Организационный момент
Сообщение темы
Задание на развитие мелкой
моторики
Речедвигательное
упражнение
«Лепим снеговика»
Задание на определение эмоций
Физминутка с элементами
самомассажа
Задание на определение эмоций
Окончание занятия. Подведение
итогов.
|
Добрую сказку помню я с детства,
Хочу, чтобы сказку послушал и ты,
Пусть подкрадётся к самому сердцу
И в нём зародится
зерно доброты.
Ребята, мы много говорили с вами
о Зиме, о зимних приметах. А сегодня мы познакомимся с новой сказкой.
Называется она
«
Путешествие снеговика»
Жили-были дед да баба. Как-то раз
дед говорит:
– Что-то скучно, баба, дома
сидеть, пойдем во двор снеговика лепить, погода на улице хорошая! снег
липкийдолжен получиться прекрасный снеговик.
– Пойдем! – сказала баба.
Слепили дед с бабой снеговика,
одели на голову ему старую шляпу, вместо носа поставили морковку, а рядом
поставили метлу. Ах, какой забавный и веселый получился снеговик!
Смотрят дед с бабой
наснеговика,ра-дуются, да только вот устали они очень, пока снеговика лепили.
Решили пойти в дом отдохнуть. Дед с бабой дома чай пьют с пряниками да
блинами.
Стоит Снеговик–холодно даже ему
на морозе стоять.
Давайте шарфик снеговику подарим
Повеселел снеговичок, потянулся,
отряхнулся, да и пошел себе с метлой в руках со двора к воротам, от ворот по
тропинке, да по тропинке той в лес.
Давайте и мы прогуляемся по
зимнему лесу
Раз,два,раз,два
Лепит с самого утра
Детвора снеговика.
Снежные шары катает
И смеясь, соединяет.
Cнизу самый крупный ком,
Чуть поменьше ком на нём.
Ещё меньше – голова,
Дотянулись мы едва.
Глазки - шишки, нос морковка.
Шапочку надели ловко.
Яркий шарф, в руках метла.
И довольна детвора.
Идет Снеговик дальше любуется
красотой зимнего леса. Кругом лежал белый пушистый снег. И вдруг увидел за
кустами зайчика. Он еле заметил его, потому что он был похож на белый снег. Покажите
зайчика
Сидит Зайчик и плачет.
Выберите пиктограмму
Снеговик его спрашивает:
Что ты заинька плачешь?
Заяц отвечает:
Жить в лесу зимой очень голодно и
холодно.
Снеговик:
Давай я подарю тебе морковку,
которая стоит у меня вместо носа. Только не плачь.
Заяц: Спасибо!
Пошел Снеговик дальше. Подошел к
зеленой елочке и увидел птичек. Птички были очень встревожены.
Снеговик спрашивает их:
Что случилось птички?
Птички отвечают: Нет у нас больше
гнездышка нашего.
Сильный ветер сдул наше гнездышко
с дерева, а метель и вьюга замели его снегом. Посмотри как метель метет.
Снеговик:
Отдам я вам свою шапку. Она
такая теплая, заменит ваше гнездышко.
Птички: Спасибо!
Пошел Снеговик дальше.Видит перед
собой берлогу. А из берлоги выглядывает медведь и ревет.
Покажите мне мишку. Давайте
Снеговик спрашивает у него:
Что с тобой случилось?
Медведь: Ой, как горло болит.
Уснуть не могу.
Наверное, снега холодного наелся?
Надо мед поесть, горячий чай с малиновым вареньем попить. И перестанет болеть
горло. Медведь: И мед ел и чай пил, ничего не помогает.
Тогда Давай вместе с нами зарядку
сделаем.
Чтобы горло не болело, мы
погладим его смело.
Чтоб не кашлять не чихать будем
носик растирать.
Лобик тоже разотрём,ладонь
поставим козырьком.
Вилку пальчиками сделай,
указательного и большого.
Ушко ты погладь умело.
Знаем, знаем, да, да, да:нам
простуда не страшна!
Снеговик:Дарю тебе Мишка мой
красивый шарф. Не плачь, перевяжи горло и укладывайся спать до весны.
Медведь: Спасибо!
Хотел Снеговик продолжить свое
путешествие, но увидел Деда Мороза.
Дед Мороз грустил.
Снеговик: Что случилось? Дед
Мороз:
У меня в гостях были Вьюга и
Метель они замели все дорожки и тропинки теперь я не могу попасть к детям на
елку.
Снеговик:Мы с ребятами тебе
поможем.
Ребята давайте украсим елочку
чтобы Дед Мороз не грустил.
Снеговик:Смотри, что у меня в
руке? Метла. Сейчас метлой расчищу дорожку и ты попадешь к ребятам на новый
год!
Дед Мороз:Спасибо!
Вот и сказке конец! Дети,
понравилась вам сказка?
Кто слепил Снеговика?
Что одели снеговику бабка с
дедом?
Кого встретил в лесу Снеговик?
Какой он, Снеговик? Молодцы
ребята, вы тоже очень добрые, помогли снеговику и Деду Морозу. Совсем скоро
наступит Новый год и Дед Мороз и Снеговик обязательно придут к вам на
праздник!
|
Дети выполняют задание на опорных
листах» раскрась шарфик»
Трафарет снеговика (после
раскрашивания)
снеговика прикрепляют к
фланелеграфу
Ходьба на месте
Круговые движения руками «лепим»
Наклоны вперед с вытянутыми рук«катаем»
Кулачок на кулачок
Наклоны вперед с вытянутыми руками
Поднимаем руки выше,выше
Поднимаем руки выше,выше
Руки наверху
Поворот вокруг себя
Поворот вокруг себя
На счет 1,2,3.
Хлопки на счет
1,2,3.
Дети показывают/прикрепляют фигурку
зайца к фланелеграфу.
Дети выполняют задание на
определение эмоций
Дети показывают/ прикрепляют фигурку
птички к фланелеграфу.
Дети просматривают
Видеоряд со звуковым
сопровождением
Дети показывают/ прикрепляют
фигурку мишки к фланелеграфу.
Дети выполняют физминутку с
речевым сопровождением
Поглаживание поочерёдно ладонями
сверху внизу.
Указательными пальчикамирастираем
носик снизувверх.
Ладонями по очереди растираем
лоб.
Делаем «вилочку» из пальчиков
Разглаживаем ушки.
Хлопаем в ладоши.
Работа с пиктограммами
Учащиеся кистью наносят линии на
готовый трафарет елочки (после раскрашивания)
Елочку прикрепляют к фланелеграфу
При помощи пиктограмм и карточек
символов учащиеся отвечают на вопросы педагога.
Показывают/называют
Соответствующие пиктограммы
|
Зона класса
Слайд 2.
Слайд 3.
Слайд 4.
Слайд 5.
Слайд 6.
Слайд 7.
Слайд 8.
Слайд 9.
Слайд 10.
Слайд 11.
Слайд 12.
Слайд 13.
Слайд 14.
Слайд 15
Слайд 16..
Слайд 17.
СD звуки метели
Слайд 18.
Слайд 19.
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.