FORM 4
Урок 26. «People and animals in the
country».
Цель: подготовить
учащихся к монологическому высказыванию «People and animals in the country».
Задачи:
Образовательные:
1. Активизировать
лексический материал по теме «Животные».
2. Формировать
общеучебные умения и навыки (умение сравнивать и анализировать).
3. Тренировать
в употреблении лексики по теме в речи.
4. Подготовить
к высказыванию по предложенной теме.
Развивающие:
1. Развивать
коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.
2. Формировать
умения работать в парах, группах.
3. Совершенствовать
навыки говорения.
4. Воспитывать
доброжелательность и объективность в оценке работы товарищей и самооценки.
Воспитательные:
1. Укреплять
чувство дружбы.
2. Воспитывать
уважение друг к другу, к животным, к окружающим.
Здоровьесберегающие:
1. Обеспечить
смену видов деятельности.
2. Провести
минутку релаксации.
3. Создать
атмосферу психологического комфорта на уроке.
Тип урока: комбинированный
урок.
Формы работы обучающихся: коллективная,
в паре, в группе, фронтальная.
Методы: репродуктивные,
частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, интерактивные.
Оборудование:
• для
учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;
• для
обучающихся: раздаточный материал.
ХОД УРОКА:
1. Начало
урока: 5 минут
2. Центральная
часть урока: 30 минут
3. Завершение
урока: 5 минут
Этап урока, время
|
Речевые
действия учителя
|
Речевые
действия учащегося
|
1. Начало
урока:
5 минут
|
Stand up!
Good morning,
Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see
you!
Sit down,
please!
How are you?
And you?
What date is it
today?
Who is absent
today?
Very good!
Let’s check your hometask.
|
Good morning
Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see
you!
Thank you!
I am fine,
thanks!
I am fine,
thanks!
Today is the…
Today is absent … .
Учащиеся
приветствуют друг друга, учителя; организационные вопросы;
проверка
домашнего задания.
|
Определение темы урока
|
Today we are going to speak about…?!
You must understand the theme of our
lesson.
Итак, чтобы определить тему урока
вам надо поработать в мини-группах.
У вас одна тема, но разные
направления:
1. Animals live on a farm.
2. Animals live in the zoo.
3. Animals live in the forest (лес).
(Список животных один, они должны
выбрать по направлениям)
Вы должны выстроить материал в
форме схемы.
Подведем итог, о чём мы сегодня
поговорим?
|
Учащиеся работают в мини-группах.
Выполняют задание с помощью кластера. В конце выполнения задания один представитель
от группы зачитывает ответ. Учащиеся определяют тему урока.
|
2.
Центральная часть урока:
30 минут
Фонетическая
зарядка
|
Let’s start our
lesson with pronunciation of words in exercise 34, p.45.
|
Учащиеся
повторяют слова.
|
Речевая
зарядка:
|
Translate the
sentence from Russian into English, choose one list of paper:
1. Лиса
живет в лесу.
2. Куры и
петухи живут на ферме.
3. Слон
живет в зоопарке.
4. Лев
живет в зоопарке.
5. Свинья
живет на ферме.
6. Кенгуру
живет в зоопарке.
7. Обезьяна
живет в лесу.
8. Жираф живет
в зоопарке.
9. Овца живет на
ферме.
10. Корова живет на
ферме.
|
Учащиеся переводят предложения на английский язык,
выбирая себе предложение.
|
Устная речь
|
Help the animals to find their homes in
ex.35, p.45
|
Учащиеся сопоставляют животное и
его дом.
|
Физминутка
|
|
|
Лексика
|
Let's make a scheme of all animals you
know.
|
Учащиеся записывают всех животных
в форме схемы.
|
Грамматический
материал (сравнительные степени прилагательных)
|
Давайте
вспомним, как образовываются степени сравнения прилагательных.
Составьте
по одному предложению про животное, используя сравнительную и превосходную
степень прилагательного.
|
Учащиеся
повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных и составляют
предложения.
|
Завершение
урока:
5 минут
Рефлексия
Домашнее
задание
|
Write down your
hometask:
Выучить лексику
по теме «Животные»;
РТ – упр.7, с.23
Your marks are… (Оценки…)
|
Учащиеся
записывают домашнее задание.
|
Раздаточный
материал
Задание
1:
LIVE ON A FARM
|
LIVE IN THE ZOO
|
LIVE IN THE
FOREST
|
A fox, a hen, an elephant, a bear, a
lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a
sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow
|
A fox, a hen, an elephant, a bear, a
lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a
sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow
|
A fox, a hen, an elephant, a bear, a
lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a
sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow
|
Задание 2:
Лиса
живет в лесу.
|
Куры
и петухи живут на ферме.
|
Слон
живет в зоопарке.
|
Лев
живет в зоопарке.
|
Свинья
живет на ферме.
|
Кенгуру
живет в зоопарке.
|
Обезьяна
живет в лесу.
|
Жираф
живет в зоопарке.
|
Овца
живет на ферме.
|
Корова живет на ферме.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.