План – конспект
урока по английскому языку.
Тема урока: «Meet my
friends»
1 Вступление:
Учитель: -Good morning
boys and girls!
Sit down, please.
Today is the fifteenth of April.
Today is Tuesday.
Today is spring. Today we have a good weather and a
good day.
Today we have an unusual lesson. We have guests and
they will help us.
But at first we have to meet each other!
What happen?
Who are you?
What are you doing here?
Слова дракона на английском языке о
себе
Рассказывает о себе Guess who am I?
(рассказ о себе)
-Good morning pupils and guest!
I am a dragon. My name is DoDidDone
I am from the book “Happy English”
I am from country DoDidDone.
I want to have a lot of friends everywhere. Can you help
me?
My name is Sergej Gennadjevich. I am an English teacher. These
are pupils from the second form..
Ребята к нам пришёл гость и он хочет с
вами подружиться
Давайте с ним познакомимся
And today we will work all lesson together.
(a dialogue)
the dragon speaks with the pupils
Dragon: And now I want to
know you better.
Answer my questions,
please.
Questions:
Dragon: 1. What is you
name? – My name is …..
What is you surname? – My
surname is …..
How old are you? – I am
………
Have you got a mother? Yes,
I have
What is you name? – My
name is …..
What is you surname? – My
surname is …..
How old are you? – I am
………
Have you got a mother? Yes,
I have
Can you read? Can you
speak? Can you dance? – Yes, I can
(Ребята, давайте
спросим нашего гостя, что он умеет делать)
A questions from pupils to
the dragon
Can you read? Can you
speak? Can you dance? – Yes, I can
Have you got friends? Yes,
I have got a lot of friends
Дорогой дракоша
некоторые звуки и буквы мы, возможно, произносим неправильно, не мог бы ты
помочь нам помочь, подсказать как их правильно произносить?
a dragon: Dear friends
you English is well, but some letters and sounds you have to speak correctly.
Look at the sceen and repeat. Can you read English well. Try, please. [ð], [ϴ],
[i:], [e], [ai], [I], [ᴂ] [ei]
(Интернет:
буквы и звуки E. I. A.
O. U.
1. показать British Council
2. на экране
3. написать на
доске
4. Напечатать.
)
II Основная часть: «Meet my friend» Lesson
57 (написать на доске)
Учитель: Ребята а
как вы думаете о чём мы с вами будем сегодня говорить
Сегодня
у нас новый гость, а теперь он наш новый друг и наш помощник, а также
сегодня у нас много
новых гостей и новых друзей.
Ученики называют
тему урока «Meet my friend»
Учитель: Да,
правильно, сегодня мы поговорим с вами о друзьях, как правильно знакомится
Учитель: Ребята а
вы хотите узнать откуда к нам прилетел дракоша? Он зашифровал место где он
живёт и, чтобы его расшифровать он приготовил для нас задания, которые мы с
вами должны выполнить. Согласны! Ребята, мы выполнить задания и узнаем
ответ откуда к нам приехал дракоша
a dragonJ(три головы)
(заходит девочка)
задание:
a girl: Good morning, my dear
friend DoDidDone. My friend, I see you have a lot of friends here It’s very
nice!
(Со всеми
гостями)
Good morning! Good
morning! Good morning!
Nice to meet you!
Как зову девочку?
Что она может делать?
Что она yt может
делать?
Что она любит?
Физминутка: Животные
загадывает загадки
1.I foget my glass at home
Who can read this riddles?
2.
Потом следуют
загадки от детей 3 загадки
3.
Ознакомление с новым
типом слога, чтение, закрепление в заданиях
Задания из учебника
Старков
4. Следующее задание:
Физминутка: Ноги: lesson 58 ex 1
Hands up, Hands inside, Hands forward, Hands down,
Hands to the hear, Hands to the ears, Hands to the eyes,
Hands to the nose, Hands to the lips, Hands to the shoulder, Hands to the
body, Hands to the legs, Hands to the feet,
Stand up, spring.
5.Следующее
задание:
Загадки со схемой
III Заключение:
Составить описание
вашего одноклассника , а товарищи по классу должны отгадать
Составить рассказ
от 3-л. Ед.ч.
Ребята, что нового
вы сегодня узнали? Понравился ли вам урок?
Понравился ли вам
урок? Если да – то смайлик , если - не, то смайлик
Что нового вы сегодня
узнали на уроке?
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.