I этап. Организационный момент. Цель
- активизация учащихся.
|
Формулировать правила поведения на уроке и аргументировать
их.
|
Настраивать детей на работу.
|
I этап. Организационный момент.-
Говорят: часы стоят,
Говорят: часы спешат,
Говорят: часы идут,
Но немного отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
А
часы висят на месте.
|
Сохранять мотивацию к учебе, проявлять интерес к новому учебному
материалу. (Личностные УУД).Уметь договариваться
с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им. (Коммуникативные УУД).Коммуникативные УУД Личностные УУД
|
II этап. Актуализация знаний. Цель-
обобщение имеющихся знаний
Сообщение
темы урока.
|
Участвовать
в обсуждении, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
Анализируют рисунки, учатся высказывать свои предположения и
аргументировать их
|
Организовать фронтальную
работу в обсуждение проблемных вопросов.
Включить учащихся в обсуждение проблемных вопросов и определения темы урока
|
II этап. Актуализация знаний.
-
Что хотел сказать автор данного стихотворения?
-
Что значит часы стоят?
-Часы
спешат?
-
Часы идут?
-Но
немного отстают?
-
Для чего человеку часы?
(мы
уже знаем, чтобы быть здоровым, надо много двигаться, во время и правильно
питаться, одеваться.
Как
всё успеть? В этом помогут часы)
1)
с. 52 учебника (слайд 1)
Рассмотрите
часы. Что вы делаете в то время, к-ое они показывают?
- Как
вы считаете, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?
Тема
урока- Режим дня школьника
-
Почему так важен режим дня, что мы для целый урок посвятим?
|
Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные
УУД).
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя, проводить сравнение,
устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте,
обобщать. (Познавательные УУД).
|
Ill этап. Изучение нового материала.
Цель - Познакомить учащихся с режимом
дня школьника
|
Участвовать в работе по анализированию рисунка
Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.
Оценивать правильность выполнения заданий.
Участвовать в обсуждении проблемных вопросов, формулировать собственное мнение и аргументировать его.
|
Организовать
работу в группах по изучению новой темы.
Обеспечить контроль
за выполнением задания.
|
Игра «Расположи по порядку» с. 53 (слайд №2) Работа в группах
Расположите картинки в правильной последовательности
Проверка
Физминутка.
|
|
IV этап. Закрепление изученного.
Цель – закрепить полученные
знания
|
Работать с информацией представленной в форме рисунка.,
формулировать собственное мнение
и аргументировать его.
|
Организовать работу ,
обеспечить контроль за выполнением
задания. Организовать работу
по заданию в рабочей тетради. Включить
учащихся в обсуждение вопросов.
Организовать
фронтальную работу.
|
Закрепление:
1. раб. тетрадь
С. 13, №20
Интерактивная доска
- А почему так важно, выполнять режим дня?
(чтобы сохранить здоровье, чтобы всё успевать, чтобы быть
активным в течении всего дня)
- Может ли всё успеть человек, к-ый болеет или чувствует
усталость, хочет спать?
- Очень важно, чтобы сон был крепким, ещё говорят-здоровым.
- Как надо правильно готовиться ко сну, чтобы выспаться, хорошо
отдохнуть? С. 54
Беседа
Какой вывод сделаем?
(прогуляться на улице, проветрить комнату, принять душ, почитать
книгу) С. 54 Вывод- Азбука здоровья.
|
|
Vэтап. Итог урока. Рефлексия деятельности.
Цель - подвести итог проделанной работе на уроке.
|
VII. Итог урока. Рефлексия деятельности.
-Чему вы научились на уроке?
Я запомнил
Я смог
Мне было интересно
Я хотел бы
|
|
9. Итог урока. Рефлексия:
-Что такое режим дня?
-Для чего необходимо соблюдать режим дня?
Дома: составить собственный
повседневный распорядок дня
|
Проявлять интерес к новому учебному материалу. (Личностные
УУД).
Уметь ориентироваться в
своей системе знаний: отличать новое от уже известного с
помощью учителя, проводить сравнение,
устанавливать причинно- следственные связи, строить рассуждения об объекте,
обобщать. (Познавательные УУД).
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.