Выбранный для просмотра документ открытый урок 2 класс.docx
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ Презентация1.pptx
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
1 слайд
I’m hungry
2 слайд
3 слайд
I’m tired
4 слайд
I’m cold
5 слайд
I’m sad
6 слайд
I’m happy
7 слайд
I’m great
8 слайд
I’m good
9 слайд
I’m OK
10 слайд
chocolate
11 слайд
ice-cream
12 слайд
orange juice
13 слайд
cereal
14 слайд
cheese
15 слайд
pasta
16 слайд
fish
17 слайд
chips
18 слайд
The topic:
Food and
Drinks
19 слайд
At the end of the lesson you will be able to
talk about the food;
talk about the time;
20 слайд
21 слайд
What’s the time? – It’s 7 o’clock.
It’s breakfast time.
I am hungry and thirsty.
I can smell some food.
Let’s eat!
22 слайд
What’s the time?
23 слайд
Can you smell…?
24 слайд
Do you like…?
25 слайд
26 слайд
You can
talk about the food;
talk about the time;
27 слайд
Thank you for work!
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ картинки.docx
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Выбранный для просмотра документ приложение 1.docx
Скачать материал "Конспект открытого урока по теме "Еда и напитки" во 2 классе"
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Рабочие листы
к вашим урокам
Скачать
Конспект урока с презентацией по английскому языку на тему "Еда и напитки" для 2 класса разработан с целью закрепления и активизации лексического материала по теме, грамматического материала (Present Simple Tense). Занятие включает в себя интерактивные формы работы, такие как работа в парах (выполнение заданий на карточках - matching), работа в группах (составление проекта по теме «Еда и напитки»), игровые формы работы (вживание в роль героя проекта), выполнение творческих заданий, их презентация и последующая рефлексия. Роль учителя в проведении занятия сведена к минимуму, в то время как у учащихся есть возможность максимально проявить свои творческие индивидуальные способности, показать уровень усвоения материала по пройденной теме, осуществить объективную самооценку. Продуктом работы учащихся на уроке становится проект, составленный в группах. Во время работы на уроке у учащихся происходит дальнейшее формирование УУД, таких как целеполагание, планирование, прогнозирование, контроль, коррекция, оценка, саморегуляция. Учащиеся приближены к реальной жизненной ситуации, применяют полученные знания по теме «Еда и напитки» на практике. Урок достаточно динамичный, оснащен большим количеством наглядного и раздаточного материала; каждый этап урока сопровождается презентацией, что помогает учащимся самостоятельно сформулировать тему, цели урока, спланировать свою работу, проконтролировать ее. Кроме опосредованного контроля овладения изученным материалом учитель мотивирует учащихся к дальнейшей работе, стимулирует у детей познавательный интерес, формирует у детей готовность к общению на иностранном языке. Формы и методы работы на данном уроке способствуют воспитанию личностных качеств (умение работать в сотрудничестве с другими; коммуникабельность, уважение к себе и другим, личная и взаимная ответственность). Урок оснащен современными техническими средствами, средствами изобразительной наглядности, игровыми реквизитами. С помощью мультимедийных элементов занятие визуализируется, вызывая положительные эмоции у учащихся и создавая условия для успешной деятельности каждого ребенка. В ходе урока осуществляются различные виды деятельности: речевая и фонетическая разминка; игровая деятельность (в т.ч. подвижные игры: сопоставление картинки и слова на доске); чтение, прослушивание и исполнение; проектная деятельность; диалоги; выполнение упражнений на релаксацию, концентрацию внимания, развитие воображения. Инициатива детей сочетается с направляющей ролью учителя; занимательность форм и методов работы делают урок динамичным. Дети учатся слушать партнера, взаимодействовать с ним вербальными средствами, различать интонацию речевого партнера и моделировать собственную информацию в зависимости от цели высказывания, планировать элементарное монологическое высказывание.
6 663 935 материалов в базе
Настоящий материал опубликован пользователем Якубова Ольга Сергеевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Удалить материалВаша скидка на курсы
40%Курс профессиональной переподготовки
500/1000 ч.
Курс повышения квалификации
36/72 ч.
Курс повышения квалификации
36 ч.
Курс профессиональной переподготовки
300 ч. — 1200 ч.
Мини-курс
10 ч.
Мини-курс
6 ч.
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.