Инфоурок Иностранные языки Другие методич. материалыКонспект открытого урока по немецкому языку по теме "Животные" (4-й класс)

Конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Животные" (4-й класс)

Скачать материал

 

Конспект открытого урока

по немецкому языку по теме "Животные"

(4-й класс)

Дарчиева Аза Евграфовна, учитель немецкого языка МКОУ СОШ с. Дарг-Кох

Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные» через самостоятельную работу с учебным материалом и учебником.

Оборудование:учебник,компьютер, интерактивная  доска.

Задачи:

Обучающие:

·         Активизировать употребление изученного лексического материала по данной теме в устной речи, совершенствовать  произносительные навыкичерез монологические и диалогические высказывания (рассказ о своём любимом домашнем животном, инсценировка сказки «Ёж и заяц»);

Развивающие:

·         Совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником. (Учить читать   текст с пониманием основного содержания, умение находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы «Качели»);

·         Развивать  языковую   догадку,  мыслительную деятельность, познавательную  активность и интерес.

 

Воспитательные:

·         Воспитывать доброе отношение к животным.

Содержание урока

I.                  Начало урока.

 

Приветствие. Отчет дежурного.

Die Lehrerin:Guten Tag, liebe Kinder! WirbeginnenunsereStunde.

Рапортдежурного.

Die Lehrerin: Also, wer hat heuteKlassendienst?

-Werfehltheute?

-Der wievielteistheute?

-WelcherWochetagistheute?

-Wieist das Wetter?

-Isteskaltoder warm?

-Schneites?

-Gefälltdir das Wetter?

II.Постановкацели

Die Lehrerin:SehteuchdieTafel an, lest den Reim und sagt,  wovonhier die Redeist?

AlleTieresindwie Menschen,
HabenVater, Mutter, Kinder,
LiebenSonne, Wind und Wasser,
Frühling, Sommer, Herbst und Winter.
AlleTieresindunsFreunde.
Darumsollenwirsielieben.
Und das steht in ihrenAugen
Gross undklarundschöngeschrieben.

Kinder:Hierist die Rede von den Tieren.

Die Lehrerin:Richtig. Wielautet das Themaheute?

Kinder:HeutesprechenwirzumThema «Die Tiere».

DieLehrerin: Genau.

II.               Контроль домашнего задания

 Die Lehrerin: MachtihreLehrbücher auf.

Übung 6, Seite 49. (один ряд-один текст)

Lest, bitte,  dieTexte. BeantwortetdieFragen:

 1. Was machen die Haustiere am Wochenende?

2. Werwohnt in welcherFamilie?  

а) Nero wohnt in …                                                                                                                      б) Koko wohnt in …                                                                                                                                 с) Muckiwohnt in …

III.           Активизацияизученнойлексики.

Die Lehrerin:Wirwiederholen die Namen der Tieren.

a)      FindetdierichtigeAntwort?(карандашом отмечают правильный вариант ответа)

1.

 das Schaf

мышь

2

die Maus

овца

3

dasPferd

собака

4

derFisch

рыба

5

dieKuh

утка

6

derHund

лошадь

7

dieKatze

крокодил

8

dieEnte

корова

9

dasKrokodil

кошка

10

derTiger

попугай

11

die Schlange

курица

12

der Papagei

зебра

13

der Hahn

жираф

14

das Huhn

змея

15

das Zebra

тигр

16

die Giraffe

петух

17

der Elefant

слон

18

der Esel

белка

19

das Eichhörnchen

медведь

20

der Bär

осел

21

der Fuchs

лев

22

der Löwe

птица

23

der Vogel

лиса

 

b) Kinder, helfmirbitte. UnsereTierehaben den WegzuihrenHäusernverloren.Findetbitte, woHaustiereund Wildtieresind? Arbeitetzuzweit.(игранаинтердоске)

IV. Диалогическаяречь.

VieleTierewohnenimWald.HieristeinelustigeGeschichte.

 

Der Hase  und der  Igel.   

Der Autor: Das geschaheinmalimWalde. Es war imSommer.

