Инфоурок Информатика Другие методич. материалыКонспект по информатике на тему "Среда растрового редактора"

Конспект по информатике на тему "Среда растрового редактора"

Скачать материал

Урок №_. Среда растрового редактора.

Цели урока.

Ø Достичь усвоения основных возможностей программы Adobe Photoshop; сформировать умения работать с панелью инструментов этой программы, восстанавливать старые фотографии.

Ø Развивать мышление, познавательные интересы, навыки работы на компьютере; знания в области информационных технологий, компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся; формировать творческую способность учащихся.

Ø Воспитывать организованность, строгость, аккуратность, чёткость.

Тип урока: усвоение знаний, формирование умений и навыков.

Оборудование: доска, компьютер, инструкции по ТБ.

Ход урока.

         I.Организационный момент. Приветствие, проверка присутствующих. Объяснение хода урока.

      II.Проверка домашнего задания. Фронтальный опрос по таблице.

Характеристика растрового изображения

Единицы определения

Назначение

Разрешение

 

 

Глубина цвета

 

 

Сообщение  «Сферы применения программы Photoshop».

   III.Актуализация опорных знаний.

Фронтальный опрос.

1.      Какие основные возможности даёт Программа просмотра изображений и факсов?

2.      Как определить объём памяти, необходимый для сохранения растрового изображения?

3.      Какие два вида сжатия растровых файлов существуют?

4.      Какие форматы для растровых изображений не влияют на качество?

5.      Какие форматы сжатия файлов с потерями существуют?

6.      Каким образом выбирают параметры сжатия?

    IV.Мотивация учебной деятельности.

1.      Приходилось ли вам видеть старые фотографии?

2.      Какие недостатки существуют в старых фотографиях?

3.      Видели ли вы недостатки на своих фотографиях?

4.      Каким образом можно исправить фотографию, чтобы получить идеальное изображение?

       V.Изучение нового материала (мини-лекция).

1.      Использование инструментов рисования.

2.      Создание текстовых надписей.

3.      Настройка цвета.

    VI.Усвоение новых знаний и умений.

1)   Запишите команды главного меню программы Photoshop:

v Файл;

v Редактирование;

v Изображение;

v Слой;

v Выделение;

v Фильтр;

2)   Заполните таблицу.

 

MS Word

Photoshop

Общие элементы окна

 

 

Отличающие элементы окна

 

 

3)   Запишите алгоритм вставки текстового слоя в рисунок.

4)   Как зарисовать лишние и повреждённые части изображения?

5)   Запишите алгоритм устранения эффекта «красных глаз» на фотографии и перекраски глаз в другой цвет.

VII.Подведение итогов урока.

VIII.Домашнее задание.

1.      Установите правильное соответствие алгоритма использование инструмента Stamp:

v выберите инструмент Клон и настройте режим клонирования с помощью панели свойств;

v установите курсор инструмента на области изображения, которую вы хотите использовать как образец;

v удерживая клавишу Alt, кликните ЛКМ для задания клонируемого образца;

v переместите курсор инструмента на то место, куда необходимо скопировать образец и, нажав несколько раз ЛКМ, двигайте её на новое место.

2.      Подготовьте сообщение «Устройства вывода графических изображений».

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект по информатике на тему "Среда растрового редактора""

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Бухгалтер

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Цели урока.

ØДостичь усвоения основных возможностей программы Adobe Photoshop; сформировать умения работать с панелью инструментов этой программы, восстанавливать старые фотографии.

ØРазвивать мышление, познавательные интересы, навыки работы на компьютере; знания в области информационных технологий, компьютерную грамотность и информационную культуру учащихся; формировать творческую способность учащихся.

ØВоспитывать организованность, строгость, аккуратность, чёткость.

Ход урока.

         I.          Организационный момент. 

      II.          Проверка домашнего задания.

   III.          Актуализация опорных знаний.

   IV.          Мотивация учебной деятельности.

      V.          Изучение нового материала (мини-лекция).

   VI.          Усвоение новых знаний и умений.

VII.          Подведение итогов урока.

VIII.          Домашнее задание.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 655 586 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Урок: "Совместное создание презентации с помощью сервиса Google презентации"
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.1. Автоматизированные и автоматические системы управления
  • 06.10.2020
  • 428
  • 8
«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Урок: Контрольная работа по теме: «Кодирование и обработка текстовой информации»
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 26. Проблемы формирования информационного общества
  • 06.10.2020
  • 544
  • 6
«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Открытый урок информатики по теме "Деловая графика в электронных таблицах". 9-й класс
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: 1.1. Автоматизированные и автоматические системы управления
  • 06.10.2020
  • 307
  • 4
«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
Урок: «Построение графиков функций в электронных таблицах MS Excel для решения математических задач»
  • Учебник: «Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.
  • Тема: § 17. Таблицы и массивы
  • 06.10.2020
  • 346
  • 5
«Информатика», Семакин И.Г., Залогова Л.А., Русаков С.В., Шестакова Л.В.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 08.01.2015 307
    • DOCX 17.4 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Курбет Елена Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Курбет Елена Николаевна
    Курбет Елена Николаевна
    • На сайте: 8 лет и 9 месяцев
    • Подписчики: 2
    • Всего просмотров: 45328
    • Всего материалов: 26

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Няня

Няня

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Использование компьютерных технологий в процессе обучения информатике в условиях реализации ФГОС

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 140 человек из 43 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 296 человек

Курс повышения квалификации

Специфика преподавания информатики в начальных классах с учетом ФГОС НОО

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 39 человек из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс повышения квалификации

Методы и инструменты современного моделирования

72 ч. — 180 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 37 человек из 19 регионов
  • Этот курс уже прошли 68 человек

Мини-курс

Основы духовно-нравственной культуры народов России: особенности преподавания

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 27 человек из 17 регионов
  • Этот курс уже прошли 30 человек

Мини-курс

Мастерство влияния и успешных переговоров

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 18 регионов

Мини-курс

Стратегии брендинга в условиях глобальной конкуренции и изменяющихся рыночных тенденций

2 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе