик. Знакомьтесь! Это
[ ]
[ ]
гласная,
хорошо поёт. Читается по-разному. Послушай и повтори ее в словах:
dog, fox, no, go, song, not.
Полицейский О о
Говорит: Hello!
Go! Значит, проезжай!
No! Стой и ожидай!
|
«Tick-tоck!
Tick-tоck!
Play
and walk», says the clock.
|
Буква О о прислала свою визитную карточку.
Алгоритм введения буквы О о.
2.
Знакомство с буквой О о,
ее графическим и звуковым образом;
3.
знакомство с написанием
буквы (заглавной и строчной);
4.
заполнение визитки буквы О
о;
5.
работа должна продолжаться
дома с целью закрепления навыка ее написания.
10.
Подведение итогов.
Я благодарю вас за участие в празднике. Очень рада, что вы уже знаете
столько английских слов.
Вы заслуживаете самой высокой оценки «5». На «экране моего настроения»
- красный цвет. Значит, все хорошо! Все ОК! Зажгите и вы красные «фонарики»,
как символ удачного дня, хорошего настроения и любви к английскому языку.
Музыкальная пауза. Отработка 1 куплета песенки «Цвет» «Colour».
Teacher:
The lesson is over. Goodbye!
Children:
Bye-bye!
11.
Домашнее задание: Выполнить упр. 1 и 2 на стр. 13 в рабочей
тетради.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.