Конспект открытого
внеклассного мероприятия
8 марта
«Весенняя чехарда»
Выполнила:
Кудрявцева Ю.А
Нижний Новгород
2013
7.03.2013
Конспект
открытого внеклассного мероприятия по Ритмике
Тема: «Весенняя чехарда»
Цели:
1. развитие
способностей воспринимать и оценивать мир с точки зрения гармонии совершенства
и красоты.
2. сплочение
разновозрастного коллектива.
3. развитие умений
учащихся активно проявлять свои способности, смекалку и творчество.
Оборудование урока: компьютер,
музыкальные диски.
Методы урока: наглядный,
практический, словесный.
План
мероприятия:
1. вступительное
слово ведущего
2. выступление
Спорышевой Ксении
3. приветствие
команд
4. представление
жюри
5. выступает 2 «а»
класс с танцем «с Зонтиками»
6. визитная
карточка команд
7. конкурс реклама
8. новое
расписание
9. танец 4 «а»
класса «Плясовая»
10. «У кого чего болит»
11. «Не вынесет душа
поэта»
12. Выступление Спорышевой
Ксении и Поганова Никиты
13. Выступление Поганова
Никиты
14. Подведение итогов
Ход мероприятия
8 Марта
Ведущий: Добрый день, дорогие
друзья, дорогие женщины и девушки!
В общем. Здравствуйте все собравшиеся
здесь!
Ведущий: Вот и наступил март, и
пришла, несмотря ни на что, весна с одним из самых удивительных и прекрасных
праздников - женским днём 8 Марта!
Ведущий: Жаль, конечно, что
такой праздник бывает только раз в году!
Ведущий: Зато посмотрите в зал,
там ни одного хмурого лица!
Ведущий; Сегодня и мы собрались
в этом зале, чтоб отметить
приближение праздника самой прекрасной
половины человечества.
Песня в исполнение Спорышевой Ксении
Ведущий:
С первой капелью, с последней метелью,
С праздником чудной весны
Вас поздравляем и много желаем!
Счастья, здоровья, удачи, любви!
Ведущий: А сейчас мы начинаем
нашу конкурсную шоу-программу КВН «Весенняя чехарда»!
Ведущий: В нашем сегодняшнем
конкурсе весёлых и находчивых принимают участие две команды; сборная
старшеклассниц 9-11 классов и команда учителей.
Ведущий: Итак, сегодня вы
увидите самых, самых, самых!
Ведущий: Команды прошу выйти на сцену, а
мы давайте их поддержим и встретим дружными аплодисментами.
Выход команд
Ведущий 2: Сегодняшнюю программу
оценивают жюри в составе по пяти бальной системе, (баллы сразу показывают после
каждого конкурса)
1. Директор школы
2. Социальный педагог
3. Учитель немецкого языка
4. Учитель физической культуры
5. Учащийся 9 б класса
Для вас выступает 2 «а» класс с танцем
«с Зонтиками»
Ведущий : Внимание, мы начинаем
КВН! И наш первый конкурс традиционно начинается с приветствия. Так было
раньше, так будет и сегодня! (Первый конкурс «Приветствие команд».
I Конкурс. «Визитная карточка»
На сцене – команда «Фикусы»
Встречайте команду «Педсовет»
Прошу жюри выставить оценки за визитную
карточку команде «Фикусы», ( и таким же образом скажи команде «Педсовет», при
этом как будут поднимать таблички с оценками ты их произноси в слух)
-Спасибо жюри. А мы переходим к
следующему заданию.
Этот мир давно сошел с ума,
В промежутках между новостями,
На экран врывается она,
Эта вездесущая реклама.
Техника, текстиль, продуктов смесь,
Все на нас хотят взглянуть, с экрана.
И греха таить не буду, здесь
Тоже будет яркая реклама.
II Конкурс.
-Вам предстоит выбрать предмет, который
станет объектом рекламы. (дети выносят 2 коробки, представители команд
выбирают. Уходят готовиться.).
- Итак, пока наши команды готовятся, для
вас выступает Поганов Никита
- Команды готовы?... Приглашаем
команду…( Выход – музыкальный фон).
Потом 2 команду
Реклама.
(Выставление оценок жюри. Как команда
выступила сразу же оценки)
Оценки за рекламу команде……
Оценки за рекламу команде……
3 Конкурс «Новое расписание»
1-й ведущий. Как-то раз в одну школу был
назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил
все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий
школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном
расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования –
краскомазюканье. Помогите веселому директору и придумайте новые названия для
уроков.
Уроки:
– математика;
– музыка;
– физкультура;
– труд;
– химия;
– иностранный язык.
Командам дается одна минута на раздумья,
после чего капитаны зачитывают варианты ответов. Жюри оценивает конкурс.
Для вас выступает 4 «а» класс с танцем
«Плясовая»
4 конкурс Домашнее задание «У кого
чего болит»
Первые выступаю команда «Педсовет»
А теперь домашнее задание команды
«Фикусы»
5 Конкурс «Не вынесет душа поэта...»
Командам предлагаются карточки, на
которых написаны рифмы, чистая бумага, ручки. Задание – написать за пять минут
стихотворения с предложенными рифмами.
Рифмы:
ученики – мученики;
раздевалка – свалка;
урок – впрок;
учитель – повелитель;
звонок – срок;
рот – бутерброд;
мел – покраснел;
дневник – пенал.
Для вас выступает Спорышева Ксения и
Поганов Никита
Команда «Фикусы» потом команда
«Педсовет»
Выставление оценок сначала одной
команде потом другой
Подведение итого.
Пока жюри подводит итоги исполняет
песню Поганов Никита
Жюри огласите итоги.
Ведущий : Ну вот, друзья, уже
пора прощанья
С весенним тёплым ветром прилетела к
нам,
И снова говорим мы: «До свиданья!»
Своим хорошим и большим друзьям!
Ведущий 1: Друзья дорогие, в час
расставанья
Примите наш самый горячий привет!
До новых таких же чудесных свиданий,
Желаем вам счастья, здоровья, побед!
Вместе: А теперь – три-четыре-
С ЛУЧШИМ ПРАЗДНИКОМ В
МИРЕ!
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.