1.
|
Подготовительная
часть.
1. Построение,
приветствие, сообщение задач урока.
2. Гимнастический
шаг,
4
шага на носках, руки на поясе - 4 шага в приседе, руки на колени; 4 шага на
пятках - 4 шага в полу- приседе, руки на пояс; 4 шага галопа вправо и влево.
3. Бег,
4 шага с выбрасыванием ног вперед, 4 шага с захлёстом голени назад; бег с
поворотом кругом (по сигналу).
4. Перестроение
в 4 подгруппы.
ОРУ
с предметами:
1) И. п.—о. с., обруч/палку держать внизу,
1- поднять вперед; 2 - вверх и на 3-4 вернуться обратно.
2) И. п.— ноги врозь, обруч/палку держать у
груди согнутыми руками. 1 -поворот влево, выпрямить руки; 2 - И.п.; 3-4 - то
же в другую сторону.
3) И. п.— ноги врозь, обруч/палка перед собой.
1 -наклон вперед, положить на пол предмет, выдох;
2-выпрямиться,
вдох; 3 -наклон вперед, взять предмет; 4 —и. п.
4) И. п.— о. с., предмет держать впереди.
1- опуская предмет вниз, перешагнуть левой ногой ; 2-перешагнуть правой; 3-
опуская предмет, перешагнуть из левой ногой назад; 4 — то же правой.
5) И. п.— ноги врозь, предмет держать за
спиной в опущенных руках. 1 — наклон вперед, прогибаясь, предмет
отвести назад; 2 —и. п. 6 раз.
6) И. п.— О.с., руки с предметом вперед. 1-
мах левой ногой, коснуться предмета; 2 — и. п.; 3 —то же правой ногой, 4
- И.п.
7) И.п. - стойка ноги врозь, обруч удерживается
руками на поясе вращение обруча.
8) И. п. – основная стойка, палка спереди. 1.
– Подбросить палку вверх. 2 – 3. – Присесть, поймать палку двумя руками.4. –
И.п.
5. Перестроение
в два отделения и переход к акробатическим дорожкам.
Основная
часть.
1.
Акробатические упражнения.
1) Специальные
упражнения:
а) положение группировки;
б) перекаты из упора присев;
в) перекаты из упора присев с постановкой кистей у плеч - в упор присев;
г) перекаты из упора присев с группировкой с выпрямлением ног и постановкой
кистей у плеч - в упор присев;
д) кувырок вперед и назад в два приема.
2) Связки
с кувырками вперед и назад:
а) кувырок вперед - кувырок назад;
б) кувырок вперед в упор присев на одной, другая в сторону - кувырок назад
в то же конечное положение;
в) из седа на коленях кувырок вперед в сед прогнувшись - наклон туловища
вперед руки вверх, кувырок назад в сед на колени;
г) кувырок вперед в стойку ноги врозь с наклоном туловища вперед руки вверх -
кувырок назад в то же конечное положение.
3)
Стойка на голове:
а) выполнение стойки на голове согнув ноги из седа на коленях в упор
присев;
б) идеомоторное выполнение;
в) выполнение стойки на голове согнув ноги на отметку.
2.
Упражнения на подвижность позвоночного столба:
1) пружинистые
наклоны туловища руки вверх в седе и в седе ноги врозь;
2) наклон
туловища с захватом голеностопов в седе и в седе ноги врозь;
3) из
положения лежа на груди, руки согнуты у пояса - выпрямить руки, прогнуться;
4) «рыбка»;
5) «промокашка»
(лежа на груди, согнуть ноги, захватить руками голень - прогнуться, стараясь
выпрямить ноги);
6) в
положении стоя ноги вместе, наклон туловища вперед коснуться пола пальцами,
кулаками, ладонями.
Заключительная
часть.
1.
Упражнения на расслабление:
1) «Вдох!» - лежа на спине, руки вдоль туловища - напрячь все группы мышц.
- «Выдох!»
- расслабить все группы мышц.
2) «Вдох!» - и. п. - то же, напрячь мышцы ног, сохраняя расслабленное состояние
мышц туловища, рук, шеи.
- «Выдох!»
- расслабить мышцы ног.
3) «Вдох!» - и. п. то же, напрячь мышцы туловища, рук, шеи, сохраняя расслабленное
положение ног.
- «Выдох!»
- расслабить мышцы туловища, рук, шеи.
4) И. п. - о. с.
- «Вдох!»
- поднять руки вверх, сжать в кулаки, напрячь все группы мышц.
- «Выдох!»
- расслабляя все группы мышц, начиная с рук, упасть на маты, «развалиться».
2. Построение,
подведение итогов урока.
|
10
мин.
1 мин.
1 мин.
1 мин.
6 мин.
.
1 мин.
30
мин.
18
мин.
2-4
раза
4
р.
4
р.
4
р.
2
р.
4
р.
4
р.
4
р.
4
р.
6
мин.
6
мин.
5
мин.
4
мин.
1
мин
|
Следить
за осанкой, точным выполнением задания.
ОРУ
мальчики выполняют с гимнастическими палками, девочки с обручами.
Акробатические
упражнения выполняются двумя отделениями
одновременно
на двух акробатических дорожках.
В
одном подходе выполняется кувырок вперед и кувырок назад
При
выполнении заданий 2, 4 - отделения делятся на две подгруппы, выполняют
задание по очереди.
Выход
в стойке ноги врозь выполнять с прямыми коленями.
После
каждой связки кувырков демонстрировать исполнение ребят без ошибок и с
ошибками.
Ребята
определяют грубые и мелкие ошибки, оценивают исполнение.
Следить
за точным положением кистей, головы, выходом в стойку на голове согнув колени
и переходом в упор присев.
Наклоны
выполнять с оттянутыми ступнями и согнутыми на себя.
Ноги
не сгибать, ступни вместе, коснуться носками головы.
Выполнять
по 3 в каждом положении, ноги не сгибать.
Напряжение
мышц удерживать 7-10", расслабление более продолжительное. Оценивать
расслабленное положение частей тела.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.