Hase:GutenMorgen, Herr Igel! Was machst du hier?

Igel: GutenMorgen, Herr Hase. Ichgehespazieren.

Hase:ErgehtspazierenmitseinenkrummenBeinen. Ha, Ha, Ha!

Igel:MitkrummenBeinen? Sind deineBeinebesser?

Hase: Natürlich. MeineBeinesindlang und stark.Ichkannschnelllaufen.

Igel: Du bisteinPrahlhans. Ichlaufeauchschnell.Wollenwir um dieWettelaufen?

Hase: Um die Wette? MitDir? Aberwarumnicht?Könnenwirschonbeginnen?

Igel: Ichhabe Hunger und muss zuerstfrühstücken. Bald kommeichzurück.

 

ImHause des Igels.

Frau Hase: Wowarst du? Ichwarteaufdichschonlange. Was hast du gemacht?

Herr Hase: IchhabeeineIdee. Ich will mitdemHasen um die Wettelaufen. Aber du mustmirhelfen.Ziehebittemeine Hosen an.

Frau Hase: Na, gut.         (надеваетштанымужа)

Herr Igel:Wenn der Hasekommt, dannmusst du lautrufen: “Ich bin schon da”.

            Der Hase  und die  Igel.

Der Autor: Eins, zwei, drei, los!

Hase:Dubistschon da? Nichtmöglich.Wirlaufennocheinmal.

Der Autor: Eins, zwei, drei, los!

FrauIgel:Ich bin schon da.

Hase:Wirlaufennocheinmal.

HerrIgel:Ich bin schon da. Ichhabegewonnen! Hurra!!!

V. Физкультминутка

Wirsindmüde, wirmachenGymnastik:

Mit den Händen klapp, klapp, klapp,

mit den Füssen  trapp, trapp, trapp,

Mit den Köpfchen nick, nick, nick,

mit den Fingern tick, tick, tick,

Noch einmal das schöne Spiel,

weil es uns so gut gefiel!

Einmal hin, einmal her, (2 mal)

rundherum, das ist nicht schwer. (2 mal)

VI. Самостоятельная работа с учебным материалом.

а) Текст «Качели» (текст на карточках у обучающихся)

На доске запись новых слов для помощи в работе над текстом

schaukeln  - качаться

dasSchaukelbrett- доска-качели

zuschwer - тяжелый

б)Und jetzt werden wir den Text analysieren.выполнениезаданий

с) Sammeln wir die Tierezumschaukeln.

На интерактивной доске разместить всех животных по местам и назвать их.

 

 

VII. ГоворениесиспользованиемИКТ-презентации

DieLehrerin:Undjetzterzählt, bitte, übereureHaustiere.

WerhateinenLieblingstier?

Was kanndein Tier machen?

 

1.     IchhabeeinenPapagei

Mein PapageiheisstDascha

DaschaistachtJahre alt

Sieistganz bunt.

Daschakannsprechen

 

2.     IchhabeeinenHund.

ErheisstRex.

Eristschwarzweiss.

Erkannauchspringen.

Erbelltlaut und schütztunserHaus.

 

3.     IchhabeeineKatze.

MeineKatzeheisstMurka.

Sieistgrau.

SiemagMilch.

MurkafrisstMäuse.

VIII.  Рефлексия

DieLehrerin: Sieht die Tafel an, färbt die Wörte, die wirin diesemThemagelernthaben. (Посмотритенадоску, закрасьтесловапотеме «Животные»).

(На столах таблица со словами. Дети цветнымикарандашами соединяют слова по теме «Животные». В результате получается большая цифра пять).

Hallo

dasPferd 

dieMaus

dasSchaf

dieMutter

eins

die Kuh                                          

der Tisch

der Stuhl

derVater

zwei

derHund

dieKatze

dasZebra

dasKind

drei

das Buch

das Heft

der Tiger

der Sohn

vier

derLöwe                                     

der Elefant

die Giraffe

dieTochter

 

IX. Подведение итогов урока

Понравилось ли вам сегодня на уроке?

Что нового вы узнали сегодня?

Как вы оцениваете свою работу на уроке?

