Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)

Конспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)

Скачать материал

FORM 4

Урок 26. «People and animals in the country».

Цель: подготовить учащихся к монологическому высказыванию «People and animals in the country».

Задачи:

Образовательные:

1.     Активизировать лексический материал по теме «Животные».

2.     Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать и анализировать).

3.     Тренировать в употреблении лексики по теме  в речи.

4.     Подготовить к высказыванию  по предложенной теме.

Развивающие:

1.     Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.

2.     Формировать умения работать в парах, группах.

3.     Совершенствовать навыки говорения.

4.     Воспитывать доброжелательность и объективность в оценке работы товарищей и самооценки.

Воспитательные:

1.     Укреплять чувство дружбы.

2.     Воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Здоровьесберегающие:

1.     Обеспечить смену видов деятельности.

2.     Провести минутку релаксации.

3.     Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

 

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы обучающихся: коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, интерактивные.

Оборудование:

•      для учителя: персональный компьютер, презентация, видеоматериал;

•      для обучающихся: раздаточный материал.

 

 

 

 

 

 

 

ХОД УРОКА:

1.     Начало урока: 5 минут

2.     Центральная часть урока: 30 минут

3.     Завершение урока: 5 минут

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1. Начало урока:

5 минут

Stand up!

Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

Sit down, please!

How are you?

And you?

What date is it today?

Who is absent today?

Very good!

 

Lets check your hometask.

Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

Thank you!

I am fine, thanks!

I am fine, thanks!

Today is the…

Today is absent … .

Учащиеся приветствуют друг друга, учителя; организационные вопросы;

проверка домашнего задания.

Определение темы урока

Today we are going to speak about…?!

You must understand the theme of our lesson.

Итак, чтобы определить тему урока вам надо поработать в мини-группах.

У вас одна тема, но разные направления:

1. Animals live on a farm.

2. Animals live in the zoo.

3. Animals live in the forest (лес).

(Список животных один, они должны выбрать по направлениям)

Вы должны выстроить материал в форме схемы.

Подведем итог, о чём мы сегодня поговорим?

Учащиеся работают в мини-группах. Выполняют задание с помощью кластера. В конце выполнения задания один представитель от группы зачитывает ответ. Учащиеся определяют тему урока.

2. Центральная часть урока:

30 минут

Фонетическая зарядка

Let’s start our lesson with pronunciation of words in exercise 34, p.45.

Учащиеся повторяют слова.

Речевая зарядка:

Translate the sentence from Russian into English, choose one list of paper:

1.     Лиса живет в лесу.

2.     Куры и петухи живут на ферме.

3.     Слон живет в зоопарке.

4.     Лев живет в зоопарке.

5.     Свинья живет на ферме.

6.     Кенгуру живет в зоопарке.

7.     Обезьяна живет в лесу.

8.     Жираф живет в зоопарке.

9.     Овца живет на ферме.

10. Корова живет на ферме.

Учащиеся переводят предложения на английский язык, выбирая себе предложение.

Устная речь

Help the animals to find their homes in ex.35, p.45

Учащиеся сопоставляют животное и его дом.

Физминутка

Лексика

Let's make a scheme of all animals you know.

Учащиеся записывают всех животных в форме схемы.

Грамматический материал (сравнительные степени прилагательных)

Давайте вспомним, как образовываются степени сравнения прилагательных.

Составьте по одному предложению про животное, используя сравнительную и превосходную степень прилагательного.

Учащиеся повторяют правила образования степеней сравнения прилагательных и составляют предложения.

Завершение урока:

5 минут

Рефлексия

Домашнее задание

Write down your hometask:

Выучить лексику по теме «Животные»;

РТупр.7, с.23

Your marks are… (Оценки…)

Учащиеся записывают домашнее задание.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздаточный материал

Задание 1:

ANIMALS

ANIMALS

ANIMALS

 

LIVE ON A FARM

LIVE IN THE ZOO

LIVE IN THE FOREST

 

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

A fox, a hen, an elephant, a bear, a lion, a cockerel, a wolf, a giraffe, a parrot, a pig, a monkey, a horse, a sheep, a tiger, a rabbit, a kangaroo, a duck, a cow

 

 

 

 

 

Задание 2:

Лиса живет в лесу.

Куры и петухи живут на ферме.

Слон живет в зоопарке.

Лев живет в зоопарке.

Свинья живет на ферме.

Кенгуру живет в зоопарке.

Обезьяна живет в лесу.

Жираф живет в зоопарке.

Овца живет на ферме.

Корова живет на ферме.

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект урока по английскому языку на тему "People and animals in the country and in the city" (5 класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Специалист контроля качества

Получите профессию

Копирайтер

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

Конспект урока английского языка, 5 класс, автор - Биболетова М.З. Цель урока - подготовить учащихся к монологическому высказыванию. 

Задачи:

Образовательные:

  1. Активизировать лексический материал по теме «Животные».

  2. Формировать общеучебные умения и навыки (умение сравнивать и анализировать).

  3. Тренировать в употреблении лексики по теме  в речи.

  4. Подготовить к высказыванию  по предложенной теме.

Развивающие:

  1. Развивать коммуникативные навыки сотрудничества с другими учащимися.
  2. Формировать умения работать в парах, группах.

  3. Совершенствовать навыки говорения.

  4. Воспитывать доброжелательность и объективность в оценке работы товарищей и самооценки.

Воспитательные:

  1. Укреплять чувство дружбы.
  2. Воспитывать уважение друг к другу, к животным, к окружающим.

Здоровьесберегающие:

  1. Обеспечить смену видов деятельности.
  2. Провести минутку релаксации.

  3. Создать атмосферу психологического комфорта на уроке.

     Тип урока: комбинированный урок.

    Формы работы обучающихся:коллективная, в паре,  в группе, фронтальная.

    Методы: репродуктивные, частично-поисковые, объяснительно-иллюстративные, интерактивные.

 

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 656 307 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 22.12.2014 476
    • DOCX 20.2 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Глухарева Евгения Николаевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Глухарева Евгения Николаевна
    Глухарева Евгения Николаевна
    • На сайте: 9 лет и 5 месяцев
    • Подписчики: 14
    • Всего просмотров: 237765
    • Всего материалов: 97

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 121 человек из 43 регионов

Курс профессиональной переподготовки

Теория и методика преподавания иностранных языков: английский, немецкий, французский

Учитель иностранного языка

500/1000 ч.

от 8900 руб. от 4450 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 102 человека из 41 региона
  • Этот курс уже прошли 222 человека

Курс профессиональной переподготовки

Испанский язык: теория и методика обучения иностранному языку в образовательной организации

Учитель испанского языка

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 105 человек из 29 регионов
  • Этот курс уже прошли 284 человека

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (немецкий язык)

Учитель немецкого языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3950 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Сенсорная интеграция: типовые и инновационные методы

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 78 человек из 30 регионов
  • Этот курс уже прошли 39 человек

Мини-курс

Финансовый анализ

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 20 человек из 12 регионов

Мини-курс

Техническое обслуживание и диагностика сельскохозяйственной техники

5 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе