суд . т
|
скаж . шь
|
ищ . т
|
нос . т
|
разбуд . шь
|
теря . т
|
посе . шь
|
корм . т
|
|
|
препятству . т
|
труд . тся
|
прегражда . шь
|
представ . шься
|
отража . м
|
завис . м
|
изобрета . те
|
стро . те
|
|
|
расскаж . шь
|
шепч . тесь
|
ненавид . шь
|
поража . шься
|
позволя . т
|
беспоко . тся
|
представ . м
|
позвол . т
|
|
|
суд . т
|
скаж . шь
|
ищ . т
|
нос . т
|
разбуд . шь
|
теря . т
|
посе . шь
|
корм . т
|
|
|
препятству . т
|
труд . тся
|
прегражда . шь
|
представ . шься
|
отража . м
|
завис . м
|
изобрета . те
|
стро . те
|
|
|
расскаж . шь
|
шепч . тесь
|
ненавид . шь
|
поража . шься
|
позволя . т
|
беспоко . тся
|
представ . м
|
позвол . т
|
|
|
суд . т
|
скаж . шь
|
ищ . т
|
нос . т
|
разбуд . шь
|
теря . т
|
посе . шь
|
корм . т
|
|
|
препятству . т
|
труд . тся
|
прегражда . шь
|
представ . шься
|
отража . м
|
завис . м
|
изобрета . те
|
стро . те
|
|
|
расскаж . шь
|
шепч . тесь
|
ненавид . шь
|
поража . шься
|
позволя . т
|
беспоко . тся
|
представ . м
|
позвол . т
|
|
|
суд . т
|
скаж . шь
|
ищ . т
|
нос . т
|
разбуд . шь
|
теря . т
|
посе . шь
|
корм . т
|
|
|
препятству . т
|
труд . тся
|
прегражда . шь
|
представ . шься
|
отража . м
|
завис . м
|
изобрета . те
|
стро . те
|
|
|
расскаж . шь
|
шепч . тесь
|
ненавид . шь
|
поража . шься
|
позволя . т
|
беспоко . тся
|
представ . м
|
позвол . т
|
|
|
суд . т
|
скаж . шь
|
ищ . т
|
нос . т
|
разбуд . шь
|
теря . т
|
посе . шь
|
корм . т
|
|
|
препятству . т
|
труд . тся
|
прегражда . шь
|
представ . шься
|
отража . м
|
завис . м
|
изобрета . те
|
стро . те
|
|
|
расскаж . шь
|
шепч . тесь
|
ненавид . шь
|
поража . шься
|
позволя . т
|
беспоко . тся
|
представ . м
|
позвол . т
|
|
|
плач . т
|
ход . шь
|
хохоч . т
|
нос. т
|
зна . шь
|
вер . м
|
ла . т
|
пил . те
|
|
|
плач . т
|
ход . шь
|
хохоч . т
|
нос. т
|
зна . шь
|
вер . м
|
ла . т
|
пил . те
|
|
|
плач . т
|
ход . шь
|
хохоч . т
|
нос. т
|
зна . шь
|
вер . м
|
ла . т
|
пил . те
|
|
|
плач . т
|
ход . шь
|
хохоч . т
|
нос. т
|
зна . шь
|
вер . м
|
ла . т
|
пил . те
|
|
|
плач . т
|
ход . шь
|
хохоч . т
|
нос. т
|
зна . шь
|
вер . м
|
ла . т
|
пил . те
|
|
|
слышать
|
слышать
|
видеть
|
видеть
|
обидеть
|
обидеть
|
гнать
|
гнать
|
держать
|
держать
|
ненавидеть
|
ненавидеть
|
смотреть
|
смотреть
|
дышать
|
дышать
|
вертеть
|
вертеть
|
зависеть
|
зависеть
|
терпеть
|
терпеть
|
|
|
брить
|
брить
|
стелить
|
стелить
|
Задание № 1
Рассмотрите таблицу
на стр.54 учебника.
Расскажите по таблице
о спряжении глаголов.
Приведите свои
примеры.
Задание № 2
Рассмотрите таблицу
на стр. 56 в упр. 156.
Сформулируйте
алгоритм (последовательность действий) при выборе гласной в личном окончании
глаголов.
Задание № 1
Выполните упр. №152,
распределите глаголы в 2 столбика в зависимости от спряжения.
Рассмотрите таблицу
на стр.54.
Ответьте на вопрос: «Какие гласные пишутся в личных
окончаниях глаголов I и II спряжения?»
Задание № 2
Рассмотрите таблицу на
стр. 56 в упр. 156.
Прочитайте образец
рассуждения после таблицы.
Ответьте на вопрос:
«Как правильно написать гласную в безударном личном окончании глагола?»
Задание № 1
Рассмотрите таблицу
на стр.54.
Опираясь на сведения
таблицы, измените глаголы
нести и
говорить
по лицам и числам.
Определите спряжение
глаголов.
Ответьте на вопросы:
- Какие гласные
пишутся в личных окончаниях
глаголов I
спряжения?
- Какие гласные
пишутся в личных окончаниях
глаголов II
спряжения?
Задание № 2
Рассмотрите таблицу на
стр. 56 в упр. 156.
Ответьте на вопросы:
- О чём говорит
широкая верхняя колонка?
- Сколько групп у
глаголов II спряжения?
- Какие глаголы
относятся ко II спряжению?
- Какие глаголы
относятся к I спряжению?
- Какие
глаголы-исключения относятся к I спряжению?
ФИО ученика
|
Задание №1
|
Задание №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ученика
|
Задание №1
|
Задание №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ученика
|
Задание №1
|
Задание №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ученика
|
Задание №1
|
Задание №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
ФИО ученика
|
Задание №1
|
Задание №2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.