 

X. Домашнее задание.

Написать 5 предложенийоб одномдиком животном.

Литература

1. Бим И. Л., Рыжова Л. И. Немецкий язык. Учебник для 4 класса общеобразовательных учреждений в 2 частях. Москва «Просвещение» 2013;

2. Научно-методический журнал «Иностранные языки в школе» 1\2007

3. Открытый классhttp://www.openclass.ru/

4. Интернет-ресурсы



Просмотрено: 0%
Просмотрено: 0%
Скачать материал
Скачать материал "Конспект открытого урока по немецкому языку по теме "Животные" (4-й класс)"

Методические разработки к Вашему уроку:

Получите новую специальность за 3 месяца

Дефектоскопист

Получите профессию

Интернет-маркетолог

за 6 месяцев

Пройти курс

Рабочие листы
к вашим урокам

Скачать

Краткое описание документа:

  Цель урока: развитие лексических навыков по теме «Животные» через самостоятельную работу с учебным материалом и учебником.

Оборудование:учебник,компьютер, интерактивная  доска.

Задачи:

Обучающие:

·         Активизировать употребление изученного лексического материала по данной теме в устной речи, совершенствовать  произносительные навыкичерез монологические и диалогические высказывания (рассказ о своём любимом домашнем животном, инсценировка сказки «Ёж и заяц»);

·         Развивающие:

·         Совершенствовать навыки самостоятельной работы с учебником. (Учить читать   текст с пониманием основного содержания, умение находить в тексте нужную информацию для ответа на вопросы «Качели»);

·         Развивать  языковую   догадку,  мыслительную деятельность, познавательную  активность и интерес.

Воспитательные:

·         Воспитывать доброе отношение к животным.

Скачать материал

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

6 664 409 материалов в базе

Скачать материал

Другие материалы

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

  • Скачать материал
    • 05.01.2015 598
    • DOCX 599.8 кбайт
    • 17 скачиваний
    • Оцените материал:
  • Настоящий материал опубликован пользователем Дарчиева Аза Евграфовна. Инфоурок является информационным посредником и предоставляет пользователям возможность размещать на сайте методические материалы. Всю ответственность за опубликованные материалы, содержащиеся в них сведения, а также за соблюдение авторских прав несут пользователи, загрузившие материал на сайт

    Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

    Удалить материал
  • Автор материала

    Дарчиева Аза Евграфовна
    Дарчиева Аза Евграфовна
    • На сайте: 9 лет и 3 месяца
    • Подписчики: 1
    • Всего просмотров: 25172
    • Всего материалов: 22

Ваша скидка на курсы

40%
Скидка для нового слушателя. Войдите на сайт, чтобы применить скидку к любому курсу
Курсы со скидкой

Курс профессиональной переподготовки

Методист-разработчик онлайн-курсов

Методист-разработчик онлайн-курсов

500/1000 ч.

Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 138 человек из 46 регионов
аудиоформат

Курс повышения квалификации

Современные методы развития навыков эффективного и уверенного общения на английском языке у старших школьников

72/108/144 ч.

от 2200 руб. от 1100 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 131 человек из 39 регионов
  • Этот курс уже прошли 676 человек

Курс профессиональной переподготовки

Педагогическая деятельность по проектированию и реализации образовательного процесса в общеобразовательных организациях (французский язык)

Учитель французского языка

300 ч. — 1200 ч.

от 7900 руб. от 3650 руб.
Подать заявку О курсе

Курс повышения квалификации

Основы теории обучения немецкому языку

36/72 ч.

от 1700 руб. от 850 руб.
Подать заявку О курсе
  • Этот курс уже прошли 52 человека

Мини-курс

Патологии нервной системы у детей: от перинатального периода до нарушений поведения

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе
  • Сейчас обучается 40 человек из 24 регионов
  • Этот курс уже прошли 26 человек

Мини-курс

Искусство понимания: техники успешной жизни, отношений и бизнеса

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе

Мини-курс

Литературные пути: от биографий к жанрам

4 ч.

780 руб. 390 руб.
Подать заявку О курсе