Инфоурок Русский язык Другие методич. материалыКонспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства

Скачать материал

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

е

и

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

суд . т

скаж . шь

ищ . т

нос . т

разбуд . шь

теря . т

посе . шь

корм . т

 

 

препятству . т

труд . тся

прегражда . шь

представ . шься

отража . м

завис . м

изобрета . те

стро . те

 

 

расскаж . шь

шепч . тесь

ненавид . шь

поража . шься

позволя . т

беспоко . тся

представ . м

позвол . т

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

плач . т

ход . шь

хохоч . т

нос. т

зна . шь

вер . м

ла . т

пил . те

 

 

 

 

 

 

 

 

 

слышать

слышать

видеть

видеть

обидеть

обидеть

гнать

гнать

держать

держать

ненавидеть

ненавидеть

смотреть

смотреть

дышать

дышать

вертеть

вертеть

зависеть

зависеть

терпеть

терпеть

 

 

брить

брить

стелить

стелить

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

I спряжение

II спряжение

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

Рассмотрите таблицу на стр.54 учебника.

Расскажите по таблице о спряжении глаголов.

Приведите свои примеры.

 

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Сформулируйте алгоритм (последовательность действий) при выборе гласной в личном окончании глаголов.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

 

Выполните упр. №152, распределите глаголы в 2 столбика в зависимости от спряжения.

 Рассмотрите таблицу на стр.54.

Ответьте на вопрос: «Какие гласные пишутся в личных окончаниях глаголов I и II спряжения?»

 

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Прочитайте образец рассуждения после таблицы.

Ответьте на вопрос: «Как правильно написать гласную в безударном личном окончании глагола?»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Задание № 1

 

Рассмотрите таблицу на стр.54.

Опираясь на сведения таблицы, измените глаголы

нести и говорить

по лицам и числам.

Определите спряжение глаголов.

Ответьте на вопросы:

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

 глаголов I спряжения?

- Какие гласные пишутся в личных окончаниях

 глаголов II спряжения?

 

 

Задание № 2

 

Рассмотрите таблицу на стр. 56 в упр. 156.

Ответьте на вопросы:

- О чём говорит широкая верхняя колонка?

- Сколько групп у глаголов II спряжения?

- Какие глаголы относятся ко II спряжению?

- Какие глаголы относятся к I спряжению?

- Какие глаголы-исключения относятся к I спряжению?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ФИО ученика

Задание №1

Задание №2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по русскому языку в 6-м классе "Спряжение глаголов" и его анализ на круглом столе школы педагогического мастерства"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Заведующий хозяйством

Получите профессию

Технолог-калькулятор общественного питания

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

При проведении урока русского языка в 6Б классе «Спряжение глаголов. Правописание безударных гласных в личных окончаниях глаголов» мною использовалась технология уровневой дифференциации. Причин было несколько. Внутренняя (уровневая) дифференциация – совокупность методов, форм и средств обучения, применяемых с учётом индивидуальных особенностей учеников на основе выделения разных уровней учебных требований. Она предусматривает планирование последовательного достижения учениками различных уровней усвоения знаний. При этом обязательно овладение всеми учениками общим базовым уровнем подготовки.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 662 993 материала в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 29.12.2014 475
    • DOCX 171.5 кбайт
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Борисова Евгения Васильевна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Борисова Евгения Васильевна
    Борисова Евгения Васильевна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 0
    • Всего просмотров: 11164
    • Всего материалов: 10

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Технолог-калькулятор общественного питания

Технолог-калькулятор общественного питания

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Особенности подготовки к сдаче ЕГЭ по русскому языку в условиях реализации ФГОС СОО

36 ч. — 144 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 227 человек из 59 регионов
  • Этот курс уже прошли 1 767 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и литература: теория и методика преподавания в образовательной организации

Учитель русского языка и литературы

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 1536 человек из 84 регионов
  • Этот курс уже прошли 4 896 человек

Курс профессиональной переподготовки

Русский язык и культура речи: теория и методика преподавания в дополнительном образовании

Педагог дополнительного образования по русскому языку и культуре речи

300/600 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 33 человека из 18 регионов
  • Этот курс уже прошли 46 человек

Мини-курс

Преодоление фобий: шаг за шагом к свободе от социальных источников страха

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 32 человека из 20 регионов
  • Этот курс уже прошли 16 человек

Мини-курс

Налогообложение и компенсация потерь: предотвращение ошибок и снижение рисков

6 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Личностное развитие и отношения